Новое железо — Galfer анонсировали толстые роторы с оребрением Disc Shark
Вы могли неоднократно видеть прототипы на велосипедах Мириам Николь, Амори Пьеррона и Тибо Дапреллы на гонках КМ в прошлом году.
Тормозные роторы с увеличенной толщиной и дополнительным оребрением для отвода тепла уже не в новинку. На рынке уже есть такие продукты от Shimano и TRP. Galfer собрали множество технических решений в одном, цельном роторе. Толщина здесь не рекордная, те же роторы TRP выпускаются с шириной 2.3мм, а Galfer остановились на толщине 2мм (2.05, если верить штангенциркулю). У стандартных роторов обычная ширина где-то 1.8мм.
Увеличение толщины помогает с отводом тепла и даёт ротору большую жесткость. Но Galfer не остановились на увеличенной толщине, а добавили на роторы оребрение, призывающее дополнительно улучшить отвод тепла. Рисунок тормозной поверхности чередует 12 круглых отверстий с длинной прорезью.
По словам Galfer — совокупность всех этих ухищрений помогает уменьшить рабочую температуру на 30%, а также продлить срок службы тормозных колодок на 25-40%. Также, если верить их заявлениям, это приводит к увеличению мощности торможения на 5-10% в нормальных условиях (правда непонятно в каких).
На роторе есть специальное место для установки датчика скорости при использовании его на электричках.
Изначально роторы будут выпускаться в размерах 180, 203 и 223мм, но в будущем возможно появление и более мелких роторов (Baby Shark?). В продажу поступят с июня этого года.
Цены и вес
DB0223W2 (ø 180 x 2.0 мм — 127г): 85€ + НДС
DB024W (ø 203 x 2.0 мм — 174г): 90€ + НДС
DB027W (ø 223 x 2.0 мм — 237г): 95€ + НДС
DB024W (ø 203 x 2.0 мм — 174г): 90€ + НДС
DB027W (ø 223 x 2.0 мм — 237г): 95€ + НДС
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (83)
yurtsa
tazhate
yurtsa
agressor
SergeiPikulin
agressor
lokki
agressor
хоп ротора были самыми «скользкими», с родными колодками вообще был стыд по сравнениюс шимано/шимано.
Причем это отмечалось многими, когда роторы покупались отдельно и использовались с шиманой и срамом.
SergeiPikulin
Еще отличное сочетание РТ-86 и Доминион А4 на органике
nanaMEX555
agressor
YakuT
agressor
YakuT
agressor
Chute
agressor
lokki
SPY
YakuT
NixonElite
TerenceZ
timman
затем засунули под пресс
вот так вот Гальфер и придумал
стоп-кран на даунхилл-экспресс
© я
nanaMEX555
Matrelizarg
pustota
agressor
Мне казалось, что ещё был без паука, но на сайте у них сейчас не вижу.
Matrelizarg
pustota
agressor
SPY
agressor
SPY
agressor
SPY
agressor
Я бы купил нейтрино даже из соображений поддержки отечественного производителя.
Naver
agressor
Я ценю труд Нейтрино и импортозамещение в целом, хотел себе приобрести роторы, но после этих фото пока что передумал.
Было бы здорово получить комментарий производителя и узнать заменили продукт покупателю или нет.
beast
Willy
yurtsa
RomanAkentev
Willy
Зона с потемнением от резки. После термообработки с последующей шлифовкой это не должно было уйти?
RomanAkentev
Willy
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
Chute
agressor
Тонкая нержавейка бластером значительно дешевле получается, а недостатки реза особо общую картину никак не портят.
Ну, понятное дело при правильном ТП.
Damn
это ты, Мишань, моё фото не видел! перекрестился бы xDно это до использования, как я понимаю. ребята без проблем меняют всё и достаточно быстро)
YakuT
Да, у Нади в комплекте титановые болты, но у Neutrino явно больше работы с переходником как на этапе проектирования, так и в обработке на ЧПУ.
Matrelizarg
agressor
Matrelizarg
agressor
DenisPonomariov
agressor
Coil
Naver
agressor
Willy
agressor
Ruslan_Bogdanov
agressor
А когда за конкретную глупость ставят минус, это называется адекватная реакция.
Пс хотя я стараюсь вообще не никогда минусы не ставить, только плюсы. Тебе, вроде, ниразу не поставил, хотя и кардинально не согласен с риторикой. Надо быть добрее, мэйк пис нот вар, все дела.
Coil
Matrelizarg
Детальнее раздевать неверное не смогу, так что хочешь понимай/принимай, а хочешь — верь в теорию заговора и лови попа-боль от минусов.
Ruslan_Bogdanov
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Chute
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Chute
SergeiPikulin
Willy
Jahtaka
Бред как раз в данном случае пишешь ты.
Кривые пм/ис, как и стаканы встречаются не так уж и редко.
ouninpohja
agressor
agressor
SergeiPikulin
Willy
agressor
Willy
SPY
Chute
SergeiMinaev
alpo
Сомневаюсь, что они так быстро разработали форму и хоть как-то их протестировали.
Matrelizarg
Coil