Новое железоDVO готовят обновлённую вилку и пару амортизаторов для эндуро



Новые Onyx D1, Topaz и Jade X.

В соцсетях всплыли новинки от DVO Suspension. На фото запечатлены новая вилка, воздушный и пружинный аморт для эндуро. Как гласит надпись на штанине вилки — это обновлённая Onyx SC D1. У неё слегка переработали штаны, добавив рёбра жесткости на гориллу, а ось теперь не затягивается болтом с обратной стороны, а сама вкручивается в дропаут. Клапаны для стравливания воздуха из штанов, из-за которых Fox снова судится с Sram, пока никуда не делись. А вот на ногах одной из представленных вилок появилась стрёмная маркировка IS-7 TS-7, есть подозрения, что это только у прототипа.



Также, засветились обновлённые версии воздушного аморта Topaz и пружинного Jade X, которые по сути отличались только самой пружиной.


В обновлённых версиях от флажка регулировки компрессии решили избавиться, сделав православные крутилки ВСК/НСК.



Других подробностей пока нет.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +50
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

+1
Молодцы! Осталось только сделать приемлимую цену и завезти в магазины.
avatar

FeelBetter

+57
В чем смысл коммента про приемлемую цену? Приемлемая цена для кого?
Очевидно, что владелец Polygon Siskiu D6 2023 не будет ставить этот амморт на свой велосипед, а владелец байка за 10к евро не задумывается о том, стоит амморт 500 или 1000 евро, а просто берет и покупает, потому что хочется.
avatar

reat

+73
Я чувствую, что не должен пройти мимо такого коммента, поэтому вот вам 2 шутки.
1)

2) Ты не ставишь DVO Topaz на свой Polygon Siskiu D6 2023 потому что у тебя его нет.
Я не ставлю DVO Topaz на свой Polygon Siskiu D6 2023 потому что зелёный не подходит к оранжевому. Мы на разных уровнях.

avatar

GeraRuckus

+11
в асашай и топаз и джэйд уважают. благо у них дилерская сеть живее всех живых и лояльная и механики порой тюн сделать могут. чаще всего ставят их на самосбор в среднеценовом классе. И да, их бывает часто в тон к остальным железкам выбирают.
у нас все глухо, потомучто оборот важнее сейчас в посл годы, чтобы банально выжить магазу.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Штаны теперь за ЗЕБ похожи, включая цвета… а не… не то чтобы сильно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
маркировка IS-7
TS-7 вижу, но смысл надписи все так же не понятен
avatar

SPY

+12
TS-7 в корне меняет дело, Test Sample, т.е. тестовый образец
avatar

kuzlich

+11
Too Sensitive
avatar

GeraRuckus

+15
Top Secret
avatar

SPY

+10
Trans Se… Но это уже навряд ли, разве что означает тестового пилота, взятого ради дивёрсити.
avatar

SergeiZ

+27
Twenty six seven
УК РФ Статья 267. Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения


 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+27
twenty six же очевидно
avatar

Butt-Head

0
Идеально! Но теперь тревожит «7»
avatar

SPY

0
Потом ещё половинку докинут
avatar

lokki

0
Да makaronman это. не парься
avatar

Butt-Head

+6
Красивое...

Отказ от рычагов на осях-это скорее плюс, да и давний тренд в общем то.
АДД еще, смотрю, крыло сделали всратым, какувсех. А было оочень прикольное крепление к горилле, заподлицо, и вперед не выступало. У даймонда, по крайней мере. За ониксами не следил.

Еще любопытное крепление бачка к аморту. Но, полагаю, это не станет заводским решением.

Ну и любопытно, чем флажки не угодили...«вот некоторые» и крутилки имеют, и флажки на месте :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+4
Крепление бачка к аморту такое же как на старых версиях, фото которых так же в посте) Ну т.е. топаз2 и ген3, уже такой, это видимо ген4.

У флажка 3 положения, у крутилок наверняка больше
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
И ты прав конечно.
Это я со старым спутал, там неотъёмный был бачок.
avatar

Logoffski

0
На воздушном так и остался
avatar

pustota

0
Непонятно почему было не отлить также как сделали на воздушном. 
avatar

sayrius

0
я тоже в руках не вертел) Могу лишь предположить какие-нибудь приколы с кольцом преднагрузки, но это тоже слишком странно, можно просто чуть поднять бачок… хотя тогда МБ он влезет в меньшее число рам
avatar

pustota

0
На воздушном корпус аморта, где масло, — это видимая «нога». А реальная нога (шток) — внутри банки. По факту бочок также отделен от корпуса с маслом, как и в пружинной версии. 
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла. 
avatar

schmel

0
Ну кстати да. Как и в старом, просто интерфейс крепления изменился. 

avatar

sayrius

0
Too Cool, версия 37.
avatar

barmaglot

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.