Новое железо — Новые цветные железки.
На прошлой неделе Hope и e*Thirteen показали свои новинки. Новые тормозные ручки от Хуоп и ниппеля от е.13, подробнее под катом.
Начнём с ниппелей. Многие компании сейчас пытаются привнести в этот казалось бы простой элемент что-то новое, благо вставки в покрышки и сильно больший объём резины чем раньше даёт простор для творчества.
e*Thirteen решили заняться вопросом долива герметика в покрышку без разбортовки колеса, что будет особенно актуально, у кого было несколько мелких порезов в резине, которые успешно заклеил герметик, или тех, кто долго усаживал резину на обод и для долива герметика совсем не хочется повторять эту процедуру ещё раз. Клапан Quick Fill Plasma позволит добавить герметик быстро, без лишней грязи и не засоряя сам ниппель для подкачики, что бывает большой проблемой с не новыми ниппелями.
Сами ниппеля сделаны из алюминия и имеют увеличенный диаметр для быстрого долива герметика или более простой установки покрышки даже обычным насосом без бустера, сразу же доступны две версии под разную высоту ободов, что крайне актуально для современных карбоновых вилсетов с высоким профилем.
Главными особенностями по заверениям производителя являются:
-Все детали ниппеля выполнены на ЧПУ
-Установка ниппеля и разборка клапана без использования инструментов
-Заливка герметика происходит не через клапан накачки, что уменьшает шанс его залипания.
-Доступно три базовых цвета (ещё два будут позже)
-РРЦ $25
Hope порадовала своих фанатов официальным анонсом новых ручек Tech 4 и тормозов на их основе.
Новая ручка с мастер-цилиндром получила несколько существенных обновлений, которые должны понравится пользователям.
Главное, это на 30% большая мощность по сравнению с Tech 3, это достигается как за счёт иного диаметра поршня, так и благодаря большему рычагу в ручке.
Главное, это на 30% большая мощность по сравнению с Tech 3, это достигается как за счёт иного диаметра поршня, так и благодаря большему рычагу в ручке.
Во-вторых, шарнир на зажиме руля позволил как снизить вес, так и улучшить удобство, ведь зажимать вам придётся только один болт.
В-третьих, новая, более прямая форма рычага и чуть большая его длина.
В-четвёртых, большая мощность, чем у ручек Tech 3,
Далее, более компактный дизайн всего мастер-цилиндра для удобного размещения на руле и лучшей интеграции с манетками переключения и дропера.
Новая ручка соместима со всеми калиперами Hope, как современными, так и выпущенными ранее. Помимо этих обновлений появились некоторые доработки и у калиперов, среди них например: калиперы E4 и V4 получили обновлённые гибридные поршни из фенола и нержавеющей стали для лучшего скольжения и большей долговечности рабочей поверхности поршня/цилиндра. Помимо этого, стоковые колодки у всех тормозов изменили состав на более “гоночный” по заверениям производителя, видимо теперь проездить на паре колодок пару лет не получится :)
На момент релиза тормоза в сборе с новыми ручками доступны только в чёрном и серебристом цветах, однако крышки цилиндров, расширительного бачка и крутилки регулировок могут быть самых разных цветов.
РРЦ обновлённых тормозов осталась на том же уровне, что и у предыдущей версии.
РРЦ обновлённых тормозов осталась на том же уровне, что и у предыдущей версии.
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (63)
SergeiZ
ouninpohja
Нет, только 20%, ещё 10% дал переход на другие колодки/поставщика. Это из ответа Ноуп, в коментах статьи на Пинке.
AlexMV
Огромные рычаги имхо смотрятся уже не современно. Да и количество фрезеровки и внимания к деталям упало.
Опять же старые калиперы, которые не во все рамы лезут.
Я конечно люблю хоуп, но имхо это не то, что соответствует реалиям рынка
ouninpohja
agressor
AlexMV
Chute
AlexMV
Эх, даже если не брать в расчет ситуацию в мире, я долго ждал обновления тормозов хоуп. И мечтал, что будет «шадап энд тэйк май мани», а вышло вон оно как.
ouninpohja
AlexMV
Подши в ручке нахер не уперлись, тому доказательство прошлые поколения теч3, теч ево, теч и тд. Ходили годами и десятками тыщ км круглоголичной эксплуатации и ноль проблем.
Поршни в калипере и так из фенола и с ними и раньше не было проблем. Калиперы те же самые.
Про изменение диаметра мц уже писали
ouninpohja
YakuT
AlexMV
YakuT
AlexMV
ouninpohja
agressor
Изменилась гидравлическая и механическая рычажность, мощность осталась той же. У ручки её вообще нет )) Но зато, благодаря этой новой рычажности, Хопы теперь начнут тормозить и появляется долговечная замена для Шимано.
А вот колодки за счёт другого коэффициента трения на мощность торможения повлияют.
Если они будут в наличии и есть на что и как их купить, конечно же…
Jahtaka
50u15pec7a70r
m.pinkbike.com/news/sram-new-brake-testing-2-calipers.html
ouninpohja
agressor
тут потехнологичнее =)
xp3
CIX
Итого нас уже минимум 4 человека)
ouninpohja
SilentSquidward
agressor
CIX
Aveega
agressor
Но этот тим грин выдавался только профикам, а обычным смертным оставалось только слюни пускать. Хотя ходили легенды, что иногда такие хоупы появлялись в еденичных экземплярах на ебеях.
А потом в 2013 пришел теч3 с кучей цветов)
ouninpohja
Butt-Head
YakuT
Chute
Coil
Chute
agressor
Шутка. Копил на велик получше, но пришлось купить то, что смог на тот момент.
Chute
Ast
agressor
Bartestam
agressor
SPY
o_O
Aveega
нейтриноуралвагонзавод осваивает производство велотормозов.:) ведь до 1 апреля всего 3 недели…
Logoffski
Digital
Новые цветные железки по цене квартиры в Москве
Redrider
50u15pec7a70r
Вот с нипелями молодцы — хоть что-то новое в мире маркетинга.
_va
agressor
_va
o_O
agressor
pustota
agressor
Я даже не сразу понял, что срам наоборот предлагает ставить… просто с очередным тормозом пришёл ММ и на пакетике написано «правый». Даже пошёл гуглить и увидел, что они реально ставят наоборот. Когда менял манетку дропера, решил попробовать поставить как они предлагают — реально рычаг начинает мешаться, слишком близко к краю руля получается и мешает руке.
А Шиман у меня не было никогда) Не рыбак)))
pustota
agressor
lokki
Даже trp это делают с аналогичным раскладным хомутом.
schmel
Axotna
lokki
agressor