Новое железо — Skarper DiskDrive превращает любой байк в электричку
Лишь бы у велосипеда был дисковый тормоз.
Мотор от Skarper вешается на перо велосипеда и передаёт усилие через специальный ротор. Сам ротор весит 300г, а мотор с аккумулятором внутри ещё 3кг. Если кто-то переживает за передачу усилия через ротор — тут производители уверяют, что на торможении на ротор приходятся заметно бОльшие нагрузки, чем при работе мотора.
Мощность мотора 250Вт, а крутящего момента 50Нм. Встроенного аккумулятора на 202Вт*ч должно хватить примерно на 60км. При быстрой зарядке за 30 минут в аккум удастся загнать где-то 15-20км. Ассист отключается на стандартных 25км/ч (или 32км/ч в версии для США).
Для включения и у правления режимами у мотора есть всего одна кнопка с лого. Выбранный режим подсвечивается соответствующим светодиодом. Благодаря хитрым алгоритмам внутри и датчику каденса на шатунах работа мотора очень плавная и предсказуемая. По мощности мотор напоминает что-то в духе компактных моторов от Fazua.
Откровенно говоря — крепление на пере выглядит не очень надёжно, но у тестеров из bikeradar не было с ним никаких проблем.
Сам мотор можно легко снять и унести с собой на подзарядку.
Сзади у мотора есть специальная ручка, отвечающая за его фиксацию на ротор и встроенный габарит.
Производители обещают, что мотор можно будет поставить вообще на любой байк, даже на MTB. В теории можно будет влепить мотор и на любимую памповую пушку, чтобы с комфортом добраться до спота. Там можно будет снять мотор, хорошенько откатать, и также комфортно уехать домой. Или влепить мотор на прогулочный велосипед вашей мадам, которая непрочь прокатиться с вами, но ей трудно угнаться за таким мощным бритоногим спортсменом.
Мотор должен поступить в продажу уже в следующем году. Ориентировочная цена — 1200$. Звучит недурно, да? В производстве и тестировании помогал сэр Крис Хой, шотландский профессиональный трековый велогонщик, шестикратный олимпийский чемпион, 11-кратный чемпион мира.
И промо-ролик с демонстрацией системы.
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Ценник конечно огонь, но всяко дешевле нового (хорошего) байка.
Coil
yurtsa
Жаль«Бимотал» заглохли, по тому же принципу сделаны и гораздо компактнее и вполне товарный вид)
50Nm continuous, 100Nm peak
750 Watts & up to 28mph
[your bike + 2.7kg or 5.9lb total system weight] 1.25kg motor, 0.2kg hardware & harness
250Wh, 1.25kg battery
15 to 30 miles estimated range
amstafff
SEmp
Совершенно непонятно чем шотландский профессиональный трековый велогонщик так мог помочь в тестировании городского навесного мотора, который отключается при 25км/ч.
Тут скорее какая нибудь домохозяйка помогла бы с тестированием, катаясь из дома в супермаркет и обратно.
andersen_756
badfox
SPY
На дорожники можно Revos поставить, например.
Вот bimotal я бы
вдулвзял!А ещё BikeOn есть!
nepunk
amstafff
Это всё убивает ((
AlexMV
amstafff
Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
pustota
amstafff
pustota
TApoK
электроколесоednzxt