Новое железоНовые цветные железки.




На прошлой неделе Hope и e*Thirteen показали свои новинки. Новые тормозные ручки от Хуоп и ниппеля от е.13, подробнее под катом.
Начнём с ниппелей. Многие компании сейчас пытаются привнести в этот казалось бы простой элемент что-то новое, благо вставки в покрышки и сильно больший объём резины чем раньше даёт простор для творчества.

e*Thirteen решили заняться вопросом долива герметика в покрышку без разбортовки колеса, что будет особенно актуально, у кого было несколько мелких порезов в резине, которые успешно заклеил герметик, или тех, кто долго усаживал резину на обод и для долива герметика совсем не хочется повторять эту процедуру ещё раз. Клапан Quick Fill Plasma позволит добавить герметик быстро, без лишней грязи и не засоряя сам ниппель для подкачики, что бывает большой проблемой с не новыми ниппелями. 
  



Сами ниппеля сделаны из алюминия и имеют увеличенный диаметр для быстрого долива герметика или более простой установки покрышки даже обычным насосом без бустера, сразу же доступны две версии под разную высоту ободов, что крайне актуально для современных карбоновых вилсетов с высоким профилем.

Главными особенностями по заверениям производителя являются:
-Все детали ниппеля выполнены на ЧПУ
-Установка ниппеля и разборка клапана без использования инструментов
-Заливка герметика происходит не через клапан накачки, что уменьшает шанс его залипания.
-Доступно три базовых цвета (ещё два будут позже)
-РРЦ $25

Hope порадовала своих фанатов официальным анонсом новых ручек Tech 4 и тормозов на их основе.
Новая ручка с мастер-цилиндром получила несколько существенных обновлений, которые должны понравится пользователям. 
Главное, это на 30% большая мощность по сравнению с Tech 3, это достигается как за счёт иного диаметра поршня, так и благодаря большему рычагу в ручке.
Во-вторых, шарнир на зажиме руля позволил как снизить вес, так и улучшить удобство, ведь зажимать вам придётся только один болт. 
В-третьих, новая, более прямая форма рычага и чуть большая его длина.
В-четвёртых, большая мощность, чем у ручек Tech 3, 
Далее, более компактный дизайн всего мастер-цилиндра для удобного размещения на руле и лучшей интеграции с манетками переключения и дропера.

Новая ручка соместима со всеми калиперами Hope, как современными, так и выпущенными ранее. Помимо этих обновлений появились некоторые доработки и у калиперов, среди них например: калиперы E4 и V4 получили обновлённые гибридные поршни из фенола и нержавеющей стали для лучшего скольжения и большей долговечности рабочей поверхности поршня/цилиндра. Помимо этого, стоковые колодки у всех тормозов изменили состав на более “гоночный” по заверениям производителя, видимо теперь проездить на паре колодок пару лет не получится :)
На момент релиза тормоза в сборе с новыми ручками доступны только в чёрном и серебристом цветах, однако крышки цилиндров, расширительного бачка и крутилки регулировок могут быть самых разных цветов.
РРЦ обновлённых тормозов осталась на том же уровне, что и у предыдущей версии. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения

Комментарии (63)

+28
Красивое!
avatar

SergeiZ

+42
Рубрика «что вы не купите»))) 
avatar

ouninpohja

+8
"Главное, это на 30% большая мощность по сравнению с Tech 3, это достигается как за счёт иного диаметра поршня, так и благодаря большему рычагу в ручке."
Нет, только 20%, ещё 10% дал переход на другие колодки/поставщика. Это из ответа Ноуп, в коментах статьи на Пинке.
avatar

AlexMV

+21
Ну на счет 30% хз, тут как с фейри который каждый год становится в 2 раза гуще, но если изменили диаметр мц с 11 на классические 10мм, то результат должен быть. 
Огромные рычаги имхо смотрятся уже не современно. Да и количество фрезеровки и внимания к деталям упало. 
Опять же старые калиперы, которые не во все рамы лезут. 
Я конечно люблю хоуп, но имхо это не то, что соответствует реалиям рынка
avatar

ouninpohja

+9
Это на любителя, типа меня
avatar

agressor

0
Хоуп сделали ход конем и сразу уменьшили до 9.5мм
avatar

AlexMV

+1
Если это действительнот так — то тут имеет быть крайне тонкий английский троллинг всяких «метрических» стандартов. Сделать поршень диаметром 3/8" и Боже храни королеву!
avatar

Chute

+2
По рычагам не такие уж и сильные изменения



Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

-6
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+6
Изменения есть — уменьшение диаметра МЦ, новая форма бочка, изменение механической рычажности ручки, подшипники в ручке, композитные поршни в калипере, смена  колодок. Так то считай почти всё поменяли)
avatar

AlexMV

-2
Форма бОчка на работу не влияет. Вообще никак. 
Подши в ручке нахер не уперлись, тому доказательство прошлые поколения теч3, теч ево, теч и тд. Ходили годами и десятками тыщ км круглоголичной эксплуатации и ноль проблем. 
Поршни в калипере и так из фенола и с ними и раньше не было проблем. Калиперы те же самые. 
Про изменение диаметра мц уже писали
avatar

ouninpohja

+2
подшипник в ручке, для эстетов больше подходит, когда бесит их люфт без него) можно наколхозить и люфта будет минимум, но… блин, это такая разница, как оказалось, у меня на одном ручки на промах и другой байк без и ощущается очень хорошо, но кататься в любом случае не мешает
avatar

YakuT

0
Ты бы прочитал про гистерезис и как он влияет на работу тормозов, прежде чем такое писать)
avatar

AlexMV

0
а можно узнать, мне это для чего и зачем?)
avatar

YakuT

0
Причем тут эксплуатация, тыщи км и подшипники в ручке? Они ставятся совсем для другого.
avatar

AlexMV

+4
Подши в ручки ставятся ровно для одного — чтобы были хоть какие-то отличия и был повод продать дороже. А Хоуп просто не знал чего еще поменять, чтобы выдать за новое
avatar

ouninpohja

+2
Рычаги на обычной оси часто люфтят/гремят, особенно по мере износа
avatar

agressor

+1
Главное, это на 30% большая мощность по сравнению с Tech 3, это достигается как за счёт иного диаметра поршня, так и благодаря большему рычагу в ручке.

Изменилась гидравлическая и механическая рычажность, мощность осталась той же. У ручки её вообще нет )) Но зато, благодаря этой новой рычажности, Хопы теперь начнут тормозить и появляется долговечная замена для Шимано.

А вот колодки за счёт другого коэффициента трения на мощность торможения повлияют.

Если они будут в наличии и есть на что и как их купить, конечно же…
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+21
Возможно,  когда-нибудь, очень надеюсь,  что в этой жизни,  я куплю их и положу на полку.



avatar

50u15pec7a70r

-8
avatar

ouninpohja

+7
avatar

agressor

0
 youtube.com/watch?v=WyErecNc2tM&ab_channel=PaulX 
тут потехнологичнее =)
avatar

xp3

+48
я не фанат и не обладатель, но раньше внешне нравилось. сейчас не нравится. мне пить лекарство или я не один такой? 
avatar

CIX

-4
я не фанат и не обладатель, но раньше внешне нравилось. сейчас не нравится. мне пить лекарство или я не один такой? 
Да не, еще я. Ну и знаю +2 обладателей теч3, которым 4ка тоже не нравится. 
Итого нас уже минимум 4 человека) 

avatar

ouninpohja

+1
Опять золотого нет.
avatar

SilentSquidward

0
Через год сделают цветные, через два года выпустят лимитированную серию. Я бы даже возродил шесть поршней для фанатов за оверпрайс — всё равно купят 
avatar

agressor

0
а они будут на 20% мощнее чем предыдущие 6 поршней? 
avatar

CIX

+5
причем тут мощность? их не из-за неё покупали))
avatar

Aveega

+2
На 14,6% больше модуляции и +100500 к эксклюзивному луку. У меня М6 были, естесно)
avatar

agressor

+2
Опять золотого нет.
А еще раньше у них был офигенный салатовый hope team green. Это во времена когда цветных тормозов не видно было в зарубежных магазах, но при этом были в маг раше. 
Но этот тим грин выдавался только профикам, а обычным смертным оставалось только слюни пускать. Хотя ходили легенды, что иногда такие хоупы появлялись в еденичных экземплярах на ебеях. 
А потом в 2013 пришел теч3 с кучей цветов) 

avatar

ouninpohja

0
Надо Чейну подсказать про канал поставки в РФ через Турцию, ОАЭ и оплата по МИРу и рынок их. А вообще, я пароль от учетки забыл и почему мне письмо не приходит для смены пароля? Пришлось новый как заводить
Последний раз редактировалось
avatar

Butt-Head

+2
ага и доллар по 30!
avatar

YakuT

+13
Лучше даже по 23 руб, как в 1998 году.
avatar

Chute

+9
Да вприниципе через недельку другую какой угодно курс могут устанавливать, все равно не купить. 
avatar

Coil

-6
раскрыть комментарий
avatar

Chute

+18
В начале 1998 и по 6 рублей был. Помню как сейчас, очень мобилу хотел в пятом классе. А пришлось покупать деду новый ВАЗ-21093
avatar

agressor

+2
А я копил на ВАЗ, а пришлось покупать велик.
Шутка. Копил на велик получше, но пришлось купить то, что смог на тот момент.
avatar

Chute

+6
Я в долларах копил. Ну и машину купил в начале весны 98, еще и долги успел потом отдать.
avatar

Ast

0
Естесно все в долларах копят. Ну раньше ещё дойч-марки были в ходу 
avatar

agressor

+7
Как теперь копить в долларах естественно? ))
avatar

Bartestam

0
Съездить за ними в Европу))
avatar

agressor

+4
на оленях лесами)
avatar

SPY

0
Цветные болты на тормозах Срам ничем не перебить ))
avatar

o_O

+3
Болты вместо тормозов Срам теперь тож
avatar

Aveega

+3
Ходють слухи, что нейтрино уралвагонзавод осваивает производство велотормозов.
:) ведь до 1 апреля всего 3 недели…
avatar

Logoffski

+12


avatar

Digital

+11
Через месяц:
Новые цветные железки по цене квартиры в Москве
avatar

Redrider

+16


avatar

50u15pec7a70r

+10
Это получается теперь манетку на тормоза не установить?
Вот с нипелями молодцы — хоть что-то новое в мире маркетинга.
avatar

_va

0
А многие ли устанавливали? Я когда то баловался хоповским аналогом матчмейкера, потом забил. 
avatar

agressor

+7
Ну хз, у меня стоят и без этого я уже не смогу…
avatar

_va

+6
Я по другому и не делаю)
avatar

o_O

0
Лично мне не удобно с матчмейкерами, слишком близко рычаги манетки получаются. У кого маленькие кисти может удобно 
avatar

agressor

+2
Срамовские левый с правым местами меняю и норм. Иначе да. Не понимаю как это может быть удобно. Ну только у меня не Хопы, да.
avatar

pustota

0
Может для кнопки дроппера и норм. А вот если с шиманы на срэм перешёл или другой дроппер поставил, новые матчмейкеры искать? Ну такое в общем
avatar

agressor

+5
У меня и переклюка манетка и дропера на ММ висят на кодах. Мне удобно, но повторюсь, ставлю не так как задумал Срам, левый ММ справа и наоборот.
Я даже не сразу понял, что срам наоборот предлагает ставить… просто с очередным тормозом пришёл ММ и на пакетике написано «правый». Даже пошёл гуглить и увидел, что они реально ставят наоборот. Когда менял манетку дропера, решил попробовать поставить как они предлагают — реально рычаг начинает мешаться, слишком близко к краю руля получается и мешает руке.
А Шиман у меня не было никогда) Не рыбак)))
avatar

pustota

0
Я пробовал на шиме и на хопах-срэм, не зашло ни там ни там. 
avatar

agressor

+2
Тоже всегда ставлю тормоз ближе к рулю, чем манетку — может я чего-то не понимаю, но как оно вообще по-другому встать может нормально? Т.е. явно задумано наоборот, но неудобно ж!
avatar

lokki

0
Выпустят адаптер и установишь.
Даже trp это делают с аналогичным раскладным хомутом. 
avatar

schmel

комментарий был удален
+2
имхо цветовая схема у Хопов вообще не привлекательная… теперь выглядит как-то дёшего, что ли. Ну а соски маркетологи придумали отменные)) я как-то и через обычный, с али экспресса, доливаю и вообще ни разу не было проблем
avatar

Axotna

+5
Да с сосками я только одно могу сказать — что бы не делать, лишь бы автониппель не ставить…
avatar

lokki

0
Это пока. Хопа дефицит уже года два, и так разметут. А потом неспеша можно и цветные клепать. 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.