Новое железо — Лайт-электричка Trek Fuel EX-e
«Лёгкая» электричка от Trek с новым мотором от TQ Group. Лукс лайк э GT?
Trek выкатили свою новую электричку Fuel EX-e. И это не просто уменьшенная версия Rail, а полноценный новый байк. На велосипеде установлен компактный мотор от TQ Group, который был специально разработан для Trek. Можно сказать, что байк специально был построен так, чтобы владелец не стыдился что у него электричка не выдавать «электрическую» натуру.
Зарядный порт спрятан у бутылки с водой, подальше от брызг с колёс, туда же можно воткнуть дополнительный аккум.
При беглом взгляде и не заметишь, что вместо обычной каретки здесь электромотор. Как заявляет производитель — в среднем, он на 30% меньше, чем моторы конкурентов (наверняка, сравнивали с полноценными электричками). Креплений ISCG на велосипеде нет, но все серийные велосипеды будут комплектоваться дополнительной защитой каретки.
В сравнении с конкурентами сам мотор вращается на меньших оборотах, что делает его заметно тише. В пресс-релизе этому моменту уделено кучу маркетологического текста, про то, как это важно и круто. Возможно, кого-то и бесит протяжный гул электромотора, но даже байки на «тарахтящих» моторах Shimano вполне успешно находили своего покупателя. Зато, есть прикольные анимации с устройством мотора.
Что же касается ТТХ — мотор выдаёт 50Нм крутящего, весит 1850г. К нему идёт аккум на 360Втч с весом 1830г. Снимается он после откручивания пары болтов без снятия мотора. Можно вообще убрать аккумулятор, и пользоваться «обычным» велосипедом (правда мотор останется), а на комплектациях с переключателями AXS придётся устанавливать батарейку на переклюк, т.к. в стоке он питается от аккумулятора велосипеда (и не работают на севшей батарейке).
Если вы всё же разрядите аккумулятор до 10%, электроника велосипеда заботливо ограничит выходную мощность до 110Вт, а на монохромном дисплее с автоматической подсветкой в верхней трубе появится соответствующее уведомление. В нормальных условиях на дисплее отображается: заряд батареи, скорость, пробег, оставшееся время работы при текущей нагрузке и каденс. Переключение между выводимой информацией осуществляется единственной кнопкой.
Управлять режимами помощи нужно с пульта на руле, есть помощь при ходьбе. Самих режимов работы всего три: выкл, средний и буст. Завезли и приложение для телефона, которое умет в синхронизацию со Strava и подвязывает датчики давления AirWiz на жирных комплектациях. Через приложение происходит и диагностика неисправностей, для этого нужно подключить соответствующий ключ в разъём для зарядки.
Дополнительный аккум на 160Втч устанавливается во флягодержатель и весит 900г. Вес велосипеда в размере М и средненькой комплектации — 18.4кг (видимо, без дополнительного аккумулятора).
В подвеске ABP 140мм, которая работает в связке со 150 или 160мм вилкой. Амортизатор под trunnion mount с размерностью 230x60. Угол рулевой 64.7°, угол подседельной трубы составляет 76.7°, перья 440мм у всех размеров. Самих размеров — 4 штуки (люди, с ростом около 177см могут попасть между размеров). Не забыли и за флип-чип в перьях, так что есть регулировка геометрии. Велосипед работает как с 29" колёсами, так и в виде маллета с 27.5" колесом сзади.
Цены стартуют с 6 500$, а самая жирная модель стоит 14 000$.
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
_va
SPY
ayzls
SPY
lokki
RomanAkentev
ouninpohja
_va
ouninpohja
tequilla
Так же у них есть ебайк с полноценной батареей 500/726втч весом 18,5кг (как этот трек)
tequilla
kuzlich
AlexMV