Новое железо — Transition Repeater- как Sentinel, только электрический.
Глядя на бум электровелосипедов многие из нас задумывались, когда к этой вечеринке присоединится Transition? Но вот и настало время представить вам Transition Repeater.
Transition не стал придумывать что-то принципиально новое и пошел сразу в самую популярную нишу электро-эндуриков, именно там возможности электрички можно раскрыть максимально, а ее неустранимые минусы не вылезают настолько нарочито. Если говорить кратко, то у нас классические 160 мм хода подвески, мотор Shimano EP8 и колёса 29 дюймов. За основу при разработке был взят новенький Sentinel, рама сразу же разрабатывалась только в карбоновом варианте.
Transition лично мне всегда нравились своей сбалансированностью, это всегда были не самые длинные/лёгкие/технологичные велосипеды, но их отличала какая-то человеческая адекватность в плане технических решений, минимум проприетарных стандартов, велик чтобы просто много кататься и кайфовать. При разработке электрички этот принцип никуда не делся, общий дизайн четырёхрычажной подвески, компановка рамы и стандартные компоненты никуда не делись.
Производитель обещает оптимизированную для электрички геометрию, фактически это классическая гео обычного современного эндурика с относительно длинными перьями для стабильности в подъёмы и на больших ходах. Ещё из того, что обращает на себя внимание, это заметного это подросший рич по сравнению с Sentinel по 5 мм в каждой ростовке и выросший почти на сантиметр стэк. Вместе с очень низким центром тяжести относительно классического велосипеда ощущения от езды должны быть максимально приспособленными к езде по сложным трассам.
Одним из самых важных параметров для любого такого байка это автономность на одной зарядке и тут Transition не стали играться в излишний лайт или компактность и используют батарею Shimano 630 ватт-часов ( у Turbo Levo 700, у Merida e160 тоже 630). Производитель пошел по достаточно разумному пути, когда батарей и не интегрирована в раму полностью, так и не является быстросъёмной, как это было популярно пару лет назад. Батарея расположена в нижней трубе, имеет встроенную защитную крышку с уплотнителями для защиты от води и грязи и крепится н 4 болтах под шестиграник 4 мм для возможности замены и лёгкого обслуживания проводки, которая проложена в раме по верхней стороне нижней трубы.
Ещё пару слов о моторе. Это классический Shimano EP8 с максимальным моментом 85 Нм. Один из самых популярных моторов на рынке, работа которого может и не идеал, но зато имеется огромный объём знаний о его работе, мастерские умеют его чинить и тюнинговать. Порт зарядки расположен во вполне традиционном месте- с левой стороны подседельной трубы. Зарядка стандартного аккумулятора на 630 Ватт-Часов стандарным зарядным устройством идёт около 6 часов, либо за 2 часа можно получить 50% заряда. Естественно, полная поддержка приложения E-TUBE Ride от Shimano, где можно настраивать режимы работы асиста, интеграция со Strava и другими сервисами.
Из других интересных особенностей рамы, которые хотелось бы отметить: отсутствие регулировок геометрии, привычных по другим байкам бренда. Никаких флип-чипов, разных положений амортизатора не предусмотрено. В целом этот вариант кажется достаточно разумным именно в контексте среднеходного электровелосипеда, заодно уменьшая количество соединений, которые могут раскрутиться.
Ещё одной интересной особенностью является стандарт рулевой ZS66/ZS56. Это позволяет использовать вилки, предназначенные для электровелосипедов, со штоком 1,8 дюйма, а верхняя чашка “широкого” стандарта используется для проводки гидролиний и электропроводки через рулевой стакан.
Рулева с внутренней проводкой разработана не самостоятельно, а взято готовое решение от Acros, что в теории должно упростить поиск и замену запчастей.
Моё личное мнение, что радости пользователю такая интеграция даёт не много, но выглядит красиво, да, клин-лук. Ну и дополнительное отверстие для попадания в рулевую воды это не то, что я мечтаю видеть на своём велосипеде. В остальном рама вполне стандартна, спасибо производителю, что сразу же указывает даже модели подшипников.
Комплиты.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
Vladimirvelikey
amstafff
ЭхЪ..
nepunk
SochiDH
Этот мотор китайская копия советского Д-6 которая пихается в любой ХТ.
10к весь комплект для установки.
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s
Он двухтактный: мешать масло в бенз, воняет маслом и бензом как выхлоп, так и снаружи, тк и карб и бензобак негерметичные
Зато дешёвый и удобен для ядерных пустошей!
А у меня все таки хайтек разработка опережающая время и пространство))
Wermachtocheck
Jahtaka
GeraRuckus
timman
Не то шо это ваше лайт эндуро
agressor
yurtsa
agressor
Wermachtocheck
SPY
amstafff
Willy
Willy
amstafff
zloy6666
Всяческие нолли, ревел, кенфильд, банще наконец… это из тех, что всплыли за пару секунд в голове.
Честно говоря, немного подозреваю, что миноры не особо лезут в эту нишу, поскольку r&d дорогой, да и е-компоненты малыми партиями будут зело недешевы. А может и вовсе не отгружаются менее чем Х комплектов.
Однако, это досужие домыслы ненастоящего сварщика. Вероятно, более погруженные в индустрию господины имеют что сказвть по теме.
Logoffski
Просто Тр как-будто этакий брэнд на слуху, который до недавних пор подшучивали над электро-темой в своих видео, на сайте(зачёркнутые батарейки в описаниях байков, щас не могу чего -то найти, может убрали). И достаточно долго держали эту свою марку Rider owned for life.
«Но двадцать баксов, это двадцать баксов..»©
amstafff
Что было, то прошло. Достаточно на рулевую глянуть с прокладкой рубашек.
Azog
amstafff
SEmp
yurtsa
Ruslan_Bogdanov
amstafff
Ruslan_Bogdanov
yurtsa