Новое железо — Taipei Cycle Show 2023: амортизаторы и регулируемый подседельный штырь от DVO
Смотрим на новинки от DVO на Taipei Cycle Show 2023.
Прототипы обновлённых амортизаторов Topaz и Jade X мы уже видели на фотокарточках из соцсетей в начале месяца. С того момента финализировали дизайн крутилок и добавили подробностей. Итак, как и обещали — вместо флажка регулировки платформы теперь будет крутилка низкоскоростной компрессии. Но интересно то, что DVO планирует выпустить апгрейд-кит для обновления старых амортизаторов на новые картриджи. Выкручиваете старый, вставляете новый, прокачиваете аморт. Цена нового амортизатора 600$, цена апгрейд кита с картриджем 200$.
Из других интересностей — DVO показали гидравлический подседел Garnet с регулировкой хода. Регулировка осуществляется крутилкой вверху неподвижной части штыря. Её поворотом можно будет регулировать на сколько будет выдвигаться подседельный штырь в максимальном положении. Диапазон регулировки 30мм, каждый щелчок крутилки регулирует ход на 5мм.
DVO Garnet будет доступен в двух размерах — под 30.9мм и под 31.6мм, вариаций хода тоже две — 170-200мм и 130-160мм. Цена за подседел с манеткой — 350$.
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
77stalker77
SPY
77stalker77
SergeiPikulin
77stalker77
SPY
П.С. Но, в любом случае, спасибо за ликбез: как-то мимо меня прошло, что у них длина хода вообще регулироваться может..
77stalker77
SPY
С крутилкой хорошо то, что не нужно корпус вскрывать: не из-за «сложности», а потому, что ни грязь внутрь не попадёт, ни смазывать ничего не надо. Просто мороки меньше. Но один раз (и то, если понадобится), конечно, можно и помыть, и смазать… А вот для буржуев, которые по каждому чиху в сервис бегут, может, и преимущество..
77stalker77
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
pustota
Теребить себя между ног на ходу тоже так себе удовольствие ))
Chute
Меняется не нижнее положение, а верхнее. нижнее ты выбираешь опуская подседел в сборе в раму.
Ну и да, как я уже и говорил, можно просто убавить немного от верхнего, но я был бы рад, если бы у меня на подседеле было 3 положения:
1. Максимально длинный
2. Второе верхнее положение ниже первого, которое можно настроить
3. Минимальное положение.
Обычный подседел позволяет чётко по кнопке получать только 1 и 3 положение, первое можно убавлять сгоняя подседел откручивая крышку, типа ВанАп или Е13 выше, или другие похожие.
Положения между не фиксированы и они не всегда удачны, когда тебе нужно ни низ, ни верх, а что-то между.
pustota
То есть при выборе между вариантами «нажать манетку и слегка опустить» и «потеребить себя между ног на ходу одной рукой», я выберу первый.
Да, пусть это не очень модно, но хоть меньше шансов убиться.
С какой-то электроникой и памятью положений может и прокатит, но не тут.
Зачем уменьшать ход на постоянку — я тоже плохо понимаю.
Chute
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
pustota
Chute
pustota
lokki
AlexMV
Другие — доступные размеры из наличия выше на эти пару см хода, и с ними ездить будет неудобно.
Изменяемый ход — очень хорошее решение.
Merida будут ставить штыри с регулировкой 30-230, но с довольно специфическим механизмом.
Matrelizarg
pustota
Iscander
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
pustota
Iscander
Logoffski