Новое железоОбновлённый Transition TR11, теперь официально.



Некоторые новинки производитель тщательно прячет и показывает удивлённой публике только в день анонса, другие же не стесняясь дают предсерийные версии командным райдерам без всякого камуфляжа скрытности. Новый даунхильный Транзишн из второй категории — раму видим уже почти год, она светилась на Кубке Мира, на ней катает фрирайдные эвенты Джексон Риддл.
 
Конечно в такой ситуации быть уверенным в том, что конечный продукт будет именно таким, как у спонсируемого райдера, не всегда разумно. Но Transition внесли в итоговую версию модели крайне мало внешне заметных изменений по сравнению с увиденными ранее прототипами. 



Рама вновь, как во времена TR500, стала полностью алюминиевой, что особенно удивительно, учитывая, что прошлый TR11 был только карбоновым. Рама предназначена для сборки маллета с колёсами 29/27,5. Похоже, что применительно к даунхиллу это сочетание уже утвердилось в качестве некого стандарта. Из интересного, добавилась не только возможность менять длину перьев на 5мм, но и разность длины перьев в зависимости от ростовки: на S и M это 440-445м, а у L и XL — 445-450мм соответсвенно. Производитель утверждает, что делать такие же короткие перья на больших ростовка нецелесообразно, учитывая, что это не дёртово-стритовй велосипед.

Ещё одним отличием ростовок стало крепление амортизатора.


В плане рулевой Transition преподнесли нам сюрприз, с одной стороны прямой стакан под 56мм, фактически вернув нам “полторашку”, но с целью более лёгкого использования англсэтов и ричсэтов с двухкоронкой. А с другой стороны, проводка стала внутренней прямо через рулевой стакан (передаём привет владельцам Commencal Meta с изолентой на штоке вилки). Одна из причин, почему Transition пошли на этот шаг- удобство совмещения проводки с номером на руле. Отбойники на стакане интегрированные. В комплекте как к раме отдельно, так и с готовым байком идёт фирменная рулевая с возможностью изменения РИЧ-а на 5мм.
 


Если каретка на новой моделе привычная всем даунхильщикамм 83мм, то вот стандарт втулки выбран 148 Boost, решение объясняемое тем, что совместимость с колёсами для эндуро как-то важнее, чем честный чейнлайн по центру классической полноценной кассеты, которую большинство и так меняет на 7-и скоростную. Чейнлайн теперь проходит по центру именно таких трансмиссий.
 


В плане геометрии байк получил уже привычное по современным меркам увеличение РИЧ-а, в ростовка М и L прирост 7мм, в XL больще 20, а самое неожиданное это то, что в наименьшей ростовке рич даже слегка уменьшился, сделав ее более подходящей как для низких райдеров, так и для трюкового катания. Общая таблица геометрии ниже.



Для покупки доступны либо велосипед в сборе, собранный на подвеске FOX серии Performance, либо рама с амортизатором FOX Float X, чне немного непривычно для даунхильного велосипеда. Таблица с характеристиками рамы и комплектаций велосипеда в сборе ниже.
 

На выбор два цвета — голый алюминий RAW и светло зелёный Misty Green.

РРЦ рамы — $2,299 USD, байка в сборе- $5,299 USD
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения

Комментарии (4)

+9
С креплением аморта прикольно получилось. Карбоновый, кнчн, сильно лаконичнее смотрелся. Тут швы прям страшненькие местами
avatar

kuzlich

+2
Новая модель, а где новые крутые технологии? Где T.I.T.S и прочие?
Ещё с длиной перьев некоторая нестыковка в тексте и табличных данных. 
avatar

Chute

+4
Ага, поправил. у них на пинке и витале было в пресс-релизе указано 450-455.
avatar

SergeiPikulin

+17
Прошу пяснительную бригаду, про проводку через стакан и удобство крепления номера. Как это влияет на удобство?
avatar

Marelsam

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.