Новое железоUnno сделали свой первый eMTB


Вашему вниманию — Unno BOÖS!


Четыре года в разработке не прошли зря, дизайн получился очень бомбический и в духе Unno. Маллет, 160мм хода в раме и 170мм в вилке. Влезает колесо до 2.6" шириной. Для умиротворения зелёных, так не любящих карбоний, на нижней части рамы есть защита, созданная в сотрудничестве с Oceanworks. Эти ребята производят изделия из пластика, который выловили из океана.



Интересной особенностью рамы является рекомендуемый сэг — это 30-40%. Такая цифра великоваты даже в дыха, что уж говорить за ебайк и эндуро. Подвеска с виртуальной точкой вращения, оба линка вращаются в одну сторону. Также, для пущей жесткости и долговечности декларируется использование двухрядных подшипников, что встречается довольно редко. В креплении верхнего линка на заднем треугольнике есть флип-чип.


Велосипед построен на базе мотора Bosch CX Gen 4 и аккумулятор на 750Втч. В верхнюю трубу вмонтирован пульт Bosch Kiox 300. Вес велосипеда в среднем размере S2 — 22.6кг, неплохо! Внутренняя проводка организована при помощи фирменной рулевой Deux, с ней можно не делать в раме дополнительные отверстия у стакана.


Внутри переднего треугольника есть крепление под бутылку. Жаль, что только одно. С таким «стендовером» на верхней трубе можно было воткнуть ещё парочку.


Подседел фиксируется при помощи фирменного зажима.




Табличку с геометрией не завезли, но цифры есть. Три размера — S1, S2 и S3. Угол рулевой 64°, эффективный угол подседела 77° у всех версий. Рич — 435, 470 и 510мм для каждого размера соответственно. Высота подседельной трубы — 440, 460 и 490мм. Длина перьев — 450мм. Высота каретки -15/30мм от оси между передним и задним колесом.


Пока в продаже байк только в комплектации Race и только в размере S2. Со второго квартала этого года должны появиться две других вариации: Elite попроще и Factory покруче. Цена комплектации Race по предзаказу — 9 995€.


Как минимум — получилось очень секси!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (48)

+9
Давно ничего не было великолепного, а это великолепно
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+16
Ну не знаю, я опять вспомнил свою любимую цитату из Хэнка Муди (хотя, наверно, противоречивость всегда притягивает) :

её одновременно хочется трахнуть и дать в морду
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Эмм а зачем такая длинная подседельная труба при такой низкой верхней?
avatar

Evermax

+5
Чтобы высокий человек с большим дроппером мог ее отломать в подъем.
avatar

Naman

0
Ну, отломать-то вряд ли (или не сразу, карбоний всё же). Но вот только она еще пружинить будет при педаляже, как будто на ашанбайке едешь.
avatar

SilentS

+29
Мож карбоновые тряпки уложили в таком направлении, шо не будет. 
avatar

agressor

+11
никогда консольная конструкция не будет такой же жесткой, как треугольник. 
Современные вилки, например, при торможении гнутся назад на пару сантиметров, и это сложно назвать «фичей», а не «багом».
avatar

SilentS

+8
Так никто ж и не говорит, что
будет такой же жесткой, как треугольник
говорят, что если инженеры думали, то не будет пружинить при педаляже, как будто на ашанбайке едешь.
Ну и если крутить равномерно, гнущийся подседел — это флекс, а не ашан)
avatar

SPY

0
Кстати, прочность основана на гибкости, а не на жёсткости. Зная жесткость карбония, не думаю, что жопомером реально будет ощутить флекс данной трубищи.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+1
Прочность основана на прочности так то =)
avatar

o_O

0
Срочно в гугл по запросу "σ_прочн" и еще можно "σ_прочн∙Wz"
avatar

VinniPooh

+28
Чет вспомнил как пытался согнуть карбоновую «стельку» из топовых Спешёвских ботов. Запомнился её носок, очень тонкий. Тогда ожидал флекса от такой лёгкой пластины. Но нет. Вообще никакого отклика на попытки как-то согнуть её руками.
А тут труба, да ещё и диаметр достаточно большой. При желании можно сделать её охрененно жесткой. Только зачем.
avatar

Willy

+14
В S1 СТ больше рича.
Сильный ход)
avatar

B-race

+38
Подседелка прям длинная. Я понимаю, что мотор и аморт ограничивают глубину в данном случае. Но в целом неожиданно.
Видимо остаётся только перефразировать классику:
«Этот велосипед не для тебя. Такая геометрия не для таких как ты. Тебя сюда не звали. Здесь тебе не рады. Уходи.»
avatar

Willy

+2
Предположу, чтобы за min insert дропперов не выйти длинноногим райдерам. Могу ошибаться
avatar

SPY

0
Но прайс то будет явно 10к+ и явно в евро. А это на сегодня 800к-1м+ рур. 
avatar

twice

0
чисто так навскидку, меридка ебайк на щииимано немногим дешевле стоит.   местоположение товара в расчет не берем…
avatar

NixonElite

+8
не, ну как не берем, мерида в слоупстайле сейчас столько стоит, т.к. по их мнению текущая цена покрывает их риски в плане удорожания и усложнения следующих поставок, зато ее можно пойти и прям щас купить. Unno, доступный здесь, ровно по тем же причинам тоже будет далеко не 10к евро по нынешнему курсу от ЦБ, думаю в полтора раза умножать можно смело, возможно и в два.
avatar

kubas

+53


avatar

Aveega

+10
Вот только смысл в этом? 
avatar

agressor

+17
Его можно позиционировать как женский)
avatar

GeraRuckus

+16
Сначала тоже об этом подумал, но решил, что заминусят за сексизм, не стал писать. 
avatar

agressor

+48
Минусов бояться — на twentysix не ходить
avatar

yurtsa

+27
Минусов бояться — на дисках не кататься xD
avatar

Willy

0
эхъ(
avatar

agressor

+2
Чем ниже верхняя труба, тем больше возможностей управлять в воздухе (например, сильно заваливаться вбок относительно велика, тёрндауны). См. бэмы, там вся рама далеко внизу и в воздухе гораздо веселее в результате.
avatar

slopestyler

+4
тем временем — подседельная труба: «hold my beer»
avatar

YakuT

+23
Еее, отрицательный забор-фактор!
Всё больше рам с ним
avatar

slopestyler

+24
Имхо, в нолик лучше смотрится
avatar

SPY

0
А при сэге? Тут и длинный дроппер воткнули и раму унизили) мало кто так делает 
avatar

agressor

0
А при сэге?
Я на харде) Кто ж фоткает на сеге?!)
avatar

SPY

0
Ну в движении… Или на таком не катают, а тока владеют?)
avatar

agressor

0
В движении, кмк, уже не на «коэффициент забористости» смотрят)
avatar

SPY

0
А на провис цепи до земли?)
avatar

agressor

+2
На ведущую ногу и есть ли мобилка в кармане штанов, аххах)
avatar

SPY

0
«Велосипед построен на базе мотора ...»- звучит как-то бредово.
avatar

homyak

+12
Вай, какая Приора!))
Эффектная фантазия на тему сильно дропнутого ТурбоЛево 
avatar

amstafff

0
Я твой подседельный труба шатал
avatar

Damn

комментарий был удален
+16
Выглядит как будущее.
Но, будущее не для всех выглядит одинаково.
avatar

Belinsky

0
вернее для не только лишь всех... 
avatar

ayzls

0
Было бы еще красивее, если на основе такого дизайна сделали обычный велосипед.
avatar

SilentSquidward

+11
А если бы эта подседелка была съемная как на старом gt dhi? Вот это было бы прикольно) едешь на спот — прикрутил короткую подседелку. Едешь трейлы закручивать — ставишь подлиннее всю деталь)
Или это из разряда снял мотор — поставил муляж под обычные шатуны? Может что-то в этом и есть.
avatar

Willy

0
RLE очень близки кмк) Они, правда, выглядят крайне убого из-за своего альтернативного дизайна подседелки, но, думаю, хоть сейчас ее могут быстросъемной сделать, другое дело, что вряд ли им поможет конечно.
avatar

kubas

0
Так можно и до мотор-колеса дойти.
avatar

sayrius

0
Зачем? Слишком большая неподрессоренная масса и момент инерции изза маховика. Да и вообще масса не там. 
avatar

agressor

0
Байки Unno всегда завораживают внешностью, даже если она тебе не нравится, это факт.
Но также факт, что до удара седлом под дых на последнем фото статьи осталось 3..2…
avatar

nepunk

0
Какая красивая ебайка получилась у Unno) 
Молодцы, делают красоту, как всегда. 

Они мне чем то Pagani напоминают. Сумрачные гении с охеренно красивым дизайном и функционалом за овердохера денег. 
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.