Новое железоMicroShift анонсировали трансмиссию для детских 20" велосипедов


Настоящая МТБ-трансмиссия, но поменьше.

Прогресс многих катающихся детей не поспевает за их ростом. Поэтому идея создания новой трансмиссии Super Short от MicroShift была проста: нужно сделать настоящую, полнофункциональную трансмиссию для детей. Она должна была быть простой, отзывчивой и долговечной. То есть тем, что не часто встретишь на 20" велосипедах. Так что MicroShift взяли линейки Advent 1x9 и Acolyte 1x8, и переделали их! Манетки стали меньше и к ним проще дотянуться коротким пальцем, а ход уменьшили на 40%. «Сброс» сделан под указательный палец.


Задний переключатель сделали максимально компактным. 100-мм рамка примерно на 50 мм короче стандартной ADVENT. Так что он лучше подойдёт 20" колеса и оставит больший дорожный просвет. Ни одна из стандартных регулировок не исчезла. Есть даже модели с фрикционом. Переключатель полностью сделан из металла и является полнофункциональным переключателем, только меньшего размера.


20" колесо с кассетой на 38Т ощущается примерно также, как и 52Т кассета на 27.5" колесе. Это позволит ребёнку закрутить в горку, которая раньше была недоступна ему на односкоростной трансмиссии.

Чё по чём?

Advent Super Short Rear Derailleur — 65$


Advent Quick Trigger Pro Shifter — 28$


Advent Quick Trigger Pro Indicator Shifter — 28$


Advent 11-38T Super Short Cassette — 33$


Acolyte Super Short Springlock Rear Derailleur — 37$


Acolyte Super Short Rear Derailleur — 30$


Acolyte Quick Trigger Shifter — 27$


Acolyte Quick Trigger Indicator Shifter — 27$


Acolyte 11-38T Super Short Cassette — 28$


Трансмиссии должны поступить в продажу в ближайшие 2 месяца.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +78
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (27)

0
Вот это классная новость, хотя бы из-за компактной манетки. Хотя мой уже триггерную шиманку освоил на 24х. Примечательно, что не шимано/срам, однако
avatar

SPY

-11
раскрыть комментарий
avatar

yolanda

+22
Это не так работает)
avatar

agressor

0
Чет мне кажется манетка-грипшипт было бы лучше по двум причинам: удобно крутить раз, нет выпирающих элементов два. Я в 2000 году начинал именно с грипшифта и чет как-то с теплотой его вспоминаю.
avatar

TApoK

+1
удобно крутить раз
Может индивидуально, но моему сыну грипшифт совсем не зашел. Не удобно, да и усилие нужно заметное. Сейчас на триггерной сильно проще
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
У меня некая ассоцияция была с мотиком, нравилось) И когда сломался грипшифт, пришлось поставить манетку Sis, вот тут прям было страдание!
avatar

TApoK

0
Мне тоже нравились грипшифты, но надо признать, триггерная манетка удобнее, если ты конечно не хочешь смахнуть весь диапазон одним движением. Точность удержания цепи на месте у грипшифта так себе, но на 6-7ск было более-менее достаточно. 
avatar

agressor

+24
Не, для детей это боль и стардание — повернуть тяжело, рука не обхватывает нормально грипшифтину и т.п., в итоге к 6 годам кое-как научился мой всё это крутить, но триггер на новом — благо из благ, а на 16-дюймовом просто не мог переключить пока не поменял на триггер манетку.


А в целом — очень и очень крутая новость, те же лапы переключателя на 16-дюймовых велосипедах — боль и страдание)
avatar

lokki

+16
Дети грипшифт очень плохо крутят, как правило им для этого надо полностью остановиться. Я на всех великах своим менял на курки и было им счастье. А вот переключателей для 7-8 и 20" можно считать что не было, ставил Altus. В любом случае microshift респект — обратили внимание на проблему. 
Последний раз редактировалось
avatar

syushinskiy

+18
Для 20 нужен коротколапый переключатель, например 7-10ск шоссейный или *зловещий хохот* 9ск сейнт

Хотя у меня и стоит длиннолапый XT. А вот на 16ск он не вставал — цеплял либо обод, либо утыкался в землю)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Переключатель прям то что надо для складней и минивело на 20х колесах. И руль баран можно, в линейке Адвент комборучки тоже есть.
avatar

Guzyx

0
А купить это чудо где можно?)
avatar

emkei

0
И кстати необходимость «широкой» 11-38 кассеты лично для меня под большим вопросом, у детей в горку очень быстро кончаются силы — буквально после 20-30м подъёма, что сводит на нет весь смысл wide range — да, в торчок можно забраться, но в него и встать можно, а тягуны, где нужно крутить пол-часа на первой, так и остаются недоступными (точнее, всё равно спешиваться и толкать два велосипеда)))
avatar

lokki

+4
Для тягунов буксир же, эластичный.
Где то уже проскакивал «специально велосипедный», хотя тут любая эластичная лента подойдет.
avatar

Logoffski

0
у собакобегов есть решения 

avatar

RomanAkentev

+12
Китайцы приятно удивляют с каждым разом все больше! Лайк, если поставил бы такую трансмиссию на дх байк)))
avatar

MikeKapustin

0
И дизлайк, если бы не поставил. Погнали.
avatar

Belinsky

+22
Дизлайки нельзя ставить, это оскорбляет чувства вырезаных!
avatar

RostislavGordenko

0
Тоже о ДХ подумал сразу, всеравно на 7ми ск катаешься, только тут не от срам за мого деняг )
avatar

RostislavGordenko

0
На дх байк можно поставить сковороду, назвать его эндуро и катать по мск 
avatar

agressor

0
Не только на ДХ, но и на много других, где не нужен «горный» диапазон передач. Про манетки не знаю, но переклюки будут весьма востребованы на забаненых территориях, если их можно будет купить.
avatar

Chute

0
Разобрать кассету, выкинуть 5 звезд. И оставить 3 для AM EDB (all-moscow every day bike) 
avatar

RomanAkentev

0
При этом ещё манетку на верхнее перо перенести
avatar

agressor

-2
Инженеры думают, что бы ещё уменьшить для блага детей



avatar

50u15pec7a70r

+21
Я бы уменьшил порог вхождения в мтб
avatar

Willy

0
Цены на байки или возраст?
avatar

agressor

+3
и!
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.