Новое железоEurobike 2022 - Интересные железки европейских производителей


Подборка крутых железок европейских производителей с Eurobike 2022. Часть из них уже обзавелась отдельными статьями на 26, так что для желающих поглядеть поближе — будут дополнительные ссылки. Поехали!

Actofive Cycles

Про них у нас уже было аж 2 статьи! Ребята упарываются по фрезеровке, так что у них есть фрезерованная рама P-Train и фрезерованные шатуны. Но кроме них на велосипеде были и другие интересные железки. Например, титановые тормозные рычаги Oak Components для Magura, карбоновый руль Beast и дерзкие грипсы от Freeze Components.


В колёсах притаились не менее интересные втулки от Qvist.cc. В задней втулке аж 2 храповика, на двоих у них получается аж 128 точек зацепа. Работают храповики попеременно, один — когда крутишь, другой — когда катишься. По 64 зуба на каждый храповик.


Велосипед собран на подвеске от Formula и EXT, и щеголяет фиолетовой анодировкой.



Galfer

Кроме своего модного ротора Disc Shark, Galfer привезли и плавающий ротор в новых цветах.




Cavalerie

Статью про байк Cavalerie Anakin V2 я уже давненько хочу перевести, но всё никак не доходят руки. В велосипеде используется достаточно компактная 9-скоростная коробка от Effigear и с первого взгляда даже и не сразу скажешь, что она здесь есть. Коробку разместили вертикально, совместив ось нижних перьев со вторичным валом и «ведущей звездой». Этим решением убили несколько зайцев: сделали хай-пивот, исключили удлинение перьев и поставили ремень, сохранили «клин лук». В раме может быть 156, 164 и 176мм хода подвески. Конкретно этот велосипед с фото принадлежит дизайнеру Anakin V2 Тому Доннадьё.




One-K Wheels

One-K Wheels — начинающая компания из Германии, у которой все виллсеты не превышают отметку в 1 кг, отсюда и название. В конструкции колёс используются особые «спицы» из какого-то хитрого японского волокна. Изначально пытались использовать карбон, но он оказался слишком хрупки. Контора всё ещё экспериментирует над спицами, так что местами они выглядят не очень презентабельно. В качестве втулок выступают кастомные продукты от Non-Plus Components и Erase Components. Пока есть колёса только для шоссеров, но и MTB-версии не за горами.





Карбоновые колёса Lavelle

Колеса производятся в Галисии, Испания. Внутри задней втулки вместо обычного храповика установлена фрикционная муфта, так что колёса абсолютно бесшумные. Задняя втулка может выдерживать крутящий момент до 350Нм, а фланец толщиной 3.5мм обеспечивает надежную фиксацию покрышки. Внутрь всех колёс вставлен RFID-чип, который можно отсканировать и получить дополнительную информацию о колёсах. Сейчас к серии готовится 27.5" виллсет, а ближе к концу года выйдут 29" колёса. Вес около 1800г.





На серийных колёсах таких острых краёв не будет, это был тестовый образец для испытаний, который порезали, чтобы показать профиль обода.


Втулка 3х3

3x3 — новый бренд немецкой автомобильной компании HB-Hightech. Их первый продукт — 9-ступенчатая втулка, совместимая с цепными и ременными передачами. Диапазон передач составляет 554 %, а вес около 2кг. На втулке используется фирменное крепление для тормозных дисков, которые выпускаются в размерах от 160 до 220мм.


Втулка держит до 220Нм крутящего и работает на консистентной смазке, а не масле. В версии для электричек будет электронное переключение передач с пульта, владельцам механической версии придётся довольствоваться грип-шифтом. В 2023 году Nicolai Bicycles выпустят гравийный велосипед с такими втулками. Отдельно их заказать пока нельзя.





Карбоновые колёса Lilienthal

Lilienthal придумали автоматизированный процесс производства ободов. Их не мотают вручную, всем занимается машина. Отверстия для спиц сверлят позже. Кроме широкого цветового диапазона Lilienthal могут предложить покупателям кастомную расцветку и «гибкие» цветные спицы-тросы Pirope из вектрана. Такие спицы из текстильного материала выдерживает вдвое большую нагрузку, чем стандартная стальная спица.




Motorex / Foes Racing № 001

На стенде Motorex стоит реально уникальный ретро-байк. Это самая первая серийная рама Foes Racing. На ней стоит афтограф создателя компании Foes Брента Фоеса, а также все оригинальные комплектующие. Сам велосипед принадлежит Стефану из Cycleworks.ch, у которого есть впечатляющая коллекция ретро-байков. Motorex показали три новых продукта: Bike Protect Dirt Shield — спрей для велосипеда, предотвращающий прилипание грязи к раме. Новую парафиновую смазку для цепей, и новую противозадирную смазку, которая предназначена для алюминиевых деталей.





Pinion

Pinion привезли на выставку электронную версию своей коробки с технологией Smart Shift. Теперь передачи можно будет переключать не через стрёмный грип-шифт, а через беспроводную манетку TE1. Пока она доступна только на всяких городских электричках (с мотором в заднем колесе), и имеет индекс i, например C1.12i.

Кроме этого, Pinion выставили полностью разобранную коробку P1.18, которую продадут на аукционе, а все вырученные деньги отправят в местную некоммерческую организацию Bike Bridge Stuttgart.





Aska Bike Speed Pedelec

Aska Bike — компания из Бельгии, которая продает быстрые (максималка 45км/ч) электровелосипеды. Спереди 120мм хода, а сзади одношарнирка на 90мм. Интересно, что в раме используются не обычные трубы, а металлические листы. Команда Aska говорит, что трубки обеспечивают отличное соотношение жесткости к весу, но нет имеют особого смысла их использовать, если всё равно нужно будет их резать для установки аккумулятора. Так что ребята рассмотрели разные способы изготовления рамы и решили делать раму из листового металла. От чего получается внешний вид, как у какого-то Десептикона. В велосипеде используется коробка Pinion и мотор-колесо Neodrives.




Амортизатор Kamemo GmbH R1 Tinion

Kamemo — новая компания из Шварцвальда на юге Германии. На Eurobike они показали свой амортизатор R1, который имеет пару уникальных особенностей. У амортизатора нет расширительного бачка, а давление внутри очень низкое и много масла, что позволяет не уплывать настройкам во время длительного катания. Кстати, про настройки, у амортизатора можно настраивать шимстек, не разбирая его полностью. А имея дополнительную проушину его можно переделать из Tinion-крепления под обычное. Пока амортизатор существует только в 165мм исполнении и ставится только на ОЕМ-модели, но в будущем обещают и другие размеры.





Ceramicspeed

Ceramicspeed привезли новые 12-скоростные лапки переключателей OSPW. Они будут доступны в варианте с покрытием модным церакотом (о котором давеча на 26 была дискуссия). Дополнительных цветов три штуки: бронза, олива и ган металл. Покрытие давно известно любителям огнестрела, а в велосипедах только начинает использоваться. Ceramicspeed провели тесты и уверяют, что церакот увеличивает срок службы роликов на 15-20%, если сравнивать с обычной анодировкой.


Также, церакот отлично ложится как на карбоновые лапки, так и на алюминиевые ролики, так что не получается разбега в цветах. Лапки с церакотом будут выпущены ограниченным тиражом в 100 штук на каждый цвет.


Rubena Tyres

Малоизвестная у нас компания Rubena Tyres (раньше называлась Mitas) занимается производством шин аж с 1928 года. Они показали широкий модельный ряд покрышек, начиная с моделей для дорожных велосипедов, и заканчивая скоростным спуском. Главная идея новой линейки — максимальная долговечность, чтобы можно было проехать много гонок, при этом не потерять в производительности.


Их самые злые покры Monarch выпускаются в размерах на 2.45 и 2.6" с защитой борта Textra. Ещё есть модель Highlander с двойным компаундом DH SupraMax, где центральные шипы пожестче, а боковые помягче. Есть и более универсальная модель Scylla. Слева направо: Monarch 2.6", Monarch 2.45", Highlander 2.45", Scylla 2.6".


Такие вот новинки Eurobike.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (27)

+14

Actofive Cycles

Про них у нас уже было аж 2 статьи! Ребята упарываются по фрезеровке

Не только по фрезеровке, но и по клею тоже.
avatar

tequilla

+4
Не, они не по клею упарываются, а они упарываются клеем.
avatar

madfrog

0
Я посмотрел на грипсы
avatar

yurtsa

0
lilienthal выглядят интересно, но я ожидал прайс пониже.
avatar

SergeiZ

0
Че то очень сильно захотелось покататься на Энакине )) 
avatar

Coil

0
Ктулха с двойным храповиком очень даже интересно! 
avatar

ouninpohja

+8
"Также, церакот отлично ложится как на карбоновые лапки"
До недавних пор тоже думал, что у ceramicspeed карбоновые лапки, но попала такая в руки… пластик оказалось, литой пластик.
avatar

DenisPonomariov

+26
avatar

SPY

-12
раскрыть комментарий
avatar

ayzls

0
И как ты определил, что это именно пластик?
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
В разобранном виде в руках это сразу видно. С внутренней стороны облой от литья и прочие мелочи характерные для пластика. 
avatar

DenisPonomariov

-32
раскрыть комментарий
avatar

kamen

+38
Дело в том, что Керамикспид тут ничего самолично пока не публиковал, да и покупать его тут желающих нет даже в мыслях. Так что всем пох просто.
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
avatar

Chute

+12
Ути, какой воинственный говнополивалец нашёлся! Давно чужие мысли читать научился и за «всех» говорить?
avatar

Wild_Cat

+10
О, оказывается механические котики мечтают о церакотовых лапках. И были настолько возмущены, что даже вышли из сумрака, а не просто поклацали минус, как обычно.
Прости-прости… ))
avatar

Chute

-12
раскрыть комментарий
avatar

kamen

0
Ты не поверишь, но да — ведущая звезда, которая нагруженна по самый не балуй, и ролики натяжители, которые нагружены одной пружинкой — это несколько другое)
avatar

lokki

+32
Эээ… а ничего, что керамики _проводят_ свои тесты?
www.ceramicspeed.com/en/cycling/support/technology/the-coated-advantage
Friction Facts — топовые тестеры, часто публикуют годные вещи. А бойс видимо не глядя повелись на хайп, забили на тесты и презентовали «и так сойдет».

Как это смешно, не могу. Лишь бы нихрена не делать и пытаться найти отмазки через чужие косяки 
avatar

dmitro

+52
да бесполезно объяснять, канешн проблема бойза в том, что это отечественный производитель, а не в том, что посоны приперлись с непонятным маркетинговым высером, в ответ на логичные вопросы «а это ваще чо было-то, может нормально поговорим?» в итоге пообещали исправиться и со второй попытки повторили то же самое, только всех интересующихся еще и гуглить послали, вызвав вопросы, понимают ли они сами, чего делают
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+2
Так это же классика.
avatar

tequilla

+12
Kamen, https://www.bikeradar.com/news/ceramicspeed-cerakote-ospw-x/
"Cerakote — это полимерно-керамическое покрытие, и CeramicSpeed заявляет, что оно обеспечивает лучшую в отрасли долговечность, твердость и устойчивость к царапинам."
В комментариях читателей есть непонимание — зачем и что это в узле, у которого либо ломается лапка, либо изнашиваются сомнительные подшипники. 
Офигенно интересно, но ничерта непонятно, для какой ЦА продукция Керамиков применительно к реальным гонкам, где грязь, пыль, и велосипеды падают в камни.
avatar

RomanAkentev

0
Падажжы, это может быть только началом, и скоро мейджор-бренды начнут церакот везде пихать, продавая старое по новой цене.
avatar

amstafff

0
А мне еще «офигенно интересно» почему этот комментарий отсылается мне, и в чем смысл написанного.
И еще раз повторю, аудиторию почему то заклинило на звезды, а мне например интересны выносы. Звезды они просто изнашиваются и всё. А вынос у меня перед глазами.
avatar

kamen

+11
Kamen wrote:"И даже никто не спрашивает, и ничего объяснять не надо. Это же Ceramicspeed, за такие бапки это не может быть плохим."
Пишут, что и они дичь творят ненужную.
Почему звезды? Потому что расходник. 
Почему Boy не дают услугу: покрыть шатуны, перья, нижнюю трубу, каретку, в районе рулевой, покрыть для защиты от коцек и абразива?
А вынос, зачем он нужен в этом покрытии, если по оттенку и текстуре не бьется с остальным на велосипеде? Бомбить, так всё в комплексе.
avatar

RomanAkentev

0
Что-то я кажется начинаю терять нить беседы, или это не я...))
Бой и не предлагали покрывать всё подряд Церакотом как услугу, откуда начинают появляться какие-то рамы, перья?
Шатуны если и будут производиться, то наверняка будут покрываться тем же.
avatar

kamen

0
А кого бомбит от разницы фактур и оттенков чёрного — так это же очень просто. Берёте в охапку все детальки что не попадают друг в друга, в другой кулачок денежку — и бегом к Церакотерам. Они людям оружие покрывают, и вам всё что захотите покроют.
Но перфекционизм всегда был недешевым удовольствием, такова жизнь.
avatar

kamen

+8
Бельгийские дизайнеры судя по всему тоже клеем упарываются)
avatar

TApoK

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.