Новое железо — Spade - прототип разработанный 19тилетним!

На пинкбайке засветился интересный пост про прототип от Angeles Bicycle, который был разработан девятнадцатилетним пареньком!
Из примечательного (кромое возраста конструктора):
— сделано на ЧПУ
— проектировкой рамы, рассчётом рычажного механизма и графикой занимался Итан Эггерт, владелец и основатель фирмы (ему 19, да)
— флип-чип
— сменные дропауты
— настраиваемые чашки рулевой
- UDH петух
— 73 BSA картка

С 3д печатью тестовых моделей, маркетингом и фотографиями ему помогали друзья.
Имя бренда отсылает к городу Порт-Анджелес, родине Северо-Западного Кубка и одного из любимых мест для катания Итана. Сам Итан про идею байка говорит следующее:
Идея возникла, когда я помогал другу починить его велосипед, и я пытался объяснить, как можно было бы улучшить сцепление на его раме, но он просто очень смущенно посмотрел на меня и просто сказал, что я должен сделать свою собственную раму, и вот мы здесь.

Рама — фрезерованная, передний треугольник вытачивается из двух половинок. Материал - 7075-T6. Но Итан намекает, что одним алю он себя ограничивать не планирует.


Графики кинематики пока не показываются, но на пинке отмечают сходство устройства с Cannodale Jekyll.

В остальном это обычный 170мм эндурик под 29е колёса. Аморт предполагается 205x65, но если ограничить его ход 57.2мм, то можно добиться хода подвески 160мм, что потребует установки вилки такого же хода.

Так же предполагается использование рамы по маллет и под вилку 200мм.

Итан рассматривает своё произведение для гонок и фрирайда.

ACE OF SPADES!!!

Геометрия. Пока есть только один прототип в размере L
Рич — 480
Угол подседельной — 82
Стэк — 635
Длина подседельной — 450
Угол рулевой — 63
Длина рулевой — 100
Длина перьев пока регулируется сменой дропаутов — 440, 450 и 460мм. Так же есть дропауты с вертикальным смещением для 27.5 колеса
Дроп каретки для 29х — 25мм
1289мм колёсной базы (при 450мм перьях).
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
SergeiPikulin
kuzlich
Alexander_skh
agressor
~MiRoN~
Jahtaka
УПД
Сам спросил-сам ответил.
Logoffski
schmel
GeraRuckus
Ещё траектория движения задней оси относительно каретки интересна.
pustota
Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
Logoffski
SergeiZ
pustota
SEi
agressor
Romirezz
SPY
SEi
Классная рама! Ну, то есть, выглядит классно. Интересно, конечно, график рычажности глянуть, но если и вправду, как у «джекилла» (какого, кстати? 2022?), то вполне норм. Ну и угол подседельной чё-то крутоват… Понятно, что «по моде», но всё же…
Кстати, у меня по этому углу как раз давно вопросик имеется.
Насколько понимаю, угол подседельной трубы, определяет, в том числе, положение райдера относительно каретки велосипеда. У любого велосипедиста есть такое положение, которое является для него наиболее удобным для кручения педалей (хотя есть и «классическое» правило про линию, проходящую церез центр коленного сустава и ось педали на шатуне, выставленном «на 3 часа»). Соответственно, если производитель рамы делает угол подседела более крутым (вертикальным, тупым, модным – называйте, как угодно), то мне, чтобы достигнуть привычного положения относительно оси системы, при котором наиболее удобноно крутить, придётся сильнее сдвигать седло назад, чем на раме с более острым углом подседелки. А значит, все усилия производителя, чтобы «переместить» меня ближе к центру кокпита (чтобы, в свою очередь, получить лучшую развесовку на подъёмах) будут сведены на нет, т.к. я всё равно «упрямо» смещусь назад. Верно понимаю? Или ошибаюсь? Ну, а если седло назад не смещать, то, да, «задумка» производителя, конечно, оправдается, но вкручивать мне будет уже не комфортно.
77stalker77
На плоскаче крутить на таких действительно не очень удобно. Ну и нехрен, собственно :)
Logoffski
77stalker77
lokki
Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
beast
А вот педалить стало удобнее и эффективнее, так как крутишь теперь не вперед, а под себя.
schmel
77stalker77
SPY
Logoffski
schmel
sayrius
Если ты едешь долгое время по плоскачу то 1) это не горы 2) тут не нужен мтб.
sayrius
ferum
SilentSquidward