Новое железоMaxxis обновили состав боковин EXO+



Если вы ещё не запутались в составах боковин Maxxis EXO, значит настало самое время!

Следите за руками. У Maxxis есть покрышки с облегчёнными боковинами EXO. Они бывают обычными EXO и EXO+. Раньше боковины EXO+ были с кордом 120tpi (нитей на дюйм) и слоем антипробойного материала SilkShield. Теперь боковины EXO+ идут с кордом 60tpi и небольшой бутиловой вставкой.

Старый вариант EXO+ 120tpi


Новый вариант EXO+ 60tpi


Обновленные варианты выпускаются с конца прошлого года и уже должны начать попадать на полки магазинов. Отличить старую конструкцию от новой можно по надписи на боковине. У старой версии есть приписка 120tpi, а у новой такого нет.

Старая боковина


Новая боковина


Новая конструкция EXO+ тяжелее старой где-то на 5%, но при этом находится ровно посередине между злыми двухслойными боковинами DoubleDown и лайтовыми EXO. Предыдущий вариант был ближе к лайтовым EXO.

Maxxis, зачем так сложно? Почему не назвать новый вариант как-то иначе? Почему вашим пользователям приходится в этом разбираться? И каков шанс выиграть в рулетку при заказе пары EXO+ покрышек, и получить на руки старый и новый варианты?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +93
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (77)

+15
Снижают издержки, похоже
avatar

yurtsa

-2
Скорее облегчают маховик 29х колёс и неподрессоренные массы 
avatar

agressor

+9
Как облегчают, если наоборот же?
Новая конструкция EXO+ тяжелее старой где-то на 5%
avatar

SPY

+1
Значит постковедный мир 
avatar

agressor

+13
Хорошее обновление! ЕХО+ явно чуток не хватало прочности боковин.
avatar

beast

0
Имхо, в горах один фиг двухслойки тащат.
А тут, могли и сам ЕХО-слой чуть тоньше сделать, а разницу  на другую сторону приклеить))
avatar

amstafff

+22
Смотря где, кто и как катает: я например всегда на двуслойках.
Но если райдер не весит как я 90кг+ и не катает по острым камням как в Крыму — то EXO+ за глаза.
И опять же — если тебе нужно закручивать в гору самому, каждыйе 100гр на колесе имеют значение, так что ЕХО+ для АМ вполне оправдано для использования в горах лайтовыми райдерами на лайтовых трейлах)
avatar

SochiDH

+5
Я как то сгонял в Крым на швальбе, по приезду купил четверные мишлены 2,8")
avatar

agressor

+19
катаю на Швальбе)
avatar

Zorgex

+41
Соболезную)
avatar

SPY

0
поддерживаю, охуенная резина)
лет 8 уже ничего другого не брал, устраивает)
avatar

YakuT

+1
Вверх чтоли? 
avatar

agressor

+9
Значит ли это что теперь кривую покрышку не надо будет выкидывать в конце сезона? 
avatar

sayrius

+20
Вангую новшество просто ради удешевления производства и его ускорения (пкм судя по скринам), лишь бы нам по карману не ударило и по факту эффективнее было «не на словах», чем прошлая версия.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Пользуясь случаем: а кто-то реально чувствует разницу в накате на 120TPI по сравнению с 60?
avatar

beast

+7
Реально чувствуются разница когда по полчаса не лечишь проколы два раза в день 
avatar

agressor

+21
Я не понимаю откуда у вас проколы 2 раза в день! Вы на камерах штоле катаетесь?
avatar

pustota

+22
кто-то и на МТХах 26х по-прежнему катает в горах прикинь)
avatar

NixonElite

+2
на камерах по 5 бывает xD
avatar

YakuT

+10
у меня на камерах в Крыму было по паре проколов за десятидневную поездку. Считал это более чем приемлемой ценой за удобство.
avatar

SergeiPikulin

+8
Где удобство в проколах?
avatar

sayrius

+15
В отсутствии секса с бескамеркой
avatar

lokki

+12
Откуда эти древние мифы про секс с бескамеркой? Без камеры покрышки менять проще и быстрее. Не надо возиться с этой самой камерой, сосок теребить… Одну снял, другую надел, через край из первой во вторую гермет перелил, закинул борт, накачал
avatar

pustota

+7
Секс начинается когда стоит кашкор или прокор.
avatar

Jahtaka

+1
Этими пока не пользовался. Таннус из коробки ставить устал. Матерился. Руки в клешни превратились, возвращались минут 40.
Когда понадобилось снять на Ай-Петри я готовился к ебле… но снял всё за 3 минуты вообще без проблем двумя обычными монтажками. В гостишке обратно установил так же вообще без секса. Надул ручным насосом.
avatar

pustota

0
первые 2-3 раза, а потом уже легко идет
avatar

CMEX888

+7
У меня крепкий мужской секс начинается, когда я меняю горные Maxxis DHF/DHR на московские Schwalbe Racing Ray / Racing Ralph в лайтовой версии, которые уже пробиты в нескольких местах, со жгутиками и небольшики порезами, при замене покрышек я смываю герметик и когда ставлю, получается что у меня дырявые покрышки с бумажным кордом и бортировочным шнуром, как у резинки от трусов, которые так и норовят свалиться в центральный желоб, вход идут все лайфхаки — и бустер до 9 атм, и губка с пеной, и забортовывание одной стороны камерой, и затыкание дырок в покрышке руками и открытием бустера ногами ) А обратно все нормально, но все равно хочется второй вилсет из-за этого.
avatar

meistaken

+1
А зачем смывать герметик? Убрал комки, долил свежий. Всё 
avatar

xnxsxlx

+5
Буквально сегодня знакомый снял покрышку. 1171 грамм, а в стоке около 900 (Ardent 29x2.4). Гермет — CoffeLatex. Красиво!)


avatar

SPY

+2
На этой швальбе впринципе герметик не держится на внутренней части, просто ополоснул её и она как из магазина внутри становится, хотя дырки заклеиваются нормально, герметик был Stan's, сейчас на наш Deon перешел. У меня он не успевает засохнуть, поэтому не ополаскивая не получится хранить пркры, на максисе такой проблемы нет, там липкий сохраняется в любом случае, его я не оттираю.  
avatar

meistaken

+3
Я вот раньше боялся безкама, но сейчас пря радостно. Стоят шоти ехо на харде, иногда срабатывают до обода, но за пол года ещё ни разу не пробил. Давление 1.6-1.8 перед, 18.-2.0 зад, мой вес 90+.
Меняю покрышки по износу, поэтому не парит. Ну и шоти встали с ручным насосом. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+7
бро, я тебе могу щас колёса отправить и покрыхи, если ты это сделаешь — это будет круто.
я ебался часа 4 с покрыхами и не смог их нацепить на обоссаные обода рэйсфэйс. так что, зависит от обода крайне сильно, а камерам похер, какой обод и т.д.)
на I9 просто по-царски покрыхи эти же встают.
avatar

YakuT

+6
Ты не поверишь, из практики. Ладно на старых немного мятых ДТшках с непонятной лентой и герметиком подспускало — думаю, собрал чёрт знает как, чёрт знает из чего, сам виноват, что травит. Поменял герметик — вроде стало ок и даже приноровился накачивать это всё. И с удобством камер это и близко не стоит — с ними я часто на споты брал с собой другую резину и за 5 минут всё переставлял, из которых 3-4 уходило на съём-установку колёс. А с бескамеркой — всё в герметике, установка лотырея, отнимающая все силы, либо какие-то сложности со специальным насосом, и ты реально считаешь это удобнее?

Ладно бы только с тем комплектом было — на подвес купил карбообода со сплошной полкой без ленты, чтобы проще было. Ну в общем во время первой покатушки вокруг дома спустило и шёл пешком, а т.к. на этот раз я взял «правильные» ниппеля с престой — ещё и накачать это чудо на заправке без шансов. Да, на второй раз вроде перестало спускать, но то, как оно садилось на обод (грохот в 10 вечера был такой, что эхо по двору прошло) и все эти «прелести» для меня напрочь снимают вопрос «а не взять ли другую резину под условия».

И при учёте, что у меня пробой камеры — единичный случай, вот ну нахер такое удовольствие бы, если бы не вес и ништяки типа чуть более качественной отработки мелочи. И вообще желания заморочиться.
avatar

lokki

0
Хак по накачке Престы на заправке:
1. Выкручиваем золотник, плотно прижимаем пистолет к соску, накачиваем с запасом, возвращаем золотник.
2. Вращаем педали на перевёрнутом байке и немного подпиливаем колпачёк ниппеля в моменте перехода с укзой части к широкой, надламываем колпачёк, накручиваем широкую часть на ниппель вверх ногами, качаем.
avatar

Matrelizarg

+28
еще в полнолуние, желательно!

avatar

YakuT

0
Спустя три прочтения наконец понял, что ты имеешь в виду, спасибо, отложил в подкорку!
avatar

lokki

+2
Когда 2 боковых пореза с палец толщиной, а на улице дождь,  даже жгуты не спасают, только время тратишь с бескамерной. Камеру воткнул новую и погнал дальше
avatar

dgimi

+14
При незначительных проколах и порезах на бескамерке мы продолжаем движение, с камерой латаемся — тут без вариантов.
При отсутствии латок, путь с камерой окончен, а бескамерку можно заткнуть чем угодно — салфеткой, лоскутом с рукава джерси, носком.
При серьёзных проколах или порезах, с которыми не может справиться герметик, человек с бескамеркой не утрачивает физиологические возможности поставить камеру в своё колесо.
avatar

Matrelizarg

0
Есть два стула… На практике каждый сам выбирает, что ему удобнее, не надо аргументировать и убеждать. Я на камерах, и запасная всегда с собой, и насос ножной раньше с собой брал) и димаксы бескамерные новые после покупки сразу же рассверлил по авто-ниппель Шредера. 
avatar

agressor

+26
-Камера стоит 2-3 евро если покупать загодя и не портится со временем как герметик
-герметик даже при простой замене покрышек надо доливать, плюс за 3-4 месяца он высыхает
-на камерах я и не знал о всяких жгутиках, бустерах, 100500-х лайфхаках по устранению медленного сдувания непонятно откуда
-ещё 000500 вариантов герметика, половина из которых говно и не работает, но пока не потестишь не поймёшь
При этом опыт езды на безкамерке у мня тоже в целом положительный, но вауэфекта нет. просто одни геморрои сменились другими, камеру запасную (а по-хорошему две) всё равно возить приходится.

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+13
Вопрос не в цене, а в удовольствии от катания, а не латания камер. В моем опыте был только один фатальный прокол, но и тогда хватило чтобы спуститься до апартов в КП по серпантину.

Ну и для себя я понял что есть Stans и есть путь проб и ошибок в виде остальных герметиков/лент и тд.
avatar

sayrius

0
Чисто случай из жизни, вот ты просыпаешься в палатке на Ялгоре в день гонки с утреца и внезапно обнаруживаешь что у тебя колесо по кайфу чисто спустило (якобы изза чуть замятой кромки обода дома уже обнаружил). Бустера нет© стационарника нет, бегаешь как в сцене переполоха Один дома и ищешь чем резко «вдуть», ищешь мастера с чиллена, а к нему на переобувку уже очередь таких же)))). Итог: весь на нервах, весь в герметике, колесо «тиипаа» не спускает, думаешь докачу иль нет гонку до конца.

    В сферическом вакууме бескамерка идеальна, или если у тебя целый трэйлер по обслуге и ручной велодоктор со свободными руками.
ЗЫ: после такой кукарачи на бескамерке катаюсь только на максисе только DHc каркас, все что другое пробовал режим горы не выносит подо мной хотя вешу 75 с экипом. За год каленадрный ушло около 500мл Макоффа на переобувку, цену узнать не трудно.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+16
*в день гонки
*на Ялгоре
*нет насоса, нет бустера, один мастер

Гонка с самим собой штоле? На гонке и колесо найти можно. Не говоря уже о стационарнике.

А в большие трипы обычно камеру и берут, а то и две запасных. Лучшее из двух миров, так сказать.
avatar

ZOO

+10
Акцент моего «СЛУЧАЯ ИЗ ЖИЗНИ» конкретного на том, что я считаю бескамерку геморройнее чем камеры, может подвести в нужный момент. Вдруг если не понятно, вопрос был решен своевременно в 4 руки!, насос стационарный был расшарен. 
Пишите про какую то сухую теорию сгенерированную на коленке, найти то, достать колесо. Конкретно надо было переднее колесо 29 под 15х100! с грязевой резиной, таких не было найдено, а насос стационарный найти не трудно согласен, но согласитесь гораздо удобнее когда тебе мастер сам ставит,  а ты ему шейхелей зачисляешь. Почему не вставить камеру? — ответ обод WTB ASYM и SHORTY DHc, кто в курсе тот в курсе

ЗЫ: г-н Zoo, жду непременно от вас ответа ради ответа...



Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+9
кто в курсе тот в курсе
А для остальных можно пояснительную бригаду? Интересно же
avatar

SPY

+6
Здорово, Миха! Я тут тоже обзавёлся Асим-ами, из свежего опыта — покрышку на них надо бортировать начиная с широкой полки и заканчивая короткой, а снимать начиная тоже с короткой. Иначе реально секас, даже с монтажками и сильными пальцами. 
avatar

Chute

+12
Очень странная ситуация. И если для установки резины бескамерно нужен бустер… я бы возможно пересмотрел своё мнение. У меня бескамерка ручным насосом ставится и на Стенс и на Нексти
avatar

pustota

+6
Зачем нужен бустер, если покрышка уже установлена?

Если сильно сдувает — воткнуть жгут\долить гермета и надуть. Вроде и всё


Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

+8
А меня вот стенс подвел, да и отдирать его попробовал разок… в общем стенс больше не использую
avatar

SPY

+5
Как дроппер 100 мм хода удобен в конкретном контексте, так и камеры уместны в определённых условиях эксплуатации, катание на низком давлении в них не входит. А на пампе — самое то.
avatar

Jahtaka

+4
Насколько низким?
Я конечно лёгкий, но езжу в среднем на 1,2 атм, больше желания нет, ибо ехать на желе это ну такое себе. 
avatar

SergeiPikulin

+6
Это зависит от веса ездуна, диаметра колеса, типа покрышки, переднего/заднего колеса — относительная величина. Богатое поле для разведения жирной демагогии, короч ))

1,2 бара = 14,5 psi. Для людей с весом в экипе 70 кг и больше это автоматический пробой до ободов на любом препятствии, а значит — змеиный укус и последющий секс на обочине
avatar

Jahtaka

0
Еще от спота, где катаешься. Под Питером в Суоранде и в Юкках, Лемболово. На ХС/XCM-трассах на камерах  и тонких покрышках вполне комфортно и нет рисков. Грунт -песок, и немного земли поверх него.
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
avatar

RomanAkentev

+25
Что делать если я не пробиваюсь на камерах? ну опять таки, я вроде не самый меделнный и вешу вот именно что 70 кг. В крыму катал 90% времени на однослойках экзо.

В Морзине когда был на дх покрышкам и камерах в первый-второй день парился, потом забил и катался, не получив витоге проблем с колёсами.
avatar

SergeiPikulin

+4
На всех ходах проехать уже по каменным секциям, Лаванда, Кастель и прочее. Местные подскажут где на 14 псях можно будет сразу на пикник остановиться. Ты же есть в чатике Алушты.

UPD Ещё не надо забывать про способ измерений этих 1,4 бар. Может они на самом деле 2 или 2,4 :) Чем измеряешь? 
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+10
Рекомендую открыть для себя чудный мир кашкор без желейных колес. Если оставить за скобками ценовой аспект, то удовольствие от катания — это и есть цель всей той ебли с велосипедом которой мы занимаемся в конечном итоге.
avatar

sayrius

+11
Бескамерки мне нравятся, но на низкое давление лябой резкий вираж в конторе и и колесо обоссалось, а ещё и землица полный обод набрать может
avatar

dgimi

+6
бро, а это не ты на Али-шке переводы делаешь?
avatar

YakuT

+4
С камерой отрывает сосок и так же проворачивает её.
На бескамерку можно поставить кушкор и катать на низком давлении, вытирая слезы счастья)
avatar

AlexMV

+6
Общее время, проведённое с камерами, а также расходы на них, превышают все мои расходы на герметик в несколько раз.
Готовим бескамерку мы в домашних условиях, и имеем меньшую вероятность оказаться с проколом в поле, и даже там мы решаем все вопросы значительно быстрее, чем с камерами.
avatar

Matrelizarg

+2
а что, если в «поле» разбортировало покрыху? и ставить обратно её нужно с ядерной бомбой
avatar

YakuT

+14
возить с собой на этот случай бомбу, ну или камеру
avatar

Oxide

-2
Прилипнет жи на герметиг 
avatar

agressor

+21
Пробил боковину на миньёне exo, воткнул жгут за пару минут, накачал ручным и катал пару дней не парился. Потом начало спускать, сначала за день, потом за спуск, воткнул новый жгут — не помогло. Поставил камеру не оттирая покрышку, даже жижи немного там оставалось. Докатал так сезон (месяц-полтора где-то ещё) потом всё снял, ничего не приклеилось, камеру водой сполостнул, покрышку внутри просто руками оттёр, вообще даже следов нигде не осталось, герметик Е13 плазма.
Вообще в переходе на бескамерку вижу сплошные плюсы, из минусов только вот реально забортировать в поле проблема, ну если покрышки не менять постоянно и не срывать их с ободов, то не особо то и минус)
Последний раз редактировалось
avatar

Oxide

+1
ну вот камеру возить я уже научился, как херову срань часов шёл пешком через горы xD
avatar

YakuT

0
ну, кстати, петадрами уже забортируют вовсю покрыхи на внедорожниках))
а чо, вдруг вариант и не разнесёт обод, хахах
avatar

YakuT

+10
Вот ты пироманьяк, со своими петардами)))
Пинкбайковцы пробовали, у них не сработало)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Ставил не раз ручным насосом, но да, часто результат зависит от покрышек и ободов.
avatar

Matrelizarg

+4
в первой поездке было 11 пробоев за всё время, где-то 26 дыр в камере)
правда, покрыхи еще были с камерами лайтовые
avatar

YakuT

+15
покрыхи еще были с камерами лайтовые
где-то 26 дыр в камере

зато велик лёгкий
avatar

amstafff

0
безусловно! ахахахах, на вылетах кайфовал)

avatar

YakuT

0
Не уловил, чего это связано
avatar

Yue

0
вот, только обзавелся дабле дауном на заднее колесо, как максис сделал нормальные легкие покрыхи с апексом.
По-хорошему, давно уже пора было сделать сравнительно легкий каркас, но с вставкой у корда. Континенталь вот, года с 2018 или 2019 такое делает (до этого каркас был более дубовым).
avatar

Logoffski

0
Можно конечно рискнуть и с новым EXO+ с заправленой внутрь колбаской (аля Витториа Эир-лайнер), да в итоге выйдет тож самое в граммах, да и трамваить больше будет чем DD и DHc. ИМХО новый ЕХО+ будет впору тем катальцам, кому надо полность переобуться, можно не брать 2 комплекта (город/горы). В ином случае только хардкор, только DH Casing.
avatar

NixonElite

+8
Я с конти не подружился. В последний день катания на трейл кингах я проколол покрышку во время ПЕШЕГО ПОДЪЁМА. Эндуро друзья были в недоумении. Позже пробил 3 дыры просто на грунтовой дороге, где не было никаких торчащих камней. Давление я скачивал с запасом. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+12
Такая же фигня была, с тремя пробоями, насквозь, правда резина лайтовая стояла-маунтин кинг.А вот с баронами ни разу,  только обода крошил.

avatar

mgrus

0
Красиво
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.