Новое железоНовый производитель на рынке втулок - qvist



Сумрачный Тевтонский Гений сделал занятные втулочки c двумя храповиками!

В чём суть — обычно во втулках вращается кольцо с зубами и цепляется за зубы на корпуса. А тут у кольца два ряда зубов. И у корпуса тож два ряда, но второй ряд немного сдвинут относительного первого. По заверениям производителя это позволяется добиться угла свободного хода менее 3° (сколько там у Гидры от i9? 0.5°?).

Заявляют 128 точек контакта (по 64 зуба на каждом ряду). Втулки обещают бустовые и небустовые, под 28 и 32 спицы, поддерживают  XD и Microspline. Крпление ротора — 6 болтов.

Вес для бустовых втулок:  295 и 140 гр.
Обещают запустить в продажу в начале 2023.














Чуть больше — на сайте производителя.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +79
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (37)

+20
Я бы попробовал, даже не смотря на спорные моменты, но чую, цена будет заоблачная. 
Поэтому катаем 350, улыбаемся и машем... 
avatar

ouninpohja

+17
Ну может они смогут как Noa Hubs держать цену не сильно выже хоуп, тогда можно будет их попробовать.
avatar

SergeiZ

+8
было бы очень круто!
avatar

YakuT

-6
раскрыть комментарий
avatar

tequilla

+18
эт почему же?
avatar

YakuT

-5
раскрыть комментарий
avatar

tequilla

+9
Собственно все мавики нынче на мелком рэтчете и нареканий на него не слышал от слова совсем.
avatar

SergeiPikulin

-9
раскрыть комментарий
avatar

tequilla

+8
хз как там на счёт ресурса, но моим i9 с ходом в 0.5 — ваще похую (скоро 3 года уилсэту), пока что, на педали давлю нормально, иногла слишком даже. педалкик, да, у меня цепь быстрее ушла в мир иной как раз из-за этого, я думаю, ну или это поспособствовало нормально, но! цепи было 4-5 лет, а это дофига прям.
я дх не катаю, конечно, не пробовал в горах на таких колёсах тормозить в колдоёбинах, но пока что тот энгэйджмент, что они дают — это лучшее, что я ощущал.
на эндурик бы поставил их с удовольствием, но, думается мне, что лучше хода там чуток побольше втулкам нужно.
avatar

YakuT

+12
Ну, не соглашусь, пробега по твоим пооскачам ну 1500к за всё время повезёт если наберётся, набора и того меньше, вот с ударными нагрузками наверное да, оси держат, но нагрузки на собачки вообще не показательные. 
avatar

Vlomoboy

+23
Влом, у Якута i9 на ДХ-байке стоят. Какие там вообще нагрузки на собачки/храповик, когда вверх пешком =)
Недавно, кстати, проскакивала убитая i9. Для меня загадка, как они так сделали, что эти втулки вообще живут, т.к. в 1 момент времени в зацепе только 1 собака, емнип.
avatar

Naman

+9
я кручу на подвесе везде (на обоих), крайне далёк от стандартных «даунщильщиковпешкоходов»)
там где цепь рвать не хочется из-за уклона вверх — да, слезу, разумеется, т.к. нынче они ой какие дорогие, когда надо срочно)

а про нагрузки ударные Андрюха на все 100 попал, когда перелетаешь что-то, поджимаешь тормоз и приземляешься — там не очень хорошо и цепи и собачкам)
avatar

YakuT

0
а чо такое 1500к, можно уточнить?)
avatar

YakuT

0
Пробег в км и набор в м
avatar

Vlomoboy

0
аааа, да набора нет, согласен)
но!
по пробегу не могу сказать, тут тяжело ответить)
но если даже взять то, что до спота около 10км, туда обратно уже 20 и + хз, сколько накатывается там, итого раза 3-4 в неделю, берём 4 года и 5 месяцев сезона нормального, примерно 16 раз в месяц (если по максимуму брать) итого — около 1600 в сезон? или 6000+ за 4 года?)
но! вычитаем отсюда дожди, время, когда оно сохнет и т.д., можно вычесть 400-600км в сезоне. итак, вернёмся, дык чо там про 1500км было за всё время?)

или я чо мож посчитал не так, сорян, пересчитаю на всякий, как домой приду)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Про набор высоты забыл ))))
avatar

amstafff

+16
Это ты получается постоянно катаешь, но что-то не сходится в показаниях тогда)

пс, 6к это нормальный пробег в горах за 1 год, к нему ещё километров 100 набора прилагаться должно, чтобы о какой надёжности собачек говорить)
avatar

Vlomoboy

-7
раскрыть комментарий
avatar

tequilla

0
Хоть Вломобой по-моему и загнул про пробег, но и 20 км тошнилова до спота тоже не показатель надежности втулки-храповика.
Надо какое-то такое каталово:
В таких местах и ощущается «приход» от маленького угла, правда и «рвутся» они там же.

Последний раз редактировалось
avatar

tequilla

+26
Ну, как загнул...

avatar

Vlomoboy

+18
ля ты эбанулся! 66км набора! ты чоооо! я так не хочу, но хочу!
avatar

YakuT

+16
Ты видимо очень давно (лет 20 как) не залетал в триал… Там только фривил спереди и фикс втулка сзади... 
avatar

Troy

-7
раскрыть комментарий
avatar

tequilla

+30
Да ладно? Посмотри любые соревнования по триалу — один фривилы спереди уже не один десяток лет. Рамы идут под 116мм заднюю втулку, фиксированную. 

Не путай стрит триал с классическим триалом. 
avatar

Troy

0
можно пример? стало интересно, как устроен фривил в составе системы: непонятно, как звезда передняя связана через фривил с «глухарём сзади»
avatar

RomanAkentev

+5
Передняя звезда на фривиле
avatar

sayrius

-7
раскрыть комментарий
avatar

tequilla

0
Я тоже отстал, это и «сток» и «мод», на обоих размерах колёс так? Ободная Магура тоже давно мертва?
avatar

Chute

0
Магура живее всех живых

Продам сток на магуре) фривил в наличии))
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+1
А некая пожёванность зубьев со стороны центра втулки допустима? У себя на ДТ такой фигни вроде не замечал.
avatar

zenches

+22
Это выдавленная смазка
avatar

Jahtaka

+19
А передняя втулка  чем может выебнуться?
avatar

_va

+26
Ценой?
avatar

SergeiZ

+18
Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
avatar

Chute

+36
напомнило вот эти штуки 
avatar

kislyi

+12
 Ну и нафига онo когда есть Chris King
avatar

Pawtet

+8
Аргумент из разряда:

avatar

SergeiZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.