Новое железоYeti готовят новый SB160


Байк, который Ричи Руд обкатывал на EWS Crans Montana 2022, оказался новым Yeti SB160.

Как обычно, отдельные респекты ритейлерам, которые частенько палятся перед анонсами новых железок. Так случилось и в этот раз, когда австралийский ритейлер Rowney Sports выложил страничку нового SB160 ещё до релиза. Естественно, страничку уже потёрли, но кеш помнит всё, а на ней есть куча подробностей. Пока информация только за велосипеды на базе рамы с карбоном попроще C-Series, но судя из описания будет и T-Series. Рамы T-Series или TURQ, как его зовут в Yeti, отсылая нас к тому самому фирменному бирюзовому цвету (от тurquoise — с англ. бирюзовый), делают из карбона подороже. Он жестче на 25%, следовательно, материала можно использовать меньше и рамы получаются легче на 200-400г. За это у стоматологов просят ещё денег, но привязки к цвету у рамы нет, т.е. бирюзовой может быть и рама попроще.

У новой рамы будут: бустовые дропауты, подшипники Enduro Max, резьбовая BSA каретка, универсальное крепление для переключателя UDH, а у T-Series ещё и новая версия Switch Infinity. Как можно догадаться из названия — в раме 160мм хода, спроектирована под работу со 170мм вилкой, угол рулевой 64°. Ну и 29" колёса, естественно.

Рама доступна в 5 размерах. Не Atherton bikes с их 22 размерами, но тоже неплохо.
Small – 155см – 170см
Medium – 165см – 180см
Large – 178см – 191см
X-Large – 185см – 201см
XX-Large – 195см – 210см
Геометрия на немного шакальной картинке ниже.


C-Series доступна в трёх цветах. Синий «Cobalt».


Салатовый «Radium».


И бирюзовый «Torq».


У C-Series будет две комплектации — на Shimano SLX и на Sram GX. Интересно, что все байки идут на 220мм переднем роторе.

SHIMANO SLX
Вилка    FOX PERFORMANCE 38 170мм
Аморт    FOX PERFORMANCE FLOAT X
Рулевая    CANE CREEK 40 INTEGRATED
Руль    BURGTEC RIDE ALLOY ENDURO 35X800мм
Вынос    BURGTEC ENDURO MK3 35X50мм
Грипсы    ODI ELITE PRO
Шатуны    SHIMANO SLX 30T
Переклюк    SHIMANO SLX
Кассета    SHIMANO SLX 10X51
Манетка    SHIMANO XT
Тормоза    SLX TRAIL 4 PISTON
Передний ротор    SHIMANO 220
Задний ротор    SHIMANO 203
Подседел    ONE UP DROPPER
Колёса    E1900 WHEELSET 29 / 30мм
Передняя покра    ASSEGAI 2.5 EXO +
Задняя покра    MINION DHF 2.4 EXO +
Седло    WTB CUSTOM SILVERADO


SRAM GX
Вилка    FOX PERFORMANCE 38 170мм
Аморт    FOX PERFORMANCE FLOAT X
Рулевая    CANE CREEK 40 INTEGRATED
Руль    BURGTEC RIDE ALLOY ENDURO 35X800мм
Вынос    BURGTEC ENDURO MK3 35X50мм
Грипсы    ODI ELITE PRO
Шатуны    SRAM GX DUB 30T
Переклюк    GX EAGLE
Кассета    1275 EAGLE 10X52
Манетка    GX EAGLE
Тормоза    SRAM CODE R
Передний ротор    CENTRELINE 220
Задний ротор    ONE UP DROPPER
Подседел    ONE UP DROPPER
Колёса    E1900 WHEELSET 29 / 30мм
Передняя покра    ASSEGAI 2.5 EXO +
Задняя покра    MINION DHF 2.4 EXO +
Седло    WTB CUSTOM SILVERADO


За SLX версию просят 7 200$, а за GX 7 500$. Цены переведены с австралийских долларов, так что в теории уже с НДС. Таки дела.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

0
Красивое. Но нубский вопрос: а как в полевых условиях ведёт себя вот этот узел? Я правильно понимаю, что по этому штырю скользит крепление линка вверх-вниз? Как оно работает, когда вокруг пыль и грязь?



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+14
Ну как, ноги вилки в грязь у тебя же не протираются, если ТО делать. там по сути аналогично- бушинг и сальники со смазкой. 
avatar

SergeiPikulin

0
Да и у аморта, находящегося неподалёку, проблемы больше с гермитичностью, чем собственно с грязью
avatar

lokki

+2
Ноги вилки после покатушки протереть проще, имхо. ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

0
оно ж там закрыто от всех грязей летящих с колеса
avatar

jon_nik

-6
раскрыть комментарий
avatar

yolanda

+28
Ну аморт тут в целом обычный, просто нижний «линк» ездит не на обычных, заклинивающих подшипниках, а на рельсах, это у Ети исторически. Опять таки, если это дело обслуживать как велит производитель, то оно живёт- в инете можно найти фото утёртых кашим, но как-то массовым это назвать нельзя. 
Если уж всё совсем плохо, то есть гарантия, а если не помогла и она, то весь узел в сборе продаётся в инет-магазинах официально.  
avatar

SergeiPikulin

+5
Ну это не отменяет подшипников в заднем треугольнике в месте клепления с «линком». Просто добавлен «плавающий» центр вращения заднего треугольника.
avatar

sayrius

+8
Прошу заметить, заклинивающих подшипников)
avatar

GeraRuckus

+23
НЫ ТЬ Ё
avatar

Aveega

+9
А что сразу нытьё? В основе этого комментария очень рациональная мысль с которой я например согласен: этот велосипед сделан для того чтобы его купили, а не для того чтобы на нём катались.
avatar

Willy

+4
ой ну ты то что??? Вон, выше Серега скинул места — где можно почитать как люди на этом катают и норм им. У нас что все прям тАкие ездуны/спортсмЭны, постоянно на гонках, постоянно в говнах? В подавляющем большинстве у людей проблемы с железом исключительно он хренового обслуживания не по регламенту. 
avatar

Aveega

+18
Ну ещё есть немалая категория поломок «я устал, я ухожу» после регулярных перелётов/недалётов/плоскачей и прочих перебегавших дорогу деревьев. В общем, нормальное рабочее решение, мб с нюансами, но куда ни копни — везде свои нюансы. Тут хотя бы понятно, что в случае чего и гарантия не год, и после запчасти доступны будут.
avatar

lokki

0
Сложная мысль, я согласен. Особенно без достаточного контекста.
сделан для того чтобы его купили, а не для того чтобы на нём катались
Конечно, первое не отменяет второго. Речь была о приоритетах.
avatar

Willy

+35
Абсалютно любой велосипед производится для того, чтобы его купили. всё остальное уже сказки производителей.
avatar

SergeiPikulin

0
Это называется Switch Infinity и «штыря» там два. При большом желении можно шприцевать через две тавотницы на этом узле, между ТО.
avatar

AlexMV

+6
На фоне желания людей сделать велосипеды максимально не требующими к себе внимания, необходимость дополнительно заниматься тавотницами и штырями – не самое лучшее предложение...

Йети классный, когда он не у тебя :)
avatar

Jahtaka

+12
Санта круз тоже надо шприцевать, Когда сделано все хорошо, не грех и обслужить
avatar

Iscander

+23


Как я вижу шприцуемый Сантакруз. Даже в цвет попали модный сейчас.
avatar

SergeiPikulin

+7
Как я вижу Волгу

avatar

Jahtaka

0
Это фантомная волга. Ее уже сдали на чермет, а место во дворе всё ещё напоминает о ней.
avatar

SergeiPikulin

+4
Это настоящая существующая Волга, из которой ещё не вытекло всё масло.
avatar

Jahtaka

+17
У Санты один нижний линк давно шприцуется во многих моделях, если не во всех. У Йети шприцуется этот узел, который перемещается по кашиме, у Девиейт, вроде, тоже шприцуется линк нижний. Это же круто. Правда на санте чтобы добраться до порта надо либо скинуть аморт, либо сдуть...

А ГАЗ 24, на мой скромный вкус, самая красивая тачка, которая когда либо производилась на территории бывшего СССР. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+18
Кукурузы молодцы.
Дали возможность дольше не лезть в узел с полной переборкой, достаточно раз в сезон обновить смазку шприцом. В век одноразовых вещей — такие решения редкость.


avatar

Damn

+42
Я живу и катаю в Израиле — тут кранйе пыльные условия летом изза жары и грязевые ванны димой изза дождей. У многих Йети байки с такими амортами и при регулярном обслуживании хотябы раз в год проблем не бывает ни у кого. Основной аморт чаще ломается или вилка.
avatar

CMEX888

+4
Спасибо. Так байк выглядит ещё интереснее.
avatar

SergeiZ

0
Над кареткой какой то чёртов стул)
avatar

amstafff

+9
«Ну готовят и готовят»
avatar

Willy

+32
Релиз новой железки это всегда отличный повод яростно подискутировать в комментариях!!!)
avatar

TApoK

+36
Ну мы ж тут явно не кататься собрались, ей богу!
avatar

lokki

+31
Шутеечки за 300)



avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.