Новое железо — Новая рама от Rondo с неканоничным дизайном.
Буквально неделю назад в интернете заметили новый патент от Specialized на раму без традиционных двух треугольников, как аналогичный продукт показала польская Rondo, причём не в виде картинки, а вполне финального прототипа.
Rondo, если кто не в курсе, это сайд-проект NS Bikes, выделенный для работы с сегментом гревел и шоссейных велосипедов. На дилерском эвенте один из дилеров записал видео с презентацией обновлеённой модели Rondo Ruut CF Gen2.0 2023.
Конструкция рамы практически в точности повторяет патент от Спеша- подседельная труба не соединяется с кареткой, а примерно в середине получает большой изгиб и стыкуется с нижней трубой на уровне трети ее длины. По словам представителя Rondo этот дизайн разрабатывался с 2020 года и то, что показали на семинаре это последний тестовый билд, можно сказать, что именно в таком виде рама и пойдёт в серию. Концептуально, компания ставила перед собой такую же задачу- повысить комфорт рамы без ущерба для эффективности педалирования и добавления в конструкцию полноценных амортизаторов или рессор, как в Diverge STR или BMC URS. Rondo не опасается проблем со стороны Specialized поскольку в патенте Спеша идёт упор на профиль “перемычки” перьев и нижней трубы, чего нет в варианте от поляков.
Рама, из-за особенности околокареточной зоны, допускает использование только одной звезды спереди- переключатель просто некуда закрепить. Проводка, следуя последним трендам, полностью внутренняя, через рулевую и каретку, однако Rondo обещают, что сделали ее максимально приспособленной для самостоятельного обслуживания или замены.
Вопрос, который терзает почти всех, когда мы видим что-то новое и карбоновое — вес! Да, рама в таком виде тяжелее, нежели более классический вариант, но во-первых Rondo никогда не стремились играть в нише вэйтвиннерских компонентов, а во-вторых примеры Cannondale или Specialized, которые не боятся утяжелять рамы полноценной амортизацией, говорят о том, что комфорт в реальной жизни обычно побеждает просто меньший вес.
Судя по надписи “Vario Geo” на крышке рулевой нас ожидает наличие чашек рулевой со сменой угла или РИЧ-а. Это помимо традиционных для Rondo флип-чипов в вилке для адаптации под колёса стандартов 27,5/700с.
Поскольку дилерам показали уже фактически финальный билд модели 23-его модельного года, начало продаж можно ожидать чуть позже в этом году. Интересно, много ли ещё найдётся в ближайшее время производителей, кто не станет гнаться за UCI-approved дизайном рам и выдаст что-то действительно новое?
-
добавить в избранное
- +75
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
kuzlich
А это прям готовая форма для ашан-байка. Колёса-лопости только добавить и всё.
Уж простите.
yurtsa
sayrius
Logoffski
ucigravelworldseries.com/en/
RomanAkentev
SPY
SergeiMinaev
NapsterClash
pashevich
sayrius
Alexander_skh
Alexander_skh
GeraRuckus
oBepcaH
sayrius
SPY
nepunk
reat
pustota
SergeiPikulin
FeelBetter
pustota
Как новая гео с двумя четырехугольниками меняет динамику этой системы — не совсем понятно. скорее всего, особо никак не меняет — разве что придется на одну звезду спереди переходить, плюс новый модный внешний вид.
xnxsxlx
agressor
NapsterClash
tequiIIa
xnxsxlx
tequiIIa
xnxsxlx
Chute
Iscander
beast
Iscander
ZOO