Новое железоНазвания и цены новых линеек Sram AXS XX


Появились цены и названия новых линеек беспроводных трансмиссий Sram AXS, не для слабонервных (наверно).

Первым, что стоит отменить, что линейка XX теперь состоит из двух моделей: вариант XX «попроще» и XXSL с топжиром. В чём именно их отличие пока можно только догадываться. Есть предположение, что SL будет ориентирована на КК, а обычная версия на эндуро. В пользу этой версии говорит то, что в характеристиках XX заявлена совместимость с башгардом, у XXSL её нет.

А ещё мы видели как переключатели с чёрными лапками, так и переключатели с серебристыми лапками с проточками, но другие элементы вроде одинаковые. Может чёрная лапка будет из карбона, а серебристая металлическая? Карбон идёт в КК, металл в эндуро.



Ещё одна интересна деталь, на которую раньше не обращали внимание, это наличие флип-чипа у фиксатора лапки. У кнопки есть пометки A/B, такие же пометки есть на лапке, но зачем они нужны — вопрос дискуссионный. На этом же фото вроде проглядывается карбоновая текстура лапки, аккурат у наклейки Blackbox.


Теперь давайте к ценам. Как обычно, здесь помогли интернет-магазины, которые добавляют железки перед анонсом, но не скрывают странички с ними (пока кто-то их не увидит и не начнёт обсуждать). Для покупки будут доступны аж 4 варианта групсетов.

Sram XXSL T-Type Eagle Transmission Powermeter AXS за 2 925€
В комплектацию входят:
— 165/170/175мм шатуны и звезда 34T
— Переключатель XX SL T-Type Eagle
— Кассета 10-52Т XX SL Eagle
— Плоская цепь с дырявыми пинами XX SL (примерный вес на 114 звеньев — 240г)
— Новая манетка Pod Ultimate
— Измеритель мощности
— Аккумулятор AXS с зарядной станцией
— 165/170/175мм шатуны и звезда 32T
— Переключатель XX T-Type Eagle
— Кассета 10-52Т XX Eagle
— Плоская цепь XX
— Новая манетка Pod Ultimate
— Измеритель мощности
— Аккумулятор AXS с зарядной станцией
За групсет без измерителя мощности просят 2 205€

Ещё есть трансмиссия для ебайков на моторах Bosch и Brose, видимо её заметили в прошлом году на EWS Crans Montana. Отличается от обычной XX шатунами, ведущей звездой, кассетой. За групсет под Bosch и под Brose просят одинаково — 1 800€.


Естественно, комплектующие можно будет купить отдельно:
— Цепь Sram XXSL T-Type Eagle HollowPin T-Type PVD Chain With PowerLock за 180€
— Кассета от XXSL Sram XS-1299 T-Type Eagle за 648€
— Кассета от XX Sram XS-1297 T-Type Eagle за 594€
— Кассета для emtb Sram XG-1295 T-Type Eagle за 432€

Цен на переключатели пока нет.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (46)

+9
Пришло время, когда переключать, как пол хорошего эндуро велика стоят :) 
avatar

AndreyPtr

+24


avatar

tequiIIa

+14
Зачем это всё…
avatar

yolanda

+39
чтобы ты в гонках побеждала, солнце!
avatar

tequiIIa

+21
Совсем ебанулись
avatar

koshey

+11
… когда даже европейцы взвыли))
avatar

_va

+30
чего это взвыли? никто же не заставляет покупать. Даже более того -  в магазах локальных ты этих групсетов всё равно не найдешь. А вот энтузиастам которым на хобби никаких денег не жалко -  раздолье, можно заказать что угодно, а потом еще и апгрейдить кастомными лапками, цветными винтами, керамическими промами, огромными роликами и так далее. Такой вот нишевой и имиджевый продукт, который никогда не станет супер массовым.
avatar

mor

+12
Рубинов с изумрудами не хватает.
avatar

FeelBetter

+10
ну оно просто не всем надо. Я тут знаю одного местного владельца ASX не могу сказать что он полностью доволен — цена и вес смущают, хотя штука любопытная на один раз «поиграться». Уверен что в следующий раз купит обычный переклюк. Я когда прошлый велик собирал (пару лет назад) — не был ограничен в бюджете, мог брать любые детальки, но на ASX не решился- ремонтопригодность и новизна технологии напрягали. Казалось что огорчения будет больше, чем удовольствия, в итоге выбрал XTR с длинной карбоновой лапкой, о чем ни разу не пожалел. На новом веле в этом году сделал так-же.
avatar

mor

0
Теперь у кассеты, как и у Шиманы, 3 больших звезды из алюминия, а не 1, судя по цвету?
avatar

SirVelias

+87
Никак не мог запрмнить линейку трансмиссий срам. 
ХХ
Х1
ХХ01
ХХ1
ХХХ
ХХL
Х
Х0
ХУNHR

avatar

FeelBetter

+2
Интересно, что с таким креплением будет выходить из чата быстрее сам переключатель или карбоновая рама!
avatar

goodgrib

0
 Интересно узнать, решили ли они проблемы с надежностью задних переклюков. Потому как оказалось, что с электронным переклюком ты уже никак не можешь «дожать» передачу если что-то подизносилось и работает не идеально. Одно дело езда вниз, где переклюк работает менее напряженно, а другое дело пару сотен часов езды на кантрийном велике по рельефу. Срам жесточайше пресекал любые разговоры в интернете на тему живучести AXS...  На ютубе всего пару видео с реальным опытом. 
 А с другой стороны этот сезон скорее всего будет последним для моей любимой золотой кассеты, может пора бы и обновиться. Грубо говоря при цене кассеты 650 евро и её ресурсе (представим что таком же как и раньше был у хх1) в 25-30к км (три-четыре сезона) покупка уже не выглядит таким безумием. Но цепь, как ни крути, оправдать не выйдет. Всё наверняка будет работать и со старой доброй цепью х01. 
avatar

M1ke_BLR

0
Три алю звезды кажется намекают, что ресурс не будет уже таким огромным, как у прежних кассет.
avatar

DenisPonomariov

+22
Это самые малоиспользуемые звезды, что с ними будет-то?
avatar

reat

+1
Это-же самые большие звёзды. Спереди же у всех алю звезды и никто не жалуется, а размеры и нагрузка такие-же. :)
avatar

mor

0
У меня всегда первой изнашивается вторая звезда (от больших). При этом я нелюблю крутить вверх.  
avatar

beast

+9
Это-же самые большие звёзды. Спереди же у всех алю звезды и никто не жалуется, а размеры и нагрузка такие-же. :)
Вы не правы. Спереди у вас нв с высоким профилем и очень толстой wide  частью зубчиков. 
А профиль звезд под переключение совсем другой. 
Я лично почтм укатывал алю 40т на шимокассете
avatar

ouninpohja

0
Зачем что-то дожимать если положение переключателя можно настроить для каждой звезды индивидуально, не слезая с байка? Чувствуешь что цепь плохо закидывается на звезду — откорректировал положение и все стало хорошо.
avatar

Behram

0
Можно, только не индивидуально.
avatar

shikhov

0
Sram microadjust, для каждой звезды свой коэффициент.
avatar

Behram

0
Ну нет, конечно.
avatar

shikhov

0
Конечно можно настроить не слезая. Только когда на втором часу гонки начинают подглючивать пару средних звёзд, то для настройки надо остановиться, зажать кнопочку на манетке и щелкать на переключение… В механической группе ты просто нажимаешь манетку посильнее или подольше не останавливаясь. Хотя механический хх1 и работает хуже axs. 
avatar

M1ke_BLR

+2
так можно подстроить это прямо на ходу на axs тоже
Последний раз редактировалось
avatar

HaiDOS

0
На ходу вообще без проблем это делается, как на механике, так и на AXS.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

0
Все становится похоже на автоиндустрию, все топовое стоит каких-то невменяемых денег и большая часть людей ездит на новое китае либо на бу, купленном с рук)
avatar

TApoK

+19
Сберечь старое дешевле, чем покупать новое. Мы тут дискутировали на работе с одним шоссером и пришли к выводу, что старый x9  на 10ск работает лучше, чем AXS. 
Я спокойно останусь с велосипедом 2014года, всё эти улучшайзинги никак не влияют на уровень удовольствия от катания ИМХО. 
avatar

rustramway

+39
Изменение геометрии велосипедов влияет на удовольствие. С современной гео приятнее катать трейлы.
avatar

reat

0
Катаюсь на 3х10. 
Цепь — 14 евро, против 30 у 12 ск.
Кассета 35 евро, против 70.
 А обычная причина замены системы- износ 15,17,19 звёздочек.
Стоит ли на это тратить на 60 евро больше?

avatar

FeelBetter

+15
3*10, они существуют!
avatar

lokki

+20
Но это же туризм, а не гравити. 1*12 не для этого придумывали.
avatar

beast

0
Цены, озвученные в посте — они нереальны.
Самая упоротая цепь (CeramicSpeed UFO) на r2bike имеет RRP 169 евро, а продажная цена — 127.5. Текущие цепи игл имеют RRP 100 евро макс, причем цепь RED — 80 евро RRP (а продаются за 80 и меньше).
Не может быть цена выше почти в два раза.

avatar

reat

+25
Ну мы же все прекрасно знаем, что на байк-компонентс скоро это всё будет продаваться за 1/2 от ррц.
avatar

SergeiPikulin

0
Смотрел каталог Corratec 2023 (т.к. они еще частично доступны в Триале) — вот у них в начальном или околоначальном сегменте уже вместо shimano/sram стоят mircoshift, ltwoo или вообще какой-то noname. И особо неясно или это удешевление либо условный ltwoo по качеству не хуже условной shimano acera который до этого устанавливали на начальные модели.
avatar

theza

+45
Это ещё в 2020-ом началось из-за кризиса поставок в пандемию, когда производители готовы были вешать на велики хоть что-то, что было в наличии, а теперь просо не видят смысла переплачивать за шиману на этом уровне велика.
avatar

SergeiPikulin

0
Или просто нужно за ту же цену продавать дешевле по себестоимости продукт, чтоб повысить маржинальность и сохранить прибыль и качество жизни руководства несмотря на кризис
avatar

agressor

+9
А разрывы и сбои логистических цепочек, быстро возросший в связи с пандемией спрос за которым не успели производители, подтвержденные заказы с поставкой от полугода и выше — это все конспирология и жалкая попытка оправдать ненасытных капиталистов, right?
avatar

SPY

0
Всё это входит в понятие слова «кризис»
avatar

agressor

+6
> Кризис
> Повысить маржинальность
Тогда я не понимаю, как возможны оба эти состояния одновременно
avatar

SPY

+13
Тоталитарная шизофрения, тебе не понять.
avatar

lokki

+2
Ты собираешь и продаешь меньше единиц продукции но хочешь остаться в кризис при своих бабках, поэтому по старой цене или даже дороже продаёшь качеством и/или комплектацией хуже товар. Спрос то никуда не делся и даже возрос если вы про карантин 
avatar

agressor

0
Всякие ДХ-линейки(Х01DH, GX DH) всё? 
avatar

amstafff

+19
Они никуда не делись, просто там нечего менять. Как и в самом ДХ. Поэтому вкладываться в них не интересно ;)
avatar

beast

0
Синглспид на ремне можно поставить 
avatar

agressor

+8
Джек Мойр снял байкчек своей Капры 2023 с данными ништяками(+аморт), но скриншотеров всё равно предупредил)))
avatar

amstafff

+6
почем авито привезет, по тому и возьмем. 
avatar

dirtyshiza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.