Новое железо — Обновлённый Transition TR11, теперь официально.
Некоторые новинки производитель тщательно прячет и показывает удивлённой публике только в день анонса, другие же не стесняясь дают предсерийные версии командным райдерам без всякого камуфляжа скрытности. Новый даунхильный Транзишн из второй категории — раму видим уже почти год, она светилась на Кубке Мира, на ней катает фрирайдные эвенты Джексон Риддл.
Конечно в такой ситуации быть уверенным в том, что конечный продукт будет именно таким, как у спонсируемого райдера, не всегда разумно. Но Transition внесли в итоговую версию модели крайне мало внешне заметных изменений по сравнению с увиденными ранее прототипами.
Рама вновь, как во времена TR500, стала полностью алюминиевой, что особенно удивительно, учитывая, что прошлый TR11 был только карбоновым. Рама предназначена для сборки маллета с колёсами 29/27,5. Похоже, что применительно к даунхиллу это сочетание уже утвердилось в качестве некого стандарта. Из интересного, добавилась не только возможность менять длину перьев на 5мм, но и разность длины перьев в зависимости от ростовки: на S и M это 440-445м, а у L и XL — 445-450мм соответсвенно. Производитель утверждает, что делать такие же короткие перья на больших ростовка нецелесообразно, учитывая, что это не дёртово-стритовй велосипед.
Ещё одним отличием ростовок стало крепление амортизатора.
В плане рулевой Transition преподнесли нам сюрприз, с одной стороны прямой стакан под 56мм, фактически вернув нам “полторашку”, но с целью более лёгкого использования англсэтов и ричсэтов с двухкоронкой. А с другой стороны, проводка стала внутренней прямо через рулевой стакан (передаём привет владельцам Commencal Meta с изолентой на штоке вилки). Одна из причин, почему Transition пошли на этот шаг- удобство совмещения проводки с номером на руле. Отбойники на стакане интегрированные. В комплекте как к раме отдельно, так и с готовым байком идёт фирменная рулевая с возможностью изменения РИЧ-а на 5мм.
Если каретка на новой моделе привычная всем даунхильщикамм 83мм, то вот стандарт втулки выбран 148 Boost, решение объясняемое тем, что совместимость с колёсами для эндуро как-то важнее, чем честный чейнлайн по центру классической полноценной кассеты, которую большинство и так меняет на 7-и скоростную. Чейнлайн теперь проходит по центру именно таких трансмиссий.
В плане геометрии байк получил уже привычное по современным меркам увеличение РИЧ-а, в ростовка М и L прирост 7мм, в XL больще 20, а самое неожиданное это то, что в наименьшей ростовке рич даже слегка уменьшился, сделав ее более подходящей как для низких райдеров, так и для трюкового катания. Общая таблица геометрии ниже.
Для покупки доступны либо велосипед в сборе, собранный на подвеске FOX серии Performance, либо рама с амортизатором FOX Float X, чне немного непривычно для даунхильного велосипеда. Таблица с характеристиками рамы и комплектаций велосипеда в сборе ниже.
Для покупки доступны либо велосипед в сборе, собранный на подвеске FOX серии Performance, либо рама с амортизатором FOX Float X, чне немного непривычно для даунхильного велосипеда. Таблица с характеристиками рамы и комплектаций велосипеда в сборе ниже.
На выбор два цвета — голый алюминий RAW и светло зелёный Misty Green.
РРЦ рамы — $2,299 USD, байка в сборе- $5,299 USD
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
kuzlich
Ещё с длиной перьев некоторая нестыковка в тексте и табличных данных.
Chute
SergeiPikulin
Marelsam