Новое железоНовые трейловые байки от Chromag - Darco и Darco Ti


Chromag занимались разработкой трейлового байка Darco уже два года, так что скорый анонс ни для кого не был секретом. Смотрим, что у них получилось.

Первые фото Darco Ti начали всплывать ещё в 2021 году. Уже в этом году Darco Ti в августе привезли в Вистлер. И хотя подробностей не было, всем было понятно — релиз уже близко. Вот он и случился. А это тот самый байк, который привезли в Вистлер:


На всякий случай отмечу, что Darco — не те прототипы, которые мы уже видели. Первый — вообще не похож на новый Darco ни ходами, ни компоновкой. Второй — похож компоновкой, но ходов подвески у него явно больше, да и рамы отличаются в деталях (перья, крепление аморта, углы и тд).

Как понятно из названия — на выбор будет доступна версия из титана, а для бюджетного сегмента приготовили версию из стали. Они отличаются соответствующим индексом в названии, но геометрия у байков идентична. Кстати, о странном названии. В 2020-м году один из механиков Chromag D’Arcy Burke умер от рака, в компании его ласково звали «The Dark One», а название Darco — это небольшая отсылка к его прозвищу.

Но вернёмся к Darco. Перья делают из алю 6066, а передний треугольник либо из хромоля 4130, либо из титана марки 3AL 2.5V. Фрезерованный линк из алю 7075. Петух стандарта UDH и фирменная эмблема на стакане прилагается.





У обеих версий: 29" колеса, 120мм ходу в подвеске и 150мм вилка на морде (производитель разрешает воткнуть вилку на 140 или 160мм). Рамы доступны в 5 размерах: S, M, M/L, L и XL. Угол рулевой 64°, угол подседела 78°, рич растёт от 450 до 530мм, перья одинаковы у всех — 435мм. Используется амортизатор стандарта trunnion размером 165*45мм, полуинтегрированная рулевая ZS44/ZS56, каретка BSA 73мм, перья 148мм boost и крепление тормоза PM 180мм. Геометрия ниже.


Графики по подвеске, кому интересно.




Визуально рамы отличаются совсем чуть-чуть: только в районе стакана и места стыковки верхней трубы с подседельной трубой. Обычный Darco идёт в двух цветах: тёмно-серый и зелёный мат.


Darco Ti только цвета голого титана с черными перьями.


За комплиты просят: 4 900€ — Darco, 7 100€ — Darco Ti. Раму с амортом Darco Ti можно будет купить за 4 100€. Вот такой вот Darco.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+9
Задорный байк!
avatar

Chute

+16
Уже хочется титановый.
avatar

SergeiPikulin

0
Странновато 120 на жопе под вилку 140-160. Ещё немного и в раму 100мм хода впердолят вилку 200. Я конечно ещё помню хардтейлы с Супермонстрами… по картинам, но это же дичь, не? Хотя у самого 140/160 подвес (теперь 145/160), но как-то больше разницы уже прям странно, кажется, или норм?
avatar

pustota

+6
Концепция-то не новая совсем. Ещё на 26" колесах примерно такое было. Баньши Спитфайр, к примеру.
avatar

yurtsa

+3
Они, кстати, всё же в дальнейшем её слегка пересмотрели… У «первой» версии соотношение было 127 (зад) — 160 (перед), а вот у «второй» — уже 140 на всё те же 160…
avatar

77stalker77

0
Ну да, не новая. Но показалось чот прям разница большая, нотя если 140 вилка, вроде норм. 
avatar

pustota

0
Видимо это продолжение мысли сделать как бы хардтейл, но подвес (или наоборот как бы подвес, но хардтейл). Ещё и прогрессия рычажности довольно сильная, и дополнено воздушным амортом.
avatar

Chute

0
тоесть концепция хардтэйла тебя не смущает?
Мне понравилось кататься на разноходовых подвесках, последний раз ездил в горы на 140/180. 
avatar

SergeiPikulin

+7
К слову, ещё не забывай, что ход подвески считается по вертикали, а вилки — под углом ~60гр, и 160мм хода вилки и 140мм хода задней подвески запросто могут быть одним и тем же.
avatar

lokki

+19


Одобряю.

avatar

SilentSquidward

+2
О, надо бы пересмотреть!
avatar

Lyoho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.