Новое железо — Remi Thirion обкатывает прототип нового Giant Glory
Giant начали работу над новой Glory под 29" колёса ещё в прошлом году. Тогда она выглядела топорно и стрёмно. Но в этом году на КМ в Лурд привезли доработанную версию.
Теперь рама выглядит более лаконичной, при этом в ней используется прежняя компоновка с подвеской Maestro. Никаких доп.роликов и хай-пивота. На фото с очереди на подъёмник можно рассмотреть флип-чип в верхнем линке, в том месте, где к нему крепятся верхние перья. В дропаутах тоже есть вставка для регулировки длины перьев. Таких решений у Glory ещё не было.
Обратите внимание на длиннющий стык верхней и нижней трубы. Я-то думал, что у моей Glory 27.5 он большой. Из других отличий, крепление заднего тормоза теперь IS, а не PM. На переходнике есть дополнительные отверстия, чтобы можно было правильно выставить тормоз при изменении длинны перьев.
Обновили и крепление амортизатора, теперь оно стандарта trunnion mount. Верхний линк теперь цельный, а не из двух половинок, как было раньше.
Как мы видим, изменения качественные, а не количественные. В Giant не бросились делать хайповые темы, а продолжают гнуть свою линию. Меня такой последовательный подход радует.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Willy
kuzlich
YakuT
TApoK
SirVelias
$8800 USD Factory build
amstafff
Willy
YakuT
amstafff
Willy
(в твоем случае, ты, разумеется, вставил туда «Говно», тогда как я имел в виду другое)
какой же ты душный, пиздец просто)на вопрос мой, не ответил, а википедию изучил.
я так понимаю, никто толком не сможет ответить, да? почему оно столько стоит и сколько весит?
Роллс Ройс тоже можно назвать «оно», но там понятное дело, что тачка стоит столько потому — «ЧТО» и там миллиард причин технических.
Как настраивать в нём аморт? Что уникального в этих байках? Почему на них крайне мало видно катающихся?
Выглядит оно, на мой вгляд — странно и не особо привлекательно, но возможно, что там есть что-то действительно уникальное. И да, я знаю что такое Орэндж Байкс.
И давай без этих слов-усилений
они не работают и отторгают, понятное дело, что там люди знают, что делают, но и в других сферах тоже не долбоёбы сидят, каГБэ.
Так же можно сказать про I9 — мелкая контора, которая делает реально крутые колёса и они оправдывают свою стоимость более чем. Как минимум — кастомизацией и жесткостью. У меня ж не возникло вопросов, когда увидел уилсэйт «бля, сколько оно и почему оно», я сразу увидел, в чем суть, где технологии и т.д.
А здесь, на фото, вижу просто отсутствие эстетики (ну, субъективно, конечно же), непонятные швы\косынки, что так и остались с 2006ых годов. Живьём, возможно, он выглядит куда лучше, не спорю.
YakuT
Willy
я из заведения без чаевых ни разу не ушёл за последние 10 лет, даже когда по финансам было туго, поэтому не неси хуйни.
YakuT
agressor
внезапноболее массовых трейловых хардтейлов. Ну или есть подвязки к федеральному бюджету откуда и «спонсируются» дотациами по известным схемам ЕВПОЧЯ ))))Судя по байкчекам вайтала, на карбоне и хтр-е найнерыДХ получаются в районе 16-17кг.
amstafff
Ruslan_Bogdanov
SPY
ну рили, вот старый оранж (ну как старый, пятилетней давности):
Видно же, как отличается от альпайн 6 (который в этом году) — верхняя труба пониже, и перья элегантнее, и куча других мелочей
SergeiZ
SPY
TApoK
Chute
SPY
Пропейн.
Новый комменс суприм с теми же вставками...
amstafff
YakuT
amstafff
Интересно, раньше не видел IS прямо на пере
SPY