Новое железоRadic Performance анонсировали 4-поршневые тормоза Kaha


На рынок тормозов врываются энтузиасты из Новой Зеландии!

Radic Performance — детище Тейлора Греея (Taylor Grey), инженера из Окленда, Новая Зеландия. У него бэкграунд проектирования двойных сцеплений и коробок передач для суперкаров. Вообще Тейлор начал заниматься тормозами ещё в 2019 году, и тогда стартовал с первого в мире напечатанного на 3D-принтере калипера для велосипеда Gamma и ротора Omega.





Но такие забавы больше подходят для Формулы-1 с конским бюджетом, так что Тейлор переключился на чуть более приземлённые вещи, чем и стали тормоза Kaha. Это слово из языка коренных жителей Новой Зеландии маори, и в переводе означает быть сильным, способным, умелым, мужественным.


В Kaha используется фрезерованные из алю 7075-Т6 калиперы и ручки. 9мм поршень мастер-цилиндра выполнен из нержавейки, как и поршни в калипере на 16 и 17мм. Решение использовать нержавейку было обусловлено её относительно низкой теплопроводностью, что положительно сказывается на изоляции тепла, выделяемого колодками и диском на торможении. Вся оснастка тормоза — титановая, армированная гидролиния от Goodridge.


Внутри поршней есть резьба, в которую вкручивается специальный инструмент для их извлечения. А сама внутренняя полость калипера рассчитана так, чтобы в нём оставалось минимум «мёртвых зон», где могут оседать пузыри воздуха. Поток тормозной жидкости рассчитан так, чтобы она проходила через все камеры последовательно. Это помогает и при прокачке тормоза, чтобы за один прогон можно было избавиться от всех пузирей.


Для минимального свободного хода создатель рекомендует прокачивать тормоза на установленных колодках. Прогрессивная в начале хода тормозная ручка тоже помогает с быстрым выбиранием свободного хода, чтобы без лишних прелюдий можно было сразу перейти к торможению.


Взрыв-схема ручки. В рычаге 4 промподшипника: два на креплении к ручке и ещё два на оси крепления штока мастер-цилиндра.


Кстати, благодаря хитрым тефлоновым уплотнителям можно заказать тормоза как под DOT, так и под минеральное масло. А Тейлор вообще рекомендует использовать их с фирменной минералкой Radic Super Juice с начальной точкой кипения с 300°C. Но тормоза продолжают работать с минимальной потерей мощности вплоть до 420°C. Для сравнения: точка кипения у свежего DOT 5.1 — 260°С. График «вскипания» Radic Super Juice и сравнение объёмов выкипания с другими тормозными жидкостями после часа при температуре 250°С на картинках ниже.



Передний тормоз с 80мм армированной гидролинией и колодками (подходят колодки от Hope v4 и Trickstuff) весит 320г. Все комплекты тормозов производятся и собираются в Новой Зеландии. Цена комплекта — 710$. Старт продаж для Австралии начинается с 9 ноября, тормоза доедут клиентам к концу 2022 года, а международные продажи начнутся в 2023 году. К тормозам можно затарить титановые переходники, титановые болты и фирменные DOT/Минералку.


В целом, Kaha получились интересной альтернативой всяким бутиковым брендам по заметно меньшей цене. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +99
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

+15
Радик? Армянские технологии?))))
avatar

_va

+22
Ещё и Каха
avatar

lorinser

+3
Когда фирма только появилась, а уже коллаборация зашла!
avatar

_va

0
К нам, наверно, проблематично сейчас такие притараканить.
avatar

kominet

-3
Да и не пойдут они с таким названием и ценой 
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+9
В Краснодаре точно купят, а может их дагестанские райдеры опередят.
Так вроде крутые, хотя титановые поршни пожалели сделать.
avatar

Chute

+7
По описанию всё идеально, а как будет на деле — время покажет. Я бы попробовал такие тормоза, прежде, чем делать какие-то выводы) 
avatar

Vasyanbmx

+10
1. Что там между толкателем мц и шайбой? Грязезащита или нет? 
2. Почему стоит оринг на мц? Ну пусть там давлений не ожидается, но почему не поставить юбочку? 
avatar

ouninpohja

+23


Последний раз редактировалось
avatar

mor

+4
«Я этого аффтара на Веломании видел, он там деревянными членами торгует!»
avatar

Chute

+17
хопы в 4 поколении так же туда Оринг поставили. Так что есть мнение что чел взял взрыв схемы хопов и немного изменил фрезеровку)
avatar

_va

+7
Я боюсь 80 мм гидролинии недостаточно…
avatar

GeraRuckus

+9
Kakaha
avatar

Belinsky

+28
Не твоя, вот ты и бесишься!
avatar

pustota

+34
Передам шутку своему шестилетке, плюс комменту от него авансом ставлю)
avatar

lorinser

+1
— Как тормоза? 
— Как каха... 
avatar

schmel

+15
Непосредственно
avatar

timman

0
Здорово, что на масле собрать можно. Побольше бы таких!
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+11
avatar

amstafff

+4
Каха, Радик… Они точно из Новой Зеландии) Выглядят богато)
avatar

Zorgex

0
Теперь и из Новой Зеландии.
avatar

schmel

+11
Торможение бешенное должны иметь
avatar

goodgrib

0
А вот кстати. 
У них «плоский» дизайн, типа последних инноваций от sram, но при этом сильно смещенное к центру руля крепление ручки. Сдается мне могут возникнуть проблемы совместимости с 35-ми рулями.
avatar

schmel

+8
У новых шиман же таких проблем вроде не наблюдается.
avatar

SergeiPikulin

0
У шинамо сам рычаг традицонно не длинный.
avatar

schmel

0


avatar

schmel

0
Продолжу тему брэнднэйминга (что ещё нам остаётся?) 
… Они должны быть золотого цвета.
avatar

Belinsky

0
Ну ты уж будь последователен в своих интерпритациях. 
Где ты видел «его» золотым? 
avatar

schmel

0
названия хорошие, но как-то скромненько на вид. надо золота побольше, тускловаты за такоие бабки, с золотом в Краснодаре оценят брат.
avatar

singulardroid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.