Новое железо — Топталки с пауэрметром от SRM.
Компания SRM знакома многим как пионер в разработке измерителей мощности для велосипеда. Фактически лет 10 назад конкурентов у нее практически не было, до появления фирм типа Stages или 4iii.
А теперь встречайте топталки с пауэрметром!
В 2019 году SRM, активно теряющая долю рынка, представила такой востребованный продукт как педали со встроенным измерителем мощности, а в 2021 году даже открыла их сборку в США для более оперативной работы на Североамериканском рынке.
Теперь же нам доступны педали-топталки с теми же датчиками мощности, что и в контактных педалях. Доступны варианты как с двумя осями-измерителями, так и более доступный вариант одностороннего измерителя. Для установки потребуется только педальный ключ на 15мм, что не может не радовать.
Топталки с измерителем мощности, серьёзно? Однако в ДХ и Эндуро далеко не все ездят на контактах, а знать свою мощность во время гонки бывает весьма кстати. И да, у богатых владельцев ситибайков и комьютеров появился новый гаджет, который можно подключить к вашему айфону для записи в страву как вы поехали за кофе/пивом. Педали уже традиционно могут подключаться к велокомпьютеру или другим гаджетам посредством интерфейсов ANT+ или Bluetooth.
Педали доступны в чёрном, синем, зелёном и оранжевом цветах. Сами платформы являются сменной запастью и будут продаваться отдельно. Зарядка же пауэрметра, встроенного в ось, осуществляется через магнитный разём, как и на прошлой модели под контакты. Одного заряда хватает примерно на 30 часов работы.
Заявленная точность измерений +-2%.
Вес одной педали 205 грамм.
РРЦ начинается от € 797 за вариант с одностороннем измерителем.
На официальном сайте можно выбрать разные варианты комплектации и при желании добавить фирменный компютер: https://onlineshop.srm.de/shop/powermeter/x-power/x-power-flat-pedals/
-
добавить в избранное
1
- +46
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
Как свободно вращающийся элемент трансмисии (как мы помним из статьи Миши Василенко, качество подшипников в педалях влияет на мощность на колесе) может измерять мощность педалирования, не создавая сопротивление и не являясь точкой приложения крутящего момента?
Почему не в грипсах и покрышках, тоже косвенно участвующих в передаче момента?
Почему не в афедронЪ встроен, наконец?
nepunk
pustota
С дропа 5кВт покажут?
Нет, тут явно что-то умное, что учитывает изгиб только при каденсе.
Поэтому я и задаю вопрос, а не прошу назвать умное слово.
nepunk
pustota
Willy
xnxsxlx
B-race
если толстяк весит 120 кг, высота дивана 0.5м, высота центра масс толстяка (которым он на диване сидит) — 1 м, а время подъема с дивана — 1 секунда, то мощность будет 120*9.8*(1-0.5)/1= 588 Вт
xnxsxlx
Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
SilentS
reat
SPY
reat
SPY
Я как-то покупал домой недорогой «измеритель качества воздуха», с алишки. На приборе отображается три параметра — загрязнение по CO2, по летучим примесям и формальдегиду. Но при разборе оказалось, что датчик там только один, летучих примесей, а двух других нет. Как же прибор показывает содержание CO2? Да от балды, в предположении, что чем грязнее воздух по летучим примесям, тем будет грязнее и по CO2. То есть показывает что-то похожее на реальность, но на самом деле от балды.
Так вот, эти педали вполне могут так же работать. Вроде что-то похожее на правду, а могут и врать в некоторых условиях. Это же не сертифицированный измерительный прибор, а игрушка для богатых фриков.
SilentS
Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.
Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
SilentS
reat
reat
ferum
lokki
Я думаю можно, допилив программную чать
pustota
GeraRuckus
Шоквиз может считать время в воздухе и значение «типа флоу» на трейле. Секундомер не может.
Мощемер мог бы выдать больше данных для анализа, чем секундомер. Если прям сильно заморочиться, на выходе вероятно можно будет получать что-то типа «ты не умеешь в тайминги, но жмёшь аки конь», или «твои тайминги идеальны, но ты ленивая жопа!». Время в обеих этих случаях вполне может быть одинаковым.
pustota
Как ты по данным с мощеметра разместишь сетку движений/усилий по длине пампа, если там привязка по времени, а точность по длине трассы не должна превышать порядка 10 мм? Как ты тайминг «натянешь» на саму трассу пампа? Как ты интерпретируешь данные к физическим движениям райдера? Как прибор будет учитывать возможную ошибку на предыдущей кочке, чтобы выдать инфу идеальной прокачки для текущей кочки? — прибор будет полезен до первой ошибки райдера. Мне кажется одного мощеметра недостаточно для выявления полной картины.
Опытный райдер и так во время заезда сам в курсе, где он накосячил, а где качнул идеально. Следовательно за несколько заездов он сам будет в курсе, что, как и в какой момент времени надо делать для максимального результата.
Апд: Во во время сорев тебе не надо полностью соответсвовать идеальному теоретически возможному результату, достаточно обогнать самого быстрого райдера, который тоже человек.
GeraRuckus
Лидар в вынос!
pustota
SPY
Willy
agressor
«X-power! Когда имперские амбиции не оправдались!»
Redrider
SilentS
Очень даже знал.
Пытаюсь понять, какой смысл теперь в этих постах. Вот, топталки, чудо какое.
Среди всех, кто читает этот пост, наибольший процент тех, кому эта хрень теперь недоступна.
Велосипед сам по себе хороший способ эскапизма. Но можно ещё и постить топталки, которые от нас теперь отстоят на земную орбиту. Причём не то чтобы в финансовом смысле, накопить-то можно. Я про культурный смысл, скорее.
Самое что офигенное, все всегда вне политики!
Какой гад продавец, какая высокая цена, думаем мы. Ой, а за бренд как ломят. Вот уроды, как они смеют!
Ну, это в обычные времена. А сейчас-то не обычные!
А как только кто-то намекает «а что, если можно влиять на причины санкций, то может, можно и влиять на цену зарубежных продуктов», как сразу все оказываются вне политики!
«А на что мы можем повлиять», да?
«Политика» — это сколько налогов вы платите, сколько платите за товары и услуги. Что ваша страна творит от вашего имени — это тоже политика.
Если бы не политика, можно было бы встать и сказать охреневшим, что ни охренели.
Но раз это всё «политика», то конечно надо терпеть дальше.
На топталочки любоваться. И на розовых единорогов.
К известному лозунгу можно теперь добавить одно слово.
«каждому своя песочница»
Redrider
agressor
Это о чем вообще?
Ast
Chute
lokki
Странно, что этот же образ мышления не противоречит и нашему молодому и относительно молодому поколению, выросшему уже в новое время, а не только некоторым старпёрам. Вот это неплохо бы исследовать чтобы не повторять ошибки.
Chute
agressor
Без сарказма. Мне, как достаточно пассивному в этом плане человеку, действительно интересно, что сейчас собираются делать и что менять вот такие активные ребята?
ZOO
Redrider
SilentS
Redrider
Ну да, ну да.
schmel
Всем мира.
Redrider
Смысл «во всех этих постах» очень простой — это велосипедный сайт, до тех пор, пока можем писать про всякие новые интересные штуки, будем писать, даже если придется делать это в рубрике «их нравы». Если читателям вдруг перестанет быть интересно, то переключиться на темы вида «как сделать 50 нужных для вашего ебайка запчастей с помощью пластиковой бутылки и синей изоленты» мы всегда успеем.
Теперь про политику/вне политики и прочее. В текущей политической ситуации в РФ у нас с вами есть ровно два дальнейших варианта развития событий.
Вариант 1 — мы тут продолжаем обсуждать всякие прикольные веложелезки, видео, и все такое прочее, связанное с велосипедами, как делали это до 24 февраля текущего года.
Вариант 2 — я отключаю комментарии, а все новые посты не от администраторов перед добавлением на сайт будут проходить модерацию.
Других вариантов не будет, сорян, у сайта есть вполне конкретный владелец, гражданин РФ, находящийся в РФ (это я), которому бы не хотелось получать штрафы и перспективу уголовки из-за того, что кто-то не смог найти более лучшей площадки для обсуждения своих политических взглядов. Не надо, пожалуйста, срать там, где пока все хорошо, этот сайт читают во многих странах, в том числе России, Украине, Казахстане, Беларуси и т.д., потому что это интересный и популярный тематический ресурс, который нравится всем, если он вдруг исчезнет, или будет заблокирован, лучше не станет никому точно. Хотите выразить свою позицию, ну так ресурсов для этого полно, соцсети те же к вашим услугам.
Мне не надо рассказывать о том, что всем было насрать на политику до тех пор, пока политика не постучалась к ним сама, я на митинги ходил еще когда это не было мейнстримом, и в местном самоуправлении активно участвовал, сам могу много чего рассказать, и наш редактор, эвакуировавшийся из Лисичанска, тоже, уверен, может, но не тут. Конкретно здесь и сейчас у нас есть выбор вот из тех двух вариантов, озвученных выше. Мне больше нравится первый и не хотелось бы переходить ко второму, но решать в конечном итоге пользователям.
Надеюсь на понимание.
kubas
agressor
SPY
В принципе, камент можно вешать как есть. Просто тут его меньше пользователей увидит
pustota
Redrider
Jahtaka
Sabiland
kubas
Согласен.
Эмоции джедаю контролировать разумно.
Redrider