Новое железо — Ещё одна трансмиссия от Tektro.
Компания Tektro представила новую трансмиссию, ориентированную на электровелосипеды. Это полноценный ответ SRAM-у с его явно не выстрелившим группсетом EX1, и называется она ED9.
Главные особенностями новой группы являются повышенная надёжность, всего 9 передач и низкая цена.
Во-первых 9 скоростей. За счёт этого получилось сделать кассету вменяемого веса за адекватный ценник и с современным диапазоном 11-46. Для сильно интересующихся, набор звёзд: 11-13-16-20-24-28-34-40-46. Переходы между звёздами великоваты, но наличие мотора, который помогает крутить должны нивелировать это. Кассета предназначена для классических HG-барабанов и шесть больших звёзд склёпаны в единый блок. Три же мелкие звезды будут доступны в продаже отдельно для простой замены.
По словам производителя, на электричках это самые часто умирающие звёзды, и из-за них обычно и происходит замена ещё в целом нормальной кассеты. Звёзды имеют толщину 1,8 мм и такой простой конструктив выбран специально для менее затратной замены изношенной трансмиссии. Заявленный вес — 545 грамм.
По словам производителя, на электричках это самые часто умирающие звёзды, и из-за них обычно и происходит замена ещё в целом нормальной кассеты. Звёзды имеют толщину 1,8 мм и такой простой конструктив выбран специально для менее затратной замены изношенной трансмиссии. Заявленный вес — 545 грамм.
Переключателей завезли аж две штуки.
Один (RD-M350) имеет традиционную уже фрикционную муфту для уменьшения болтанки цепи, второй же (RD-T350) более прост и идёт без нее. В целом для городских электровелосипедов это не самая нужная функция, которая при этом удорожает сам переключатель и увеличивает усилие на манетке. Общий дизайн параллелограмма крайне напоминает замеченные ранее прототипы эндуро-трансмиссии TR12. Лапка переключателя сделана из стали, вес составляет 361 и 344 грамма в зависимости от версии.
Манетка. Манетка, как и кассета доступна всего в одном исполнении, ничем выдающимся она похвастаться не может, но и откровенно плохого про нее не скажешь. Да, неразъемный хомут на руль усложняет установку, но на мой взгляд наличие мультизаброса на три передачи намного важнее, как и обещанная возможность заменить тросик без инструментов. Вес- 105 грамм.
Пока группа есть только на сайте Tektro и анонсов о свободной продаже не было, всё это явно указывает на OEM-направленность нового продукта. И новую трансмиссию уже можно наблюдать на анонсированных электричках от Conway.
По прикидкам Bikerumor цена компонентов находится примерно между группами SRAM NX и SX.
На сайте производителя есть отличный сервис-мануал, в котором есть все характеристики и таблички совместимости с другими трансмиссиями от TRP: https://tektro.eu/wp-content/uploads/TEK_TED9_TechInfo_E.pdf
По прикидкам Bikerumor цена компонентов находится примерно между группами SRAM NX и SX.
На сайте производителя есть отличный сервис-мануал, в котором есть все характеристики и таблички совместимости с другими трансмиссиями от TRP: https://tektro.eu/wp-content/uploads/TEK_TED9_TechInfo_E.pdf
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Aveega
YakuT
SergeiPikulin
еба! пошёл смотреть вес своей кассеты, увидел цену, ОХУЕЛ просто и понял, что уж лучше пусть будет кассета в 500грамм. а че произошло то?! это как возможно, чтобы ценник взлетел больше, чем в 2 раза?!
YakuT
agressor
а локалшопы уже давно не интересуют, ничего нет обычно + дороже часто.
YakuT
SergeiPikulin
agressor
YakuT
SilentSquidward
Для 11 скоростей 550грамм — терпимый вес.
Для 9-и — уже так себе, ближе к донышку
SilentS
SPY
50u15pec7a70r
SergeiPikulin
KAYANO
agressor
Yue
-Само отвалится
nanaMEX555
Criesiinvain
Они и в обычные трансмисии пока не смогли толком, а уже в ебайкерский сегмент лезут.
ouninpohja
yurtsa
xnxsxlx
agressor
amstafff