Новое железо — Всякие интересности с Taipei Cycle Show 2023
Смотрим, чего же там ещё показали на Taipei Cycle Show.
Большинство крупных производителей постепенно перестали привозить свои новинки на крупные выставки, а предпочитают представлять их самостоятельно. Это видно и по всяким около-игровым выставкам типа Е3, куда перестали приезжать Sony, Microsoft и Nintendo (а E3 видимо вообще закроется), и по всяким новинкам среди компаний, которые делают гаджеты. Многие уходят прямиком в онлайн трансляции и даже не собирают для показа залы, а заготавливают свои презентации (привет Google и Apple). Но всё же на Taipei Cycle Show кое-что показали: мы видели однокоронный перевёртыш от KS, новинки от DVO и новый Saracen Myst без чехла. Bikerumor собрали в кучу оставшиеся интересности, на что мы сейчас и поглядим.
На заглавном фото колеса BLKTEC C1D из карбония, с аэродинамическими спицами ассиметричной расстановки. Они предназначены для шоссеров и грэвелов, внутрь лезет покрыха шириной от 25 до 35мм. Заявленный вес обода — 380г, колеса в сборе — 695г (переднее) и 796г (заднее). Ограничение по весу велосипедиста — 120кг. Минусы? Цена в 4 880$! Кроме того, BLKTEC привезли ещё и карбоновый флягодержатель, весом 13г.
FFWD Wheels, которые знают шоссеры и любители грэвелов, привезли свой первый MTB-шный вилсет Outlaw. Обода с внутренней шириной 30мм не имеют замка для корда на своих стенках. Заявленный вес вилсета — 1595г, цена — 1 499€.
Тайванский производитель колёс Jetset показал свои новые обода с ребристой внутренней поверхностью. Говорят, что так обод получается чуть легче, но при этом жестче и прочнее.
Также показали обода с запатентованной конструкцией отверстий под ниппели. Такая форма отверстия позволяет ниппелю больше работать как шарнир, что не вызывает перекоса спицы, меньше изнашивает ниппель и равномерно распределяет нагрузки на сам обод.
Recon Components, которые делали сверхлегкие кассеты при помощи ЧПУ-обработки только под HG-барабан, вместо покупки патента на производство кассет под барабан xD от SRAM придумали специальный переходник (черная часть на барабане втулки). Переходник накручивается на барабан xD, а уже на него ставится кассета и всё это дело фиксируется стандартной гайкой для барабанов HG. Потрясающий ход!
Втулки Hubsmith HS-G001R обычно поставляются с храповиком на 60 зацепами (показано выше слева), с ним получается 6° свободного хода и одновременно зацепляются все шесть собачек. Но Hubsmith показали храповик с 90 зацепами и новыми собачками, на котором уменьшили свободный ход до 2°, при этом одновременно срабатывают только три собачки.
Также у Hubsmith появилась первая мотор-втулка для дорожных и гравийных ебайков E001. Втулка выдаёт 500Вт мощности и развивает скорость до 45км/ч, в зависимости от спецификаций покупателя оригинального оборудования. Работает с обычными ободами и кассетами, есть датчик для плавной подачи мощности.
KT Taiwan, которые делают разнообразные веложелезки для других производителей уже много лет, показали свою новую втулку, в которой 6 собачек и 102 зацепа в барабане, при этом на самих собачках по 3 зацепа. Одновременно активируются по 3 собачки, а свободный ход втулки получается примерно 0.6°.
Также была замечена очередная «улучшенная» каретка, на сей раз от Fun 5° (даже не знаю что за производитель такой). Прикол каретки в том, что чашки и сами подшипники имеют небольшую конусность в 5°, так что замена подшипников происходит очень просто, их можно спокойно вытащить из каретки.
Сами чашки запрессовываются в раму и закручиваются друг в дружку. В комплекте с втулкой идёт инструмент для закручивания-запрессовки, который подозрительно похож на пару шлицевых ключей и кусок резьбы М8 с гайками и подшипниками. Над установкой придётся попотеть, но теперь PF-каретка ТОЧНО не будет скрипеть (или будут, а что ты сделаешь, я в другом городе на Тайване).
SunRace доводят до ума свой 12-скоростной групсет и показали обновлённый переключатель MZ12, который теперь будет черным.
Кроме переключателя есть манетка и куча разнообразных кассет, включая 10-51Т под Microspline от Shimano.
На этом всякие железные интересности заканчиваются.
-
добавить в избранное
- +82
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
agressor
SilentS
А то, почудилось грешному взору, что с выставки в хайфе…
Logoffski
FeelBetter
SergeiZ
amstafff
SilentSquidward
Logoffski
lokki
pustota
lokki
yurtsa
FeelBetter
SPY
meistaken
SPY
meistaken
заряжатьшприцевать?!SPY
Втб из алюминщиков на памяти, карбонщики так и вовсе через одного.
Logoffski
SPY
pustota
SPY
Chute
sayrius
agressor
Самый тупорылый инженер понимает, что головка ниппеля должна быть сферической в первую очередь, ну или как минимум конус. Тогда уже какие-то дополнительные параметры отверстия в ободе не так важны. Также очевидно, что перекосов необходимо избежать, для этого было бы здорово делать направленную сверловку и оьеспечить ортогональность «цилиндра» отверстия. Это всё было очевидно очень давно, но технически реализовывать скорее всео было непросто или не так выгодно.
GeraRuckus
SergeiMinaev
SilentS
P.S. «кусок резьбы» — это шпилька называется.
SilentS
ZhdenVRN
amstafff
VeterMir
tequiIIa
schmel
77stalker77