Новое железоЗамечен новый кантрийный Specialized S-Works.



В боксах Specialized в Испании был замечен велосипед Haley Batten, который не похож ни на один из нынешних кантриников от Specialized, зато максимально похож на главного конкурента- Trek Supercaliber.

 
Традиционно, фишкой серии Epic у Specialized была технология Brain- инерционный клапан, который держал заднюю подвеску закрытой до момента, пока заднее колесо ударяется о препятствие, всё это достигалось наличием расширительного бачка с клапаном у оси заднего колеса. В нынешнем поколении Epic это выглядит так:
 

В последнее время некоторые райдеры выбирали себе версию Epic Evo, в которой был обычный амортизатор, и возможность поставить удалённую блокировку с руля, как это сделал Victor Koretzky, велосипед при этом выглядит вот так:
 


На новых фотографиям мы видим раму без традиционного клапана Brain у заднего колеса. Под неопреновым чехлом явно помещается какой-то новый амортизатор, причём судя по размеру он должен быть интегрирован в верхнюю трубу примерно как у современного Trek Supercalber. Вилка при этом стоит с Брэйном.
 

(картинка кликабельна)
Основных вариантов всего два, либо Specialized постепенно отходят от системы Brain в гоночных кантрийных велосипедах, либо нас ждёт какое-то ее новое исполнение, которое может обходиться без клапана на уровне оси заднего колеса, что уже намного интереснее.



Ждём официальный анонс Specialized Epic 2023. Благо, во время анонса новых гонщиков на этот сезон он был заснят в аэродинамической трбе Specialized, где обращает на себя внимание проводка через рулевую и новые тормозные ручки Sram Level, с гидролинией, выходящей не от, а к руляю.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения

Комментарии (44)

+37
Новинка не приходит одна!


avatar

lorinser

+47
Извините


avatar

SergeiZ

+33
Ну хз конечно
avatar

schmel

+24


avatar

SergeiPikulin

+22
во. грэвел здорового человека.
avatar

Logoffski

+13


avatar

reat

0
Дроппера нет
avatar

SilentS

0
Ненене...
Это грэвел курильщика. Слабый и несоединенный.
avatar

Logoffski

0
Подавился кофе и умер x_X
avatar

nepunk

+23
Торадиции продолжают поддерживаться)







avatar

amstafff

0
Интересно, а в эту раму ведь встанет дроппер с внутренней проводкой? )
avatar

uzur

0
кореш сказал что биг хит тема, правда из мака:)
avatar

gleb1710

-4
Очередное поколение велика для девочек. Теперь в стиле «главного конкурента» :) 
avatar

M1ke_BLR

+1
Отличная посадка на последней фотке, когда шоссера посадили на МТБ)
avatar

lokki

+25
30 км/ч по грунтам сами себя не поедут
avatar

yurtsa

+49
Аналитика с дивана:
1. Брейн сейчас у спеша используется только в ХС, и брейн — это единственное, что заставляет покупать эпик.
2. Спеши сильно переоценены, эпик с-воркс стоит 14000 евро РРЦ, в то время как какой-нибудь Canyon Lux World Cup CFR LTD стоит 8000 евро РРЦ.
3. Покатавшись на современном кантрийном подвесе без брейна, и сравнивая его с эпиком, я начинаю понимать, насколько жесткий эпик по сравнению с обычным байком (это не комплимент, если что).
avatar

reat

+66
4. Эпик хорош, пока не ломается. Проприетарное железо, которое можно починить только у дилера за кучу денег — нафиг-нафиг.
(Я тут покатался в -3 на эпике, потек задний амморт и перестал брейн работать, 200 евро починить, 4-6 недель ожидание ремонта)
avatar

reat

0
Ужас какой, мне полная переборка брейна встала в цену резинок и 1500 р. работа у кента в моем городе, ожидание сутки,  уверен этого хватит надолго. Брейн того явно стоит, мое имхо как владельца 2х последних кантриков эпиков)
avatar

Evermax

+33
Это конечно супер, но в РФ, в остальном мире обычно ситуация несколько иная.
avatar

SergeiPikulin

+10
Че-то сильно дешево. Это или сильно по знакомству, или без гарантии и с вероятностью потом получить поцарапанный шток, сорванный винт или порванную резинку
avatar

SilentS

+11
Не, просто пацан сильно рукастый, мы его к батарее привязали чтобы он в какую нибудь москву не свалил)) за 10 лет переборок ни одной рекламации, но так везёт не всем с мастерами))
avatar

Evermax

0
За многие годы твоей любви к эпикам ты мог бы уже или найти проверенный не-официальный сервис поближе, или самому обзавестись необходимым оборудованием (и давать его проверенным людям, например, если не хочешь делать сам). За 15 лет это бы окупилось уже три раза.
avatar

SilentS

0
Я думал об этом, но… нет. Тем более что моя любовь к ним закончилась.
avatar

reat

+44
Плюсую.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд. 
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной. 
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном  повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще). 
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил. 
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу. 
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится. 
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
avatar

M1ke_BLR

0
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится.
Почему?
avatar

DarkEld3r

+16
Надеюсь, курточка на аморт будет входить в заводскую комплектацию.
avatar

SEi

+18
+200$ в кассу пожалуйста.
avatar

SergeiPikulin

+30


avatar

SPY

+1
да ано ©
avatar

SergeiPikulin

0
Важно заметить, что без шарнира у каретки.

Ну и новые шатуны ХХ тоже видны. 
avatar

SergeiPikulin

0
что без шарнира у каретки
Да ну должен же быть, просто не видно с такого ракурса
avatar

SPY

0
Там будет кое-что поинтеренее, если судить по источникам без фото.
avatar

SergeiPikulin

0
Видел рендер, где действительно нет привычного шарнира и, судя по всему, там поместиться могла только рессора, т.к. узел скрылся за лучем передней звезды. Не понятно, насколько это имеет отношение к реальности, но посмотрим
avatar

SPY

0
avatar

Jahtaka

0
На фото из поста видно лучше
avatar

SPY

0
В посте шарнир у каретки на месте. Просто с правой стороны на фото выше его за рамкой цепи не видно. Хотя если всё это ещё прототипы… Посмотрим
avatar

pustota

0
На фото отчетливо видно шарнир у каретки. Или дополнительный отсек для наркоты?


 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

-3
Этих рам не одна версия.
avatar

SergeiPikulin

0
Я не пойму, ты объяснешь или мозги этсамое?
Без шарнира — это вроде софттейл называется. Какая в этом диковина будет?
 
avatar

schmel

+2
Даже сохранил картинку, а то мало ли…
avatar

reat

0
Новая линейка «чёрное с серебром» выглядит как-то уж очень дёшево, как по мне
avatar

lokki

+12
Верно.
Если черное, так уж с золотом.

И с конями! Эээй-ннээнээ ромалы!
avatar

Logoffski

0
Да пора уже спешу  вместо бачка с гидравликой ставить  электрический    гиродатчик как в мобилках и клапан электронный.   
Впрочем, это уже делали
avatar

mitcos

0
Fox Live valve есть уже в XCO у кого-то на кубке мира?
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.