Новое железо4 поколение Cotic RocketMAX



Британцы из Cotic представили новую версию своей стальной эндуро-ракеты RocketMAX. Отныне байк рассчитан на вилку 160-170 и на аморт 150-160. Добавили ещё один размер для великанов. По дефолту стоят 29 колёса, но можно сделать и маллет. Подробности — под катом
К уже перечисленному выше был доработан дроплинк, уменьшили разницу в геометрии между размерами, доработали кинематику подвески (теперь можно воткнуть аморт с пружиной) и слегка изменили оси подвески (для борьбы с «кручением и изгибом», хз как это по-русски вообще написать-то).
Геометрия:











И фоточки!































И сколько же стоит такая красота, спросите вы (хотя не думаю что кто-то спросит...)?  В общем за раму на Rockshox Select+ придётся отдать всего 2070 Евро. Есть ещё три комплита с навеской разного уровня и ценами 3870, 4840 и 6290 евро.
Если кого заинтересовало — на сайте производителя есть чуть больше.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (11)

0
Заход рубашки переключателя в задний треугольник просто шедеврален. 
Про внутреннюю проводку в 2022 они тоже не слышали судя по всему. 
Опять же однорычага на таких ходах при открытом патенте на фср… И почему изначально нельзя сделать конусный стакан, зачем там зс с переходником? 
Рама создает впечатление проектирования в ~2010 и последующей частичной правки гео и стандартов под современные реалии, но недоделали
avatar

ouninpohja

+3
Скорее всего целевая аудитория — любители «не как у всех», экзотики.
avatar

LiderAtaki

+6
Деда купил себе велосипед на пенсию дантиста, ну и сыночке заодно
avatar

lokki

+15
Ну там ещё шимано постаралась, я пока не видел ни одной рамы, где бы это нормально вообще встало. Посмотрел внимательно как сверху заходит — они обо что там головой ударились?)
Проводка тем более что есть, ты ж сам написал где!)
Однорычажка — как минимум жёстче фср, что для стального подвеса немаловажно.
Конусный стакан в условиях гаражного производства куда менее технологичный, 1.5 отличный стандарт для стакана, и переходников там никаких нет.

В общем, для эксклюзива по цене норки я считаю твои претензии вкусовщиной)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+13
Про внутреннюю проводку многие «не слышали», особенно те, кто не хочет чтобы внутри рамы плескалась вода и стучали кабели.
И стакан там не «с переходником», а просто с внешней чашкой EC, что для стальной трубы более чем понятно и логично, конус выходит сильно дороже (и слегка тяжелее).
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки. Ну и ходов 150-155-160 это вроде не запредельно много.
Не все велики должны быть кабоновыми многорычажками. 
avatar

Chute

+8
Тоже посмотрел ещё раз, рубашка переключения через верхнее перо около аморта — неудачненько, на мой взгляд. А к тормозу вроде через низ и основной шарнир.
avatar

Chute

0
Про внутреннюю проводку многие «не слышали», особенно те, кто не хочет чтобы внутри рамы плескалась вода и стучали кабели.
Вода в раму попадала еще до того, как появилась внутряняя проводка. Кабеля в некоторых рамах и без шумки не брякают, а если чо, можно надеть шумку. 
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки
Чем данная реализация однорычаги более водозащищена, чем тот же фср? 


avatar

ouninpohja

+6
Конечно попадала, через щель у подседельного хомута. То есть только через одно место, а с лишними вводами в раму этих мест станет больше.
В некоторых не брякают и можно надеть, а в некоторых это прохот и лишний гемор ради сомнительного «клинлука». 
Да, подшипников тоже много, тут я неправ.
avatar

Chute

+18
Я визуал, поэтому молочка этому котику за стиль)
avatar

lorinser

+4
Нижние перья как будто из алю сплава...
Т.е. нижние перья из подходящего материала сделали, а остальной каркас рамы — нет.
avatar

GeraRuckus

+6
так и есть — на всех моделях подвесов у них задний треугольник алю
avatar

stan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.