Новое железо — Lezyne Digital Travel Floor Drive
Lezyne представили новый компактный напольный насос с цифровым манометром и длинным шлангом.
Длина насоса всего 51.5см, вес 792г, рукоятка шириной всего 10см. Предполагается, что использовать насос будут одной рукой, так что такой рукоятки должно хватить с головой.
У основания есть маленькие раскладные ножки, которые по отзывам — вполне неплохо справляются со своей задачей. Для более комфортного использования на самом основании насоса есть прорезиненная пятка.
Короткий шланг — основная претензия пользователей других компактных насосов фирмы Lezyne. Но здесь шланг длинной 92см, что позволяет использовать насос даже с велосипедом, висящим на стенде. Кроме того, у насоса есть встроенный цифровой манометр, который отображает давление вплоть до 160psi. Говорят, что на низком давлении манометр тоже не врёт. Питается он от батарейки CR1220.
Кроме того, шланг и манометр — разъёмные, а Lezyne обещают поддержку всеми необходимыми запчастями. Так что если по какой-то причине шланг испортится, а головка насоса сломается — все эти детали можно будет заменить.
Небольшой обзор, в котором можно оценить размеры.
Насос уже поступил продажу к дилерам, РРЦ — 120$.
-
добавить в избранное
1
- +22
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
слишком крупный и тяжёлый для компакта. если самолётом лететь брать его не варик.
цифровой манометр — вау. проще electronic gauge иметь отдельно. его хоть на вершине трэйла использовать можно.
нахуа оно надо???
NixonElite
yurtsa
homyak
Все бескамерные покрышки хорошо травят воздух и требуют подкачки чуть ли не перед каждым выездом. С манометром и насосом отдельно приходится сперва накачивать больше, чем надо, а потом спускать лишнее, с контролем манометром. При этом не каждый манометр имеет клапан спуска давления, и, что еще хуже, практически каждый манометр довольно хреново фиксируется на ниппеле.
Так что имхо насос с точным манометром — это лучше, чем по отдельности. Но проблема в том, что мелких насосов с точным манометром практически не существует. Компактные манометры даже на трубках Бурдона сильно врут (особенно когда циферблат диаметром полтора сантиметра), не говоря уже о пружинных а-ля лезин. Я вот как раз думаю о компактном насосе с цифровым манометром.
SilentS
Topeak Smartgauge D2 не травит фиксируется точно, давление спустя 2 года показывает с погрешностью ± 0.1 bar (сравнивали с эл. стационарником новым), есть тюн давления в реал времени.
В общем спортсменка/красавица/комсомолка. Знаю у Джорджа (привет!) из СПб сей девайс давно имеется, и славно трудится.
И да! перед тем, как куда то заехать наверх, в люб случ перекачаешь колеса чтоб за зря не подохнуть. А спустить нужду всегда успеешь… и необязательно Лезин в 3/4кг с собой возить для этого...
NixonElite
Миха, привет! Да, есть такой отдельный Топик, пользуюсь постоянно по сей день, да и у многих он в любимцах.
Chute
agressor
Chute
Evermax
agressor
SergeiZ
lokki
agressor
А, ну так норм. Я грешным делом подумал, что весь день инструмент с собой таскается.
SergeiZ
agressor
Я — накачиваю ручным, до атмосфер каких-то полтора, лишь бы доехать до заправки. Ну а на заправке беру шланг с манометром и уже до 2,5 — 2,8. Ну а вообще насос с манометорм нужен раз в месяц, проверить даление, когда кажется, что колесо мягковато. Покупать вещь чтобы стояла в углу — не вижу надобности.
FeelBetter
SilentS
NixonElite
FeelBetter
lokki
agressor
agressor
lokki
pustota
FeelBetter
lokki
pustota
Evermax
pustota
Chute
Logoffski
yurtsa
agressor
Gary
pustota
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
SilentS
pustota
Gary
pustota
Chute
Logoffski
pustota
pustota
SPY
Chute