Новое железо — Xynotal, Kryptotal, Argotal и Hydrotal- новая линейка от Conti.
На сезона 2022 Continental полностью обновили свою линейку покрышек для эндуро и ДХ. Пять новых покрышек с тремя различными исполнениями и компаундами ждут под катом.
Continental можно назвать одним из самых узнаваемых брендов на рынке мтб-резины, но при этом в сегменте дх и эндуро их покрышки неизменно брали различные премии, но вот популярностью у потребителей они пользовались в разы меньше чем Maxxis и Schwalbe. Топовым моделям для жесткого применения в ДХ, Der Baron и Der Kaiser уже больше 10 лет на рынке, а существенных изменений так и не происходило, как было это у конкурентов.
Continental не стали пытаться как-то модернизировать существующие модели, а разработали всю линейку с нуля. Производитель отмечает, что компьютерное моделирование и лабораторные тесты плохо помогают в разработке резины для мтб, в отличии от дорожной резины, поэтому при разработке в первую очередь были учтены отзывы тестеров, таких как команда Atherton Racing.
Линейка включает в себя покрышки в размерах 27,5 и 29 дюймов, обычная ширина составляет 2,4 дюйма, но есть версии и с шириной 2,6. Вес покрышек стартует с одного килограмма.
Xynotal, Kryptotal, Argotal и Hydrotal, всю эту линейку вы узнаете по новому оригинальному узору боковин. Каждая модель рассчитана под вполне конкретные условия использования: Xynotal- для сухих трасс с твёрдым грунтом, по типу байкпарка, Kryptotal- универсальная покрышка для смешанных условий, имеет версию под переднее и заднее колесо с разным протектором, Argotal- для мягкого рыхлого грунта, промежуточный вариант для не сильной грязи и Hydrotal — грязевая резина.
Под новые покрышки были разработаны новые корды, наконец-то обозначенные понятно и по человечески, Train, Enduro и DH. Обозначается тип корда на боковине покрышки тремя пятиугольниками, чем большее их количество закрашено, там на большие нагрузки рассчитана покрышка, тем больше в ней резины.
Например, корд ДХ это шесть солёв кевлара с плотностью плетения 110 TPI на центральной части покрышки и 4 на боковине. Для дополнительной защиты покрышки и обода от змеиного укуса и стабилизации на низком давлении боковина имеет фирменное усиление Apex у бортировочного шнура. Предназначение покрышки, как понятно из название, это использование на велосипедах с ходом подвески 170-200мм для быстрого и агрессивного катания вниз.
Корд Enduro тоже использует слои кевлара с плетением 110 TPI, но их в два раза меньше, чем в версии DH, три слоя на центральной части и два на боковинах, усиление Apex всё так же присутствует, а центральная часть получила дополнительную защиту от проколов, что является более частой проблемой на неподготовленных диких трейлах.
Корд Trail, самый “лёгкий” из трёх, в плане строения повторяет более тяжелый Enduro- тоже три слоя кевлара в центре и два по бокам, но выполнены они уже с использованием менее плотного плетения 60 TPI, Apex и дополнительная защита от проколов остались на месте.
Названия обновлённых компаундов тоже дадут заскучать маркетологу, но зато максимально понятны для покупателя- SuperSoft, Soft и Endurance. Компаунд зависит от версии корда, получить супермягкую резину на трейловой покрышке не получится.
Шины с кордом Trail доступны с компаундом Endurance, корд Enduro доступен с компаундом Soft, а покрышки с кордом DH доступны с компаундом Soft или Supersoft. Символ компаунда такой же, как и для корда: чем больше символ заполнен, тем мягче резиновая смесь. Как следует из названий и их сочетаний с оболочками, состав Supersoft должен обеспечивать максимальное сцепление и сопротивление качению, состав Soft уравновешивает эти два свойства, а состав Endurance обладает наименьшим сопротивлением качению и наименьшим сцеплением из этих трёх.
-
добавить в избранное
1
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
_va
agressor
YakuT
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
SilentS
amstafff
А теперь как будто читаешь состав Хед энд шолдерса…
Coil
Криптотал-универсальная, а гидротал-ну, специальная для оплаты на Н.....
:)
Logoffski
YakuT
А так, если посмотреть на презентацию и 4 слоя — немудрено что 1.29 весит. Вопрос только сможет ли по надежности DH casing бренда Maxxis превзойти (
для этого конти маловато весит).NixonElite
На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».
Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
pustota
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
SilentS
Шваблю можно сравнить только в суперсофт компаунде.
mrPhilL
… потому что спонсируемые ими райдеры катали на Миньонах с замазанными маркером надписями? :D
… и используют топовые модели для жесткого ДХ исключительно эндурщики и исключительно в Европе :D
Короче, сам факт появления новых покрышек интересен, но подача не вполне согласует вербальное позиционирование и объективную реальность.
Ну и к банальной логике вопросов много:
-Наши покрышки со свучным названием
ЗигХайльДер Барон плохо покупают… Назовём их Ибупрофен и Кетонал!-Мы создали по 3 корда и 3 компаунда для каждой… Сделаем исключительно бессмысленные сочетания, типа агрессивного протектора для парковых дорожек и убермягкую заднюю покрышку для ДХ!
nepunk
и швальбеSPY
timman
Chute
AlexMV
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет.
SergeiPikulin
AlexMV
В «моей вселенной», в большинстве случаев кордом именуется бортировочный шнур.
Logoffski
Coil
Tread — рисунок протектора;
Casing — каркас покрышки (тот самый, из слоёв);
Bead — бортировочный элемент каркаса (проволочный либо мягкий);
.
.
.
&*;#: — арматура
Logoffski
Прост у меня профдеформация строительная.
Coil
NixonElite
jon_nik
Шнур же — это bead. У максиса это wire ( сталь) или foldable (кевлар).
Casing это каркас, сингл/дуал плай. То есть плетение покрышки нейлоновыми (в основном) нитями. У авто сталь, в вело редко встречается ещё кевлар.
Но при этом в основном под словом Casing имеют ввиду совокупность решений, типа даблдаун, экзо и так далее, что несколько расширяет это понятие.
Coil
Alexander_skh
Chute
Ну т.е так обзывают как отдельные волокна, так и шнуры и ткани из них
SPY
SergeiPikulin
agressor
SilentS
Romirezz
Herotal. For heroes!
Logoffski
… Л
nepunk