Новое железоВсякие интересности с Taipei Cycle Show 2023



Смотрим, чего же там ещё показали на Taipei Cycle Show.

Большинство крупных производителей постепенно перестали привозить свои новинки на крупные выставки, а предпочитают представлять их самостоятельно. Это видно и по всяким около-игровым выставкам типа Е3, куда перестали приезжать Sony, Microsoft и Nintendo (а E3 видимо вообще закроется), и по всяким новинкам среди компаний, которые делают гаджеты. Многие уходят прямиком в онлайн трансляции и даже не собирают для показа залы, а заготавливают свои презентации (привет Google и Apple). Но всё же на Taipei Cycle Show кое-что показали: мы видели однокоронный перевёртыш от KS, новинки от DVO и новый Saracen Myst без чехла. Bikerumor собрали в кучу оставшиеся интересности, на что мы сейчас и поглядим.

На заглавном фото колеса BLKTEC C1D из карбония, с аэродинамическими спицами ассиметричной расстановки. Они предназначены для шоссеров и грэвелов, внутрь лезет покрыха шириной от 25 до 35мм. Заявленный вес обода — 380г, колеса в сборе — 695г (переднее) и 796г (заднее). Ограничение по весу велосипедиста — 120кг. Минусы? Цена в 4 880$! Кроме того, BLKTEC привезли ещё и карбоновый флягодержатель, весом 13г.


FFWD Wheels, которые знают шоссеры и любители грэвелов, привезли свой первый MTB-шный вилсет Outlaw. Обода с внутренней шириной 30мм не имеют замка для корда на своих стенках. Заявленный вес вилсета — 1595г, цена — 1 499€.



Тайванский производитель колёс Jetset показал свои новые обода с ребристой внутренней поверхностью. Говорят, что так обод получается чуть легче, но при этом жестче и прочнее.


Также показали обода с запатентованной конструкцией отверстий под ниппели. Такая форма отверстия позволяет ниппелю больше работать как шарнир, что не вызывает перекоса спицы, меньше изнашивает ниппель и равномерно распределяет нагрузки на сам обод.


Recon Components, которые делали сверхлегкие кассеты при помощи ЧПУ-обработки только под HG-барабан, вместо покупки патента на производство кассет под барабан xD от SRAM придумали специальный переходник (черная часть на барабане втулки). Переходник накручивается на барабан xD, а уже на него ставится кассета и всё это дело фиксируется стандартной гайкой для барабанов HG. Потрясающий ход!


Втулки Hubsmith HS-G001R обычно поставляются с храповиком на 60 зацепами (показано выше слева), с ним получается 6° свободного хода и одновременно зацепляются все шесть собачек. Но Hubsmith показали храповик с 90 зацепами и новыми собачками, на котором уменьшили свободный ход до 2°, при этом одновременно срабатывают только три собачки.



Также у Hubsmith появилась первая мотор-втулка для дорожных и гравийных ебайков E001. Втулка выдаёт 500Вт мощности и развивает скорость до 45км/ч, в зависимости от спецификаций покупателя оригинального оборудования. Работает с обычными ободами и кассетами, есть датчик для плавной подачи мощности.


KT Taiwan, которые делают разнообразные веложелезки для других производителей уже много лет, показали свою новую втулку, в которой 6 собачек и 102 зацепа в барабане, при этом на самих собачках по 3 зацепа. Одновременно активируются по 3 собачки, а свободный ход втулки получается примерно 0.6°.


Также была замечена очередная «улучшенная» каретка, на сей раз от Fun 5° (даже не знаю что за производитель такой). Прикол каретки в том, что чашки и сами подшипники имеют небольшую конусность в 5°, так что замена подшипников происходит очень просто, их можно спокойно вытащить из каретки.


Сами чашки запрессовываются в раму и закручиваются друг в дружку. В комплекте с втулкой идёт инструмент для закручивания-запрессовки, который подозрительно похож на пару шлицевых ключей и кусок резьбы М8 с гайками и подшипниками. Над установкой придётся попотеть, но теперь PF-каретка ТОЧНО не будет скрипеть (или будут, а что ты сделаешь, я в другом городе на Тайване).


SunRace доводят до ума свой 12-скоростной групсет и показали обновлённый переключатель MZ12, который теперь будет черным. 


Кроме переключателя есть манетка и куча разнообразных кассет, включая 10-51Т под Microspline от Shimano.


На этом всякие железные интересности заканчиваются.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +82
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (35)

0
Массу санрейса спрошать зашкварно?)
avatar

agressor

0
По опыту прошлых моделей, вес топовых кассет санрейс на уровне шиманы хт такого же размера
avatar

SilentS

0
А колеса с заглавной фотокарточки точно из тайпея?
А то, почудилось грешному взору, что с выставки в хайфе…
avatar

Logoffski

+15
Ну вот, опять всю ночь не спать. Зацепы считать, что будет лучше 102 по 0,6 или 90 на 0,5. 
avatar

FeelBetter

+8
«Вчера были крупные, но по пять, а сегодня мелкие, но по 3»
avatar

SergeiZ

+27
на ночь лучше  3 по 50 )))
avatar

amstafff

0
Это пинты против поллитр?
avatar

SilentSquidward

+16
Лишь бы не 0.45…
avatar

Logoffski

+15
Картонные колёса с КДПВ сильны, аж на 50 грамм легче моих мтб-колёс за 10% бюджета…
avatar

lokki

-6
раскрыть комментарий
avatar

pustota

0
Плёнкой залеплю, один чёрт такого отклонения от параллельного и перпендикулярного UCI не допустит)
avatar

lokki

0
Патент для отверстий под ниппели в чём заключается, интересно? Тупо сделать отверстие чуть большего диаметра?
avatar

yurtsa

+11
Там шаровая опора.
avatar

FeelBetter

+2
Тоже долго рассматривал пытаясь понять. Заметил только увеличенный диаметр и сверловку под углом. Емнип, так (под углом) уже кто-то делал, но не могу вспомнить кто
avatar

SPY

0
Я ведь можно сделать ниппеля на ШС, кайф же будет
avatar

meistaken

0
ШС?
avatar

SPY

0
Ну да, шарнир сферический, в подвеске авто используются, это естественно в порядке рофла
avatar

meistaken

+10
Еще и их заряжать шприцевать?!
avatar

SPY

+12
Сверловку под углом делает уже не только лишь каждый.
Втб из алюминщиков на памяти, карбонщики так и вовсе через одного.
avatar

Logoffski

+3
Поэтому и не понятно что ж запатентовали. Увеличенный диаметр что-ли
avatar

SPY

+16
Ниппеля Сапим давно имеют сферическую форму, чего-более-менее достаточно для борьбы с изломом. Ну и + да, отверстия, если в разбег, сверлят под углами не только лишь все
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
Ниппеля Сапим давно имеют сферическую форму
Забавно совпало. Буквально вчера их заказал со спицами вместе. + пистонированный обод и проблемы нет

avatar

SPY

0
У нипелей DT Pro head тоже сфера, у других DT — просто конус.
avatar

Chute

+4
Я бы так не сказал. Всегда собирал на этих ниппелях и все равно есть излом спицы. С ободами со сверлением под углом (WTB, E13) такой проблемы нет и собирать гораздо приятней.
avatar

sayrius

0
WTB помоему, да и сейчас много кто
avatar

agressor

+11
Дроч какой-то
Самый тупорылый инженер понимает, что головка ниппеля должна быть сферической в первую очередь, ну или как минимум конус. Тогда уже какие-то дополнительные параметры отверстия в ободе не так важны. Также очевидно, что перекосов необходимо избежать, для этого было бы здорово делать направленную сверловку и оьеспечить ортогональность «цилиндра» отверстия. Это всё было очевидно очень давно, но технически реализовывать скорее всео было непросто или не так выгодно.
avatar

GeraRuckus

+4
Отверстия под углами были ещё на древних WTB Frequency и WTB KOM.
avatar

SergeiMinaev

+10
я так понял, то в профиле обода вокруг дырки, а не в самой дырке. Т.е. в утолщении и сферической (или цилиндрической?) внутренней поверхности.
avatar

SilentS

0
Насчет конусных подшипников у каретки. Я так понимаю, что для корректной работы их теперь придется постоянно преднагружать, как в рулевой колонке. Только вот это неизбежно приведет к лишнему трению. В рулевой колонке это только в плюс, а в каретке — явно в минус.

P.S. «кусок резьбы» — это шпилька называется. 
avatar

SilentS

+10
А мне вот шайбы с подшами очень понравились, надо будет попробовать так же замутить — как раз есть подходящие из подвески подши

avatar

ZhdenVRN

+6
Это такие что-ли?



avatar

amstafff

0
ZhdenVRN, не нужны эти наборы для каретки. Хороший гайковёрт сдувает всё закисшее на раз без риска повредить раму/провернуть алювставку.
Последний раз редактировалось
avatar

VeterMir

0
Oбода на заставке как буд-то из бабушкиной железной кровати сделали.
avatar

tequiIIa

+6
Из дедушкиной карбоной.
avatar

schmel

+7
Переходник на барабан xD, чтоб кассету HG ставить, понравился — нужная штука!
avatar

77stalker77

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.