Новое железоFormula представила обновлённые рычаги для тормозов Cura


Плюс новая регулировка и плюс одна крутилка.

Formula решили обновить свою тормозную ручку. С первого взгляда и не поймёшь — чего там такого нового. На самом деле обновления минорные, в Formula переработали сам рычаг и добавили к нему пару крутилок. Регулировка расстояния от ручки до грипсы стала слегка крупнее, для пущего удобства, а вперёд добавили регулировку модуляции. Вот старая и новая ручки для сравнения.

Старая. На фото ручка от Cura X, которые шли с карбоновым рычагом, но суть понятна.


Новая. На рычаге можно заметить перфорацию, чего раньше не было.


Рычаги будут доступны для отдельной покупки и работают с тормозами Cura, Cura 4 и Cura X. Цена пары новых рычагов — 86€.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (23)

+19
оригинальная крутилка под ручкой прям таки просилась более крупной стать. с завода дофига льют фиксатора. мелким 6ом и то яжко поддается.
avatar

NixonElite

+22
Тормоза кайфовый, но старый рычаг легоко гнулся, не хотелось, но из-за этого решил перейти на другие тормоза. Новый с виду крепче, надеюсь,  что и на деле такой же.
avatar

Vasutin_Dahovskaya

+8
добавили регулировку модуляции
Можно пояснительную бригаду, что имеется ввиду?
upd. Т.е. что конкретно регулируется в ручке?
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+20
Меняется точка вращения ручки, как у всяких ручек под механику, судя по всему
avatar

lokki

+11
Вообще, получается, что «родной» апгрейд-кит не особо то исправляет специфическую эргономику куриных ручек.

Полез погуглить, и обнаружил, что есть не только лишь единственный вариант, еще некие посторонние итальянцы имеют свой продукт: https://emrg.bike/produkt/rg-bikecomponents-brake-lever-for-formula-cura/?lang=en

И вот ту как раз поинтереснее получается, они подправляют рич рычага, который в оригинал ном исполнении, похоже, для пианистов/гитаристов придуман.
avatar

Logoffski

+20
Я себе купил их рычаги. Пока что испытал только на плоскаче, но уже могу сказать, что тормоза стали приятнее. По характеру работы сложно сказать, по крайней мере подшипники в этих рычагах убрали все люфты и добавили плавности к нажатию. 
На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам. 

Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.





Последний раз редактировалось
avatar

daen

+24
Покатав ДХ или тру-эндуро, скорее всего ты тоже прийдешь к «ручке в грипсу». Это нужно что бы руки не забивались на длинных спусках. По крайней мере многим это помогает. 

У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
avatar

beast

0
Я успел уже уйти от ручки в грипсу))

У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.

Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
avatar

daen

0
Тормоза это не стопкран
avatar

agressor

+47
Хоуповода ответ
avatar

lokki

0
Ой всё. У меня до хопов много чего было. Шимана мт200 вообще вкл/выкл даж на 160мм роторе )
avatar

agressor

+12
ручки хоть поудобней стали?
хз какими ебобо формульцы должны быть, чтобы не понимать, что они у них говно и выпускать их так 6 лет.
avatar

tequiIIa

+18
заминусили, видимо, те, кто либо формулу только на картинках видел, либо кроме нее ничего не пробовал и не знает, что бывает по-другому
avatar

tequiIIa

-2
Не пойму, такой вылет (оси рычага) специально сделан, чтобы отрвало быстрее?
Другие упоры в руль делают для дополнительной жесткости, а здесь ощущение, что наоборот хотели ватных ощущений.
avatar

ZOO

0
Судя по отзывам тех, кто пробовал, усилие на ручке такое, что даже такая ажурная конструкция себя нормально ведёт — ну и она куда жёстче даже на фотках, чем у м8000, там очень далеко точка опоры и очень узкий хомут, да ещё и со своими люфтами, а не 2 болта.
avatar

lokki

+9
8000 да, так себе… гуляют.
я б шигуру в фогуру переделал, но чота ценник конячий выйдет :)
avatar

Logoffski

-6
раскрыть комментарий
avatar

pustota

0
Гугл пишет что Кура на натуральном масле, это уже новая формула.
avatar

Chute

0
Кура на минералке, да
avatar

daen

+9
Сегодня вот вечером притёр по городу курочки четвертые. Начинаю понимать на деле что имеют ввиду, когда говорят модуляция (сток колодки + фриза ХТ). @daen может роторы магура слишком толстые? если говорить про стопкран, то это 100% 2хпоршневые T1s на доте.  

ЗЫ: на плошмяке их работой впечатлен, как едут вниз еще проверим. а вот с точки зрения сборки недочеты имеются. крч итальянцы в своем репертуаре. 




Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+7
É molto interesante
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

0
По поводу влияния толщины роторов на характер работы тормоза, при прочих равных, не смогу сказать, не сравнивал.
Просто оригинальные sintered колодки оказались очень злые.
А со стоковой органикой все нормально, хороший баланс мощности и модуляции.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+9
Новая диетическая Кура! ^_^
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.