Новое железоОбновлённый эндурик Giant Reign 2023


Карбон, алюминий, найнер, маллет, бардачок и даже версия с двухкоронкой!

Обновлённый Reign заметили ещё летом на EWS Tweed Valley в Шотландии. Чуть позже всплыл и Reign Advanced, который тот же Reign, но в карбоновом исполнении. А вот теперь уже официальный анонс!

Кому там хотелось чуть более существенных изменений по ходу подвески? Они есть, ход рамы подрос до 160мм хода и работает в паре с вилкой на 170мм (но не всегда, об этом позже). Благодаря встроенному в верхний линк флип-чипу можно слегка регулировать геометрию. В комплекте с рамой идёт два набора вставок: одна для low/high, а другая для middle положения. Карбоновый верхний линк — это базовая комплектация, которая досталась не только карбоновой Advanced, а и обычной алюминиевой раме. Также, благодаря флип-чипу можно легко превратить заводской найнер в маллет.


У рамы есть встроенный бардачок, который тоже есть в алюминиевой версии рамы. Всякая утварь прячется в комплектный неопреновый чехольчик, который можно извлечь и лицезреть внутреннюю часть нижней трубы. Здесь же видно и внутреннюю проводку на мягких трубках, так гидролинии и рубашки меньше гремят, а саму раму делать проще и получается она чуть легче, чем у реализации со специальными кабель-каналами. Бардачок скрывается под крышкой с креплениями для бутылки, а открыть его можно поворотом соответствующей крутилки снизу. Кстати, внутренняя проводка здесь не с мерзким входом в рулевую колонку, а с канонічным входом у рулевого стакана. Порой небольшая ретрогадность решений Giant идёт только в плюс.



Сами порты для ввода/вывода кабелей тоже обновили на манер портов из обновлённого кантрийного Anthem.


На нижнюю трубу налепили толстый резиновый отбойник, который теперь покрывает большую её часть.



Толстая защита обволакивает и нижнее перо, на верхнем есть небольшая резиновая накладка как раз в том месте, где цепь может его касаться. На фото ниже видно лучше.


Геометрия

Перейдём к вкусненькому. Рама выпускается в 4-х размерах: S, M, L и XL. Флип-чип в каждом положении роняет каретку примерно на 5мм, угол рулевой меняется с 63.5° до 64.2°, угол подседела с 78.3° до 79°. Новой раме слегка растянули рич и перья, а подседельную трубу сделали ниже. Вроде всё по моде. Табличка геометрии с кучей цифр под 27.5/29" и разные положения флип-чипа — ниже. В ячейках вверху цифра под найнер, внизу цифра под маллет.


Reign SX

Отдельно стоит отметить новую версию байка Giant Reign SX. Он будет выпускаться только в алюминиевом варианте рамы и только в версии маллета. Новый байк нацелен на использование в байк парках, так что спереди в него воткнули двухкоронку Fox 40 на 190мм. В такой компоновке и с флип-чипом в нижнем положении на морде будет вполне себе даунхилльные 63.1°. 


Аморт здесь тоже с чуть увеличенным ходом штока, 205*65мм против 205*62.5мм на версиях с однокоронкой. Таким нехитрым манёвром удалось добавить лишние 5мм хода подвески, итого — 165мм. Если захочется провернуть такой же финт на обычной раме — от использования 29" колеса сзади придётся отказаться, зазора хватит только если использовать 27.5" колесо сзади. Зато других ограничений нет, просто ставишь аморт с чуть больгим ходом штока и кайфуешь от дополнительного хода подвески.


Так как велосипед заточен на использование в байк парках — из стоковой комплектации выкинули регулируемый подседел и воткнули 10-скоростную трансмиссию.



Комплектации и цены

Для покупки доступно 5 полноценных комплитов. В 2023 году можно будет купить и карбоновую раму Advanced Pro отдельно.

Фреймсет Giant Reign Advanced Pro


Рама — Advanced-Grade Carbon, Maestro Suspension Design, 160мм хода
Аморт — Fox DHX2 Coil, Factory Series, 205*62.5мм
РРЦ4 500€



2023 Giant Reign 2

Рама — ALLUX SL-Grade Alloy, Maestro Suspension Design, 160мм хода
Вилка — RockShox Yari RC, Motion Control Damper, 44мм Offset, 170мм хода
Аморт — RockShox Deluxe Select+, 205*62.5мм
Колёса — Giant AM, Alloy Rims, 30мм
Покры — Maxxis Assegai EXO+ 3C MaxxTerra 2.5" спереди и Minion DHR II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.4" сзади
Трансмиссия — Shimano Deore 1*12ск, 32T звезда и 10-51T кассета
Тормоза — Shimano Deore 4-Piston 220мм спереди и 203мм сзади
Руль — Giant Contact SL Alloy, 20мм Rise, 800мм Width
Вынос — Giant Contact SL, 40мм Length
Подседел — TranzX, 30.9мм Diameter, ход: 120-150мм (S), 140-170мм (M), 170-200мм (L-XL)
РРЦ3 600€




2023 Giant Reign 1

Рама — ALLUX SL-Grade Alloy, Maestro Suspension Design, 160мм хода
Вилка — Fox 38 Performance Elite, GRIP2 Damper, 44мм Offset, 170мм хода
Аморт — Fox Float X Performance Elite, 205*62.5мм
Колёса — Giant AM, Alloy Rims, 30мм
Покры — Maxxis Assegai EXO+ 3C MaxxTerra 2.5" спереди и Minion DHR II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.4" сзади
Трансмиссия — Shimano SLX 1*12ск, 32T звезда и 10-51T кассета
Тормоза — Shimano Deore 4-Piston 220мм спереди и 203мм сзади
Руль — Giant Contact SL Alloy, 20мм Rise, 800мм Width
Вынос — Giant Contact SL, 40мм Length
Подседел — TranzX, 30.9мм Diameter, ход: 120-150мм (S), 140-170мм (M), 170-200мм (L-XL)
РРЦ4 500€




2023 Giant Reign Advanced Pro 2

Рама — Advanced-Grade Carbon, Maestro Suspension Design, 160мм хода
Вилка — RockShox ZEB Select, Charger RC Damper, 44мм Offset, 170мм хода
Аморт — RockShox Deluxe Select+, 205*62.5мм
Колёса — Giant AM, Alloy Rims, 30мм
Покры — Maxxis Assegai EXO+ 3C MaxxTerra 2.5" спереди и Minion DHR II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.4" сзади
Трансмиссия — Shimano SLX 1*12ск, 32T звезда и Deore 10-51T кассета
Тормоза — Shimano Deore 4-Piston 220мм спереди и 203мм сзади
Руль — Giant Contact SLR Carbon, 20мм Rise, 800мм Width
Вынос — Giant Contact SL, 40мм Length
Подседел — TranzX, 30.9мм Diameter, ход: 120-150мм (S), 140-170мм (M), 170-200мм (L-XL)
РРЦ5 300€




2023 Giant Reign Advanced Pro 1

Рама — Advanced-Grade Carbon, Maestro Suspension Design, 160мм хода
Вилка — Fox 38 Performance Elite, GRIP2 Damper, 44мм Offset, 170мм хода
Аморт — Fox Float X2 Performance Elite, 205*62.5мм
Колёса — Giant TRX 2, Carbon Rims, 30мм
Покры — Maxxis Assegai EXO+ 3C MaxxTerra 2.5" спереди и Minion DHR II DoubleDown 3C MaxxTerra 2.4" сзади
Трансмиссия — SRAM GX Eagle 1*12ск, 32T звезда и 10-52T кассета
Тормоза — Shimano SLX 4-Piston 220мм спереди и 203мм сзади
Руль — Giant Contact SLR Carbon, 20мм Rise, 800мм Width
Вынос — Giant Contact SL, 40мм Length
Подседел — TranzX, 30.9мм Diameter, ход: 120-150мм (S), 140-170мм (M), 170-200мм (L-XL)
РРЦ7 000€


2023 Giant Reign SX


Рама — ALLUX SL-Grade Alloy, Maestro Suspension Design, 165мм хода
Вилка — Fox 40 Performance Series, GRIP Damper, 190мм хода
Аморт — Fox DHX2 Coil, Performance Elite, 205*65мм
Колёса — Giant AM 29" спереди и 27.5" сзади, Alloy Rims 30мм
Покры — Maxxis Assegai EXO+ 3C MaxxTerra 29*2.5" спереди и Minion DHR II DoubleDown 3C MaxxTerra 27.5*2.4" сзади
Трансмиссия — Shimano Deore 1*10 32T Praxis Cadet Crankset и 11-46T кассета
Тормоза — SRAM Code R 4-Piston 220мм спереди и 200мм сзади
Руль — Giant Contact SL Alloy, 20мм Rise, 800мм ширина
Вынос — Truvativ Descendent Direct Mount, 50мм
Подседел — Giant Contact, 30.9мм
РРЦ4 600€

Вот такой вот получился обновлённый Reign. Как по мне — очень даже годно!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (32)

+4
Я чёт не понял про зазор в SX с 29"-ым.
Там же перемычка верхних перьев — первая кто может встретить подседельную трубу и от колеса это никак не зависит. Не может же колесо обогнать перемычку. Что я упускаю?..
avatar

GeraRuckus

0
Перемыка не в плоскости симметрии, а смещена
avatar

lokki

+1
Читай внимательнее: я про перемычку ВЕРХНИХ перьев.
Если ты про возможный контакт покрышки с трубой в области между верх. и ниж. перьев, то там тоже места дофига, труба подсежельная изогнута, длина перьев с прожатием увеличивается.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+1
Скорее колесо догонит седло
avatar

sayrius

0
Что мешает его поднять?
avatar

GeraRuckus

+1
Косяки тестеров-журналистов кмк. Перемычка первая приедет в трубу -  согласен!
avatar

Iscander

0
Так-то понятно, что у джаянтов перемычки не двигаются относительно заднего колеса, и колесо в перемычки не может воткнуться никак при работе подвески.
Дальше уже предположения: допустим, что для колеса 27.5 можно использовать другой задний треугольник со смещенной перемычкой между верхними перьями, что даст возможность использовать больше хода. Но понятно, что если в раму на 29" колеса воткнуть колесо на 27.5" — это никак не поможет увеличить ход без смены самого треугольника.
Поэтому как это соотносится с написанным в статье — загадка. Скорее всего, смысл где-то исказился при переводе…
avatar

SilentS

0
Смысл не смысл, все дело в метрическом аморте. % SX'ов от общего числа рейнов вангую будет крайне мал, кто ради этого будет уменьшенный задний треугольник пилить (прошаренные просто на фото уже поймут, что тр. один и тот же).
Строк 62.5 в 65 делаешь +5мм получишь. Да вполне возможно не со всеми положениями флип чипа будет строк 65 работать на 29, и вполне возможно не на карбо (как НАПРИМЕР у 29 стампи карбо 2020 нельзя было строк на 55 вывести), что нам забугорный рассказчик видимо и пытался донести.
На розовом ресурсе энтузиасты старый рейн 29 алюшку разгоняли до 65 строка получали ход 158…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+2
Вот это похоже на правду что из-за увеличенного хода испольхзование флипчипа в положении «low» недопустимо. Об этом красноречиво говорит табличка геометрии в которой 3 опция геометрии недоступна.
avatar

sayrius

+2
Заглавная фотка очень сэкси. Впервые мне нравится полностью черный байк.
avatar

SilentS

+7
бля, Рэйн здорового человека выкатили!
avatar

NixonElite

+2
Хорошо хоть, что маэстро сохранили. А то мне сперва показалось, что однорычага…
avatar

77stalker77

+8
Карбон — красиво, алю — не красиво. в среднем — норм)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+5
Заканчивался 2022 год. Джайнт делает раму с прессфит и штырем 30.9
avatar

Iscander

+3
За 5 лет не было проблем ни с тем, ни с другим.
avatar

sayrius

+9
Не в первый раз встречаю фи в сторону 30.9 мм штыря. Что с ним не так?
avatar

yurtsa

+8
Женщины когда говорят, что размер не имеет значения — врут походу.
avatar

Oto59

+2
Походу, если толще, то не влезет )
avatar

Jahtaka

0
31.6 больше БУшных, это если с моей колокольни
avatar

lokki

+6
30.9 можно вставить в 31.6 но не наоборот. 31.6 более распространён. Я не понимаю зачем плодить ещё один стандарт когда это ниначто не влияет. 
avatar

Iscander

+43
Но теперь модно 34.9. И нет, это не размер подсидельного зажима. И да, туда влезают оба предыдущих.
avatar

sayrius

+8
На мой взгляд, 34,9 мм — это самый правильный вариант из трёх оставшихся стандартов (27,2 не считаем) для дропперов, потенциально он позволяет снизить вес, уменьшить люфты, износ, повысить прочность и тд.
Но на данный момент  в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
avatar

Chute

+6
Ну да, вектор развития должен быть по аналогии с вилками — больше хода, толще нога.
avatar

sayrius

+22
у меня на норке подсидел 30.0. Вот там действительно проблемка с совместимостью и поиском деталей. Переход на 30.9\31.6\34,9 избавляет от большинства проблем. Выбор конкретного диаметра — это уже скорее эстетика и вузуальная сочетаемость с другими элементами рамы. На работу уже особо не влияет.
avatar

mor

+5
На самом деле влияет. На шоссейниках и гревелах подседельный штырь — это главный элемент амортизации после покрышек (а на шоссейниках — даже первый) и может упруго изгибаться миллиметров на пять при сильных ударах.

Понятное дело, что на МТБ покрышки и подвеска работают в 10 раз эффективнее, и на их фоне упругостью подседела можно было бы пренебречь. Однако, если учесть современную моду на низкие рамы и сверхдлинные дропперы с длиной активной части по 20см (а еще вспомним, что жесткость балки на изгиб падает то ли как вторая степень длины, то ли как третья — забыл уже), то упругость подседела уже вполне себе можно ощутить.
И это ощущение нравится не всем, особенно когда фигачишь в подъем на залоченной подвеске. 
В общем, не зря и подседелы толстые делают, и рули. А кому жесткости слишком много — может и уменьшенный диаметр поставить через переходник.
avatar

SilentS

0
да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
avatar

mor

+9
Так и есть! По крайней мере, у моих КС ЛЕв (30.9 и 31.6) корпуса-штоки полностью взаимозаменяемы — в том смысле, что любой шток подходит к любому корпусу. Собственно, так они сейчас и «скомпонованы». У КС 34.9, подозреваю, то же самое (но, врать не буду — менять не пробовал).

А что касается «идеального» диаметра подседела вообще… На мой взгляд, двухподвес должен амортизировать амортизатором (подвеской), а не подседельным штырём. Соответственно, чем жёще будет конструкция, тем лучше. Для хардтейлов не так однозначно: для «туризма» предпочёл бы 27.2 (т.е. «потоньше»), ну а для трека… сами понимаете.
avatar

77stalker77

0
подверждаю, владею KS LEV 34,9 и 31,6 и в обоих случаех диаметр внутреннего штока 25мм.
avatar

vofka

+2
Так-то не влияет, конечно, вопрос только в оптимизации конструктива, веса и тд. Сейчас штыри уже имеют ход сильно больше 150 мм, а нога диаметром 25-26 мм и всего одна, то есть нужно делать её достаточно толстой.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы. 
avatar

Chute

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+4
в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
avatar

mor

+18
Карбон, алюминий, найнер, маллет, бардачок и даже версия с двухкоронкой!
Дайвёрсити! Ждём модификацию для трансгендеров и тех, кто идентифицирует себя как бобра.
avatar

lorinser

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.