Новое железо — Упоротый дизайн подвески от Paradox
На Kickstarter появился проект, в котором изобретатель Брайан МакФарланд показал свой взгляд на подвеску для велосипеда. Теперь он собирает деньги на реализацию этой идеи в виде велосипеда Paradox.
Брайан МакФарланд — рабочий из государственного парка Коннектикута и изобретатель-любитель. Он решил внести свежий взгляд на компоновку подвески, и будем честны — у него это точно получилось. У его велосипеда отсутствует удлинение цепи, минимальны потери при педалировании, каретка практически не смещается, а торможение не влияет на работу подвески. Платить за это приходится меньшей торсионной жесткостью и внешним видом.
Хотя у Брайана уже есть концепты с более лаконичным видом и возможностью реализации подвески на ебайке. Квадратный короб у каретки призван выполнять роль «направляющей», не давая каретке болтаться. Таким образом можно увеличить торсионную жесткость всей конструкции.
У Брайана уже подан предварительный патент, который будет защищать его идею в следующие 12 месяцев. Также ему удалось договориться с инженерами-проектировщиками велосипедов, и с локальным производителем металлоконструкций, который поможет построить первые прототипы. Цель — довести проект до такой стадии, когда можно будет либо продать свою идею какой-нибудь велосипедной компании, либо начать делать рамы самому. И чтобы проект сдвинулся с мертвой точки Брайану не хватает примерно 90 тысяч долларов.
Бекеры, задонатившие в идеи Брайана, не получат каких-то серьезных профитов в виде рам или велосипедов. Вместо этого Брайан предлагает безграничную благодарность, электронную книгу с подробной историей развития проекта и возможно ещё что-нибудь. В данный момент собрано 1 600$, а до конца сборов остаётся 53 дня. Поглядеть пояснения по проекту и задонатить можно на страничке Kickstarter.
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Ну и центр тяжести высоковато
mor
AleksandrNikolaev
Подвески типа unified rear triangle активно прорабатывались и использовались еще лет 30 назад, со времен истоков двухподвесов (достаточно погуглить эту комбинацию слов, чтобы погрузиться в пучину истории). Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что у такого вида подвески нет никаких плюсов ни в плане педалирования, ни в плане торможения. Не зря от нее отказались даже самые упоротые бренды к концу 2000-х годов (т.е. еще даже до начала перехода на новую геометрию). Единственный плюс такого вида подвески — постоянная длина цепи сверху и снизу, что позволяет использовать синглспид. Ну и перья суперкороткие можно сделать. Сейчас велосипеды с URT можно увидеть только в ашанбайках и ситибайках (из-за возможности соединить двухподвес и багажник)
Кстати, у меня были велосипеды с URT подвеской — haro sonix и haro xeon. Соникс еще был ничего для кантрийника, а ксеон оказался полной ватой при педаляже. Зато дергался в банник хорошо.
Теперь про реализацию. Консольное крепление заднего треугольника на двух длинных штангах — это эпическая победа над здравым смыслом. Да, слегка меняется траектория заднего колеса, да и сам треугольник будет вести себя не так, как если бы был прикреплен на один шарнир, но это всё умножается на ноль нулевой торсионной жесткостью и надежностью этого изобретения. Даже убогие ашанбайки с URT (а они встречаются довольно часто) будут лучше, чем такой вариант.
SilentS
GeraRuckus
Aveega
GeraRuckus
Coil
Logoffski
GeraRuckus
satruarc
Странно что вместо задних перьев не пристроили вилку, а спереди не жёсткая.
Chute
TApoK
agressor
Песня такая была, прямо в тему )
Redrider
Monarch