Новое железоЗамечен новый подвес от Chromag



Chromag в наших широтах знают в основном из-за комплектующих, но есть у них в линейке и велосипеды. Однако из подвесов у Chromag сейчас есть только детский Minor Threat, вышедший прошлым летом. Теперь настало время подвеса для взрослых?

В отличие от детского алюминиевого подвеса — эта рама стальная (как и большинство хардтейлов Chromag). Ход подвески в районе 160мм, вилка на 170мм, 29" колёса вкруг и 4-х рычажная подвеска. Неподдельный восторг вызывает велозамок, крепящий велосипед к деревянному стулу. Правда сам стул крепится на цепь, так что может это такой хитрый план.



И, как обычно: если новость вышла на пинке, значит обзор через 2 недели.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (51)

+20
Неподдельный восторг вызывает сталь в подвесе)
avatar

GeraRuckus

+7
да с ценником выше карбона
avatar

Aveega

0
Восторг? Вроде должно быть недоумение
avatar

Yue

+15
Я написал на манеру основного текста, взяв в оборот саркастическое высказывание про велозамок. Думал идея будет явно подхвачена)

Я негативно отношусь к подвесам из стали.
avatar

GeraRuckus

0
А, вот оно что. Вот я и разтерялся, припоминая твою позицию
avatar

Yue

+150
— Вызывает антирес сей технический прогресс:
Варят рамы газосваркой и с аргоном, али без?
Пинкбайк: — Yes!
— Интересен техпроцесс — стапель сборный и разборный, и имееет все настройки, али просто как попало и настроек этих без?
Пинкбайк: — Yes!
— Вызывает анитрес — нахера оно из стали, чтобы небыло печали, всяких трещин и накладок? Али сварщику привычней и удобней техпроцесс?
Пинкбайк: — Yes! 
avatar

Chute

+2
Хорош!)
avatar

SPY

0
коммент месяца!
avatar

amstafff

0


avatar

Romirezz

+15
avatar

sayrius

+2
Бамбук круче )
avatar

anarhist

+7
весьма cotic rocket смахивает
avatar

stan

0
Чего уж. На Trek Mаdonna     тоже очень похож
avatar

Yue

+1
ну хреееен знает.
выносы и рули у них — отличные! и вроде педали ничо еще
avatar

YakuT

0
что бы они еще лучше казались, рамы делают из стали.
avatar

NixonElite

+2
Я может уже отстал просто, но по-моему, рама просто незаконно низкая
avatar

xnxsxlx

-2
Блин. Мы правда не можем сделать такое у себя?
avatar

beast

+17
очень странно слышать это от тебя. ты серьёзно не понимаешь почему мы НЕ можем??? Тот же Халиков такую раму легко сварит, только стоить она будет как и сваренная в Канаде, но только без громкого имени «Хромаг»… А теперь давай поиграем в конкрунцию с массовым производством не менее качественного продукта в Китае. Где, кстати, и массово производятся рамы Каньена, и где цена одной рамы в партии из 100000шт ну никак не сравнима с аналогичной в 10000шт. О чем вообще речь??? 
avatar

Aveega

+38
Да не будет она стоить, как сваренная в Канаде, вообще ни разу. Дело не в этом совсем, причем здесь вообще массовое производство и каньон? Дело в том, что сварить на коленке одну-две-три рамы не проблема, можно это даже с достаточной точностью сделать, не думаю, что получится сильно хуже условного интенса, кривизна которого никого никогда не смущала. В целом и продать эту одну-две-три рамы не проблема. Дальше-то что? Аудитории, ради которой есть смысл вкладываться в полноценное производство, оборудование, стапели те же, персонал, создание бренда и т.д, тут тупо нет, людей слишком мало катается, а тех любителей странного, которым нужна рама из водопроводных труб, а не алюминия/карбона, еще меньше, в итоге это будут разовые заказы, выжить на которых невозможно, что все наши такие проекты и показали. На западе аудитория конечно больше, но, чтобы туда продавать стальные рамы хендмейд ин раша нужно очень прилично вложиться в маркетинг, при этом не очень понятно, зачем, это скорее всего не окупится никогда. А так-то есть Тритон тот же, работающий на мировой рынок и сделавший себе там имя, который вполне себе конкурирует с любым бутиком. Вот у них, кстати, и стальной двухподвес вероятно бы купили, только Дима прекрасно понимает, что это добро нафиг никому не нужно.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+4
Нет спроса, так как нет доступных великов потому, что не развито катание, так как нет доступных великов ...
Ничего не перепутал вроде.
avatar

sfk75

+11
Импортные доступны (ну ладно, сейчас так себе, но в целом доступны). Так что не в велах дело, не в велах…
avatar

SPY

0
Да, но вот не только каждый может купить велик за 200 — 300 т.р. и даже за 100 наверно. Катать МТБ и на ашане можно, но не нужно. 
avatar

sfk75

+9
Хм… если нужно отечественный, как импортный, но сильно дешевле, то так тоже не бывает ведь. Даже формат так не смог. Да и с чего бы?!
avatar

SPY

+20
Дело не в дорогих великах) Дело в низком уровне жизни в РФ. А к велику еще и экип нужен по цене в пол велика. Какая тут может быть массовость и развитие?
avatar

sfk75

+19
Я и говорю, что не в велах дело)
avatar

SPY

0
Ну не в пол велика, ты уж загнул. По минимуму брать, можно в 20-25к уложиться
avatar

AlexMV

+4
Я бы сказал, что не модно. Раньше было модно, было больше велосипедистов.
Да и ковидные ограничения нас меньше задели, чем Европу, расцвета велосипедизма не произошло. 
У нас в городе есть кк секция, там и велосипеды свои есть для детей. 

avatar

tr0k

+9
Много ли инфраструктуры для катания в рф? она не окупится никогда, поэтому инвестировать может только государство, но у него армия, пенсионеры и социалка 
avatar

agressor

+15
Кстати, полезно для общего развития, цифры в миллиардах руб., ещё можно проследить динамику. Про физическую культуру и спорт там тоже есть:
avatar

Jahtaka

+16
Последняя статья замечательна.
avatar

sayrius

+12
Я не шарю, мы сами копаем.
У нас последний год вот что развивается: 

Схема лыжной трассы, мтб можно у кого-нибудь в страве глянуть.Соревнования проводят
www.youtube.com/watch?v=47HKYa-uDrY
Для меня локалспоты более чем, но катается мало народа. 

avatar

tr0k

+6
Да банально кувалда тому хороший пример…
avatar

lokki

0
тритону надо титановый подвес делать:) при правильном подходе адепты найдутся
avatar

stan

0
Ценник на раму будет 300-500) Трубы кстати у них разве российские?
avatar

agressor

0
200 с амотром реально наверное (с учетом цены грунт в 135), осталось продать титан в подвесе)
в интервью кажется кажется говорили что трубы наши, а вот дропауты и прочее что требует фрезеровки — увы.
avatar

stan

+29
У них трубы российские в девичестве так сказать — в смысле сам прокат из китая, а вот сырье для него китайцы используют российское) Дропауты и прочее да, Paragon и другие известные производители таких узлов. Ну по крайней мере лет пять назад так было, мне Дима показывал как-то трубы, я конечно спросил, откуда они. Там я так понимаю примерно та же самая история, что и с алюминием — технически все мы можем в плане сплавов, баттинга и т.д., а практически это все не очень интересно производителям, предпочитающим работать с очень крупными заказами. Минпромторг в свое время прорабатывал вопрос производства великов с алю рамами тут по полному циклу, а я их консультировал. Тот же Русал был вообще на все готов, но речь шла о объемах труб примерно на 200 тысяч рам в год в каждой спецификации, ну ростовки понятно разные. В меньших объемах такой прокат им был просто неинтересен. У китайцев в этом плане все лучше, т.к. они уже этот прокат делают и заказы есть, так что могут продавать трубы в небольших количетвах.
avatar

kubas

0
Вот и я об этом(
avatar

agressor

0
Рапид варил титановый подвес уже 
avatar

pustota

+5
Насколько я знаю тему с Рапидом, там сначала нужно этот подвес самому придумать, дальше пол года детали утверждать, а потом ещё неизвестное время ждать изготовления, ибо конструкци не типовая. Вопрос, собственно зачем оно нужно видимо посещает не только меня.
avatar

SergeiPikulin

0
Ну то уже другой вопрос) Там не типовой хардтейл так же выходит… Ну только не полгода. до 3х месяцев вроде укладываются.

avatar

pustota

+43
Было нечто подобное, но потом заглохла тема. А жаль. 



avatar

amstafff

+11
За темы платить надо, чтобы не глохли. У нас с этим как-то не складывается
avatar

Jahtaka

+18
Лобстер не оценили?
avatar

Iscander

+1
Проясни вопрос.
avatar

Jahtaka

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+17
А, понял. Про твою правоту я не в курсе. Про Торес тоже.

Проект Red Panda Components мы закрыли летом 2021 года. С Лобстером всё в порядке, люди пользуются, я пользуюсь и в общем все довольны, всё что было раскупили. Какого-то яркого пиздеца а-ля «хлаб-ремень» не происходило. Недавно ЛёхаПсков выложил отчётное видео после сезона катания — рекомендовал к обязательной установке.


Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+8
Так почему закрыли?
avatar

sayrius

+15
По массе разных причин.

Если нужно для публики что-то легитимное озвучить, тогда вот: Проект делать очень дорого и он приносит несоразмерную затратам прибыль.
avatar

Jahtaka

+49
Сделать легко можем, а вот продать и заработать нет.
avatar

SergeiPikulin

0
скорее всего нет). Трубы наверняка рейнольдс, баттинг там местами, определенная марка стали — у нас в такое не умеют.
avatar

stan

+22


avatar

50u15pec7a70r

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.