Новое железо — Электрический дроппер от TranzX
И другие интересные железки с Евробайка 2022.
Тут у нас небольшой обзор самых интересных железок с Евробайка 2022, которые получили награду в разделе «инновации». Начнём с самого интересного — с электрического дроппера от TranzX. Это такой ответ на ReverbAXS. С названием не заморачивались, это будет EDP01, от Electronic Dropper Post. Внутри подседела моторчик и специальный картридж с уменьшенным усилием нажатия. Питается это дело от аккумулятора, который скрывается под герметичной крышкой. Также, есть манетка под мачмейкер, с батарейкой CR2032 в качестве источника питания. А ещё будет регулировка скорости отскока, прям как на гидравлическом Reverb (хотя я не уверен, что ней кто-то пользуется).
Подседел всплывал и ранее в этом году, но тогда его принадлежность не определили. Теперь TranzX сами его показали, так что ждём официального анонса с подробностями и ценами.
Продолжая тему подседелов мы переходим к подседелу B3F от VAZALAB. Направляющая для рамки крепится через эластомер, что позволяет седлу слегка двигаться в 3-х плоскостях. Такое «инновационное» решение призвано снизить нагрузки при передвижении по неровностям и предотвратить «затекание» вашей пятой точки. Вполне возможно, что такой продукт будет интересен любителям ПВД и фикседов.
И забавы ради стоит отметить совсем упоротые подседелы от Daeyeong Co. На них есть быстрая регулировка наклона седла, посредством специального механизма и выносной манетки. Сейчас есть два варианта: с механизмом у крепления седла.
И с механизмом в середине подседела.
Из такого же упоротого была и специально предназначенная для еБайков цепь от TAYA CHAIN. Кроме заявленной повышенной прочности у неё есть и другая особенность — она вся состоит из замков для цепи! Проблем с подбором длины точно не будет, а порванный линк можно выкинуть и спокойно доехать до дома.
Быстросъёмный механизм и ось QUIK для всяких дорожников от FULCHEE предлагает реально быстрый съём и установку. Длина оси регулируется один раз соответствующим болтом, после чего ось вытаскивается буквально в пару движений: сначала открывается эксцентрик, потом поворотный замок. Просто, элегантно, едва ли приживётся.
Закончить предлагаю на интересной амортизационной вилкой Sterra от Hiride Suspension, для тех же гревелов и велосипедов для ПВД. Сама вилка идёт с интегрированной рулевой, а внутри этого комбо стоит амортизационный элемент. Хода в ней в районе 20-30мм. Пока непонятно будет ли возможность регулировать отскок или компрессию, но радует, что осталась возможность прицепить на вилку дополнительные багажники, соответствующие крепления под них есть на ногах.
-
добавить в избранное
1
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
lokki
yurtsa
SPY
Надо поднять подседел — дёрнул рычаг у седла — лязг! хрясь! пополз, родимый!
Опустить — обратно толкнул!
Хватит стесняться этих вот пуристов, которые считают велосипед транспортным средством, приводимым мускульной силой!
Пора поставить нормальный 5-10литровый дизель и пахать землю!
nepunk
GeraRuckus
badfox
SergeiPikulin
amstafff
badfox
amstafff
badfox
amstafff
shikhov
amstafff
gagar1n
pustota
SergeiZ
kuzlich
amstafff
SergeiZ
замок — самое слабое звено цепи.
TAYA CHAIN:
вот цепь из одних только замков для вашей электрички с её повышенной нагрузкой на трансмиссию.
Belinsky