Новое железоDirtskirt - защита для рамы от Foxfolk


Поможет уберечь шарниры Stumpjumper от грязи.

В компании Foxfolk заметили, что у Specialized Stumpjumper Carbon и Stumpjumper EVO Carbon 2019 — 2022 годов есть проблема с набиванием грязи/камушков в щель между нижними перьями и подседельной трубой. Что для особо «везучих» владельцев может заканчиваться смертью рамы.



Ребята подошли к вопросу защиты весьма креативно, запилив из полиэстеровой подложки EVA свои маленькие пыльники. Такой материал может тянуться и гнуться во время работы подвески, что отлично подходит для создания таких пыльников. На тыльной стороне пыльника есть клейкий состав, позволяющий идеально приклеить пыльник, не оставляя зазоров.



Из-за специфической формы рамы пыльник получился не универсальным, так что приклеить его на какую-то другую раму не получится. Но уже в конце этого года Foxfolk обещают выкатить Dirtskirt 2.0, который будет с более универсальной конструкцией, позволяющий лепить его на разные рамы.


Небольшое видео с процессом установки:


Цена

Наклейка продаётся по скромной цене в 30$, взять можно на официальном сайте. Поставляется в прикольном картоновом конверте с инструкцией и спиртовой салфеткой, чтобы можно было хорошенько обезжирить место приклеивания.


В целом, Specialized могли бы сами запилить такую заводскую защиту, но почему-то так и не сделали её.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +43
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

0
Прям слышу звук говен, набившихся между задним треугольником и не приклееной частью этойхренотени который при каждой сработки подвески протирает сначала краску, а потом и до карбона добирается и версия 2.0 уже защищает перья...3.0 остальную раму… в общем нужен «пакетик для пульта»
avatar

_va

0
Дичь какая-то, серьёзно. Если «материал может тянуться и гнуться», то почему не клеить его на обе половины без зазоров. 
avatar

ZOO

0
Интересно, есть/будет ли подобная проблема у карбоновых спектралов и торков каньона со схожей конструкцией этого узла
Последний раз редактировалось
avatar

denisovkv

0
Конечно будет, такие камнедробилки лучше сразу закрывать. Просто это дело случая, камни там не так уж часто летят, но если попадет соответсвующего размера, то встанет врапорку и проломит. 
avatar

JesseJames

0
Правильно понимаю, что в рамах без подобной проводки такое тоже может произойти, но с меньшей вероятностью, птмчт камни проваливаются вниз?
avatar

denisovkv

-13
раскрыть комментарий
avatar

yolanda

+9
Какой из алюминиев покрепче?
avatar

Jahtaka

+2
Любой, который не карбоне, видимо) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+3
Самое забавное, что на стампи эво поставили с завода защиту, а на соседнюю модель, выпущенную в одно время, не стали ставить, что удивителельно… А говорят еще, что велики от спеша это прям продуманное до мелочей изделие. На самом деле это не так. Причем они про эту проблему сами знают уже несколько лет.

п.с. кусок камеры аккуратно вырезается и хомутом притягивается, эффект тот же, хотя и не так эстетично. а лучше чуть шире вырезать, чтоб шарнир нижний еще прикрыть.
avatar

JesseJames

+14
Считаю, что такая защита обязана быть съемной. Влага и пыль так или иначе под неё будут попадать, накапливаться и превратятся в огород. Плюс к этому сваять чехол-предохранитель от попадания камней можно проще и сильно дешевле 30$. Так что вижу очередной образец технологичности с последующим допилом, хотя и думаю, что история о внешнем влиянии сильно преувеличена, а корни проблемы находятся в заклинивших подшипниках (по причине несвоевременного ТО) или общей слабости окружающей их структуры.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+2
Я думаю, что китайцы очень быстро начнут продавать клоны по 1-3 евро, а это уже вполне себе норм цена для одноразового девайса.
avatar

SergeiZ

+1
Китайцы или уже очень близко к созданию трейловых подвесов премиум класса с надежностью того же уровня или уже научились их делать. Некоторые образчики уже были презентованы пользователями Веломании и выглядят действительно неплохо. А раз так — подобная защита им просто не нужна )) Да и слишком нишевый продукт, чтобы на него отвлекаться. 
avatar

Polkovnik

+10
Китайцы или уже очень близко к созданию трейловых подвесов премиум класса с надежностью того же уровня или уже научились их делать. Некоторые образчики уже были презентованы пользователями Веломании и выглядят действительно неплохо. А раз так — подобная защита им просто не нужна )) Да и слишком нишевый продукт, чтобы на него отвлекаться. 
Где? Где эти подвесы? Еденичная тема с карбондой, где трескалось все и часть из этого менялась по гарантии? Это премиум сегмент? 
Или непонятная копия бодлоспарка, которая не прошла проверку? 


avatar

ouninpohja

+37
Высокоточный кусок резины и пластиковый хомут отлично справляютсчя с этой задачей.
avatar

sayrius

+2
Ну хоть хомут-то на 3D-принтере напечатан? Ну хоть грязь-то покупная? 
avatar

nepunk

+7
Юзаю пенку из коробок от трансмиссии sram, снял линк, вставил пенку, обратно прикрутил линк, на Санте тоже есть подобное место, куда если попадет камень и потом сработает подвеска то может быть очень плохо раме, и так же было и на древнем Демо 7.
avatar

fpden

0
Надо будет попробовать на досуге вырезать такое из липкой резины. Правда и рама у меня алю, и дырок там нет.))) 
avatar

amstafff

+12
Правда и рама у меня алю, и дырок там нет.))) 
Хорошо хоть не хард))
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.