Новое железо — Ibis OSO - первый электровелосипед от Ibis.
Всё меньше на рынке компаний, которые не имеют в линейке электровелосипедов. Теперь даже небольшая компания Ibis вышла из этого списка, показав совершенно новый Oso. Совершенно новый для Ibis дизайн рамы с ходом 155мм, новейший мотор Bosch Performance Line CX, батарея 750 Втч в стоке, таким он получился, но давайте взглянем на модель повнимательнее, благо там есть на что.
Чем новая модель сразу же обращает на себя внимание, так это внешним видом. Передний треугольник с открытым сборку амортизатором смотрится как прошлый Спеш Демов зеркале, а массивный задний свингарм лепили из карбона как будто с оглядкой на каноничный MC San Andreas.
При этом подвеска DW-Link осталась тут, как и в других моделях производителя, однако то, как она реализована заслуживает отдельного разговора. Все решения, подчёркивает производитель, были выбраны в первую очередь ради удобства и функционала. Например, открытый с одной стороны амортизатор- это было фактически необходимо для нормальной установки больших даунхильных воздушных амортизаторов, по типу FOX X2, а заодно решило проблемы с их настройкой и охлаждением.
Из-за наличия мотора получить короткие перья с таким дизайном подвески было не просто, поэтому разработчики пришли к большому заднему маятнику, как на старых однорычажках. А поскольку шарниры и амортизатор оказались прямо напротив колеса на раме имеются два небольших встроенных крылышка, защищающих их от грязи. Ibis даёт на раму 7 лет гарантии, и позволяет в этот срок бесплатно менять втулки скольжения.
А тут виден проприетарный разём для зарядки от Ibis, решение не такое однозначное, но выглядит достаточно надёжно.
Как уже было сказано выше, рама имеет в стоке ход задней подвески 155мм с амортизатором 205х56мм, однако для тех, кому этого недостаточно производитель официально разрешает использовать однокоронные вилки с ходом до 190мм и убрать проставку из амортизатора, доведя его рабочий ход до 65мм, что даст вам ход задней подвески в 170мм.
Поскольку однокоронная вилка на более чем 170мм хода создаёт весьма приличные нагрузки на стакан и нижнюю трубу способ размещения батареи в ней был выбран достаточно экзотический- сбоку. Это позволило получить более прочное соединение в районе рулевого стакана по словам производителя. Для снятия батареи нужно открутить боковую “дверцу” рамы и открутить один болт, крепящий саму батарею к раме. Всё это делается шестигранником на 6мм.
Удивительно, но Ibis не стал проводить всю проводку через рулевой стакан как это сейчас модно, а обошелся более классическими портами внутренней проводки с кабель-каналами внутри рамы для максимально простого обслуживания (насколько это возможно в электричке), в стоке вас сразу же ждут задний габаритный фонарь и передняя фара на 900 люмен, запитанные от основной батареи байка.
Фонари будут работать даже тогда, когда мотору будет не хватать заряда для работы, это требование безопасности и приятно видеть как аккуратно вписали фонари и проводку на ещё стадии проектирования. Для управления светом на руле появился второй пульт, он находится рядом с локоном правой грипсы. А для контроля работы мотора имеется экран по центру руля и сёмный пульт у левой грипсы.
Фонари будут работать даже тогда, когда мотору будет не хватать заряда для работы, это требование безопасности и приятно видеть как аккуратно вписали фонари и проводку на ещё стадии проектирования. Для управления светом на руле появился второй пульт, он находится рядом с локоном правой грипсы. А для контроля работы мотора имеется экран по центру руля и сёмный пульт у левой грипсы.
Ниже находится общая таблица геометрии модели, единственное, что очень обращает на себя внимание это большой шаг между ростовками байка в риче. Например, в ростовке М это параметр равен 460мм, а в Л уже 500!
Пока производитель предлагает велосипед в одной комплектации и в двух расцветках по рекомендованой цене в $10,999 USD.
Как и в любых современных велосипедах эндуро-направленности вы можете поставить в раму флягу, начиная от 650мл в ростовке S и 750мл во всех остальных.
Размеры дропперов в стоке тоже заметно отличаются по ростовкам, модель везде Bike Yoke Revive, ход 125-160-185-213 мм в зависимости от ростовки байка. Зато размер роторов в стоке будет неизменным и по-истине электрическим- 220мм, с возможностью уменьшить их до 200мм, если вам этого захочется.
Полный заявленный вес для ростовки L составляет 24кг.
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
Steps013
Если не брать в расчёт всратый пульт и планшет на руле — прям нравится!
kuzlich
Vasyanbmx
lokki
tequilIa
tequilIa
AlexMV
tequilIa
SergeiPikulin
SergeiPikulin
tequilIa
sayrius
Chute
CIX
Промы не влезли по размерам или «оптимизировали» ради каких-то неочевидных целей.
Jahtaka
Хотя это фишка или «бич» всех велосипедов Ibis.
К плюсам втулок в самом «грязном» месте можно отнести:
* их не заклинит
* их проще обслуживать
* их проще заменить
sayrius
По-крайней мере на бумаге плюсов больше чем минусов:
* Необычный и выделяющийся дизайн
* Низкий центр тяжести и расположение аморта
* Место для бутылки
* Вся проводка в каналах
* 155/170 в стоке и возможность аморт с большим ходом/влепить двухкоронку с 170/190
* Легко вытащить батарею и катать без нее (сомнительно, но все же)
* Размерная сетка с изменяющими размерами колес, длиной перьев, угла подсидела
* ОТСУТСТВИЕ проводки через рулевую
* Лампочки. Просто почему бы и нет))
sayrius
Zorgex
amstafff
TApoK
mor
amstafff
pustota
amstafff
Willy
TApoK
Willy
А вот как бренд Маунтин сайкл знает/помнит 2 землекопа.
У меня вот батарейка была, клевый кстати байк, кроме веса в хрен знает сколько килограмм.
Coil
amstafff
Chute
SPY
sayrius