Новое железо — Новый Fox FLOAT SL и обновлённый FLOAT.
Амортизатор FOX серии FLOAT уже не один десяток лет фактически являются индустриальным стандартом на который равняются остальные производители. К 2024-му модельному году FOX слегка обновила конструкцию флагманской модели и добавила новую версию SL.
Обновлённый FLOAT получил демпфер от трейлового амортизатора Float X, сэкономил относительно него 150 грамм за счёт отсутствия расширительного бачка, который в кросс-кантри и трейле нужен далеко не всегда.
Амортизатор имеет три внешние регулировки, не считая давления воздуха: отскок, двухпозиционный выбор режима «Firm»/«Open» и трехпозиционную регулировку режима «Open». Режим «Firm» настраивается производителем рамы или может быть изменён при переборке демпфера, позволяя получить как жесткую блокировку для гоночного применения, так и чуть более щадящий трейловый вариант.
Внутренние изменения от нынешней версии включают в себя увеличенный поршень и объм воздушной камеры, а также новый отбойник из MCU (микросотовый полиуретан) вместо обычного О-ринга, что используется сейчас, это позволит отбойнику включаться в работу раньше, но мягче.
Проставки для изменения объёма воздушной камеры получили новую версию 0.1” с меньшим размером для более точной настройки объёма.
Амортизатор будет доступен в размерах: 170, 190, 210, 230 (Метрик) | 145, 165, 185, 205 (Trunnion)
Заявленный Вес: 293 грамма в размере 170 x 35 мм.
Будет выпускаться в сериях Factory, Elite и Performance
РРЦ: $ 349–499
А для тех, кому нужен по-настоящему легкий продукт для гонок FOX показали максимально облегченную версию амортизатора SL.
Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера, благодаря этому относительно обычного FLOAT удалось снизить вес на 58 грамм. Дизайн демпфера полностью повторяет таковой в обновлённом FLOAT 2024, но всё выполнено в меньшем размере для экономии веса.
Регулировки остались те же, плюс возможность ставить удалённую блокировку (для обычного FLOAT тоже доступно как опция). А баланс работы воздушной пружиной остался аналогичным нынешнему амортизатору версии DPS- он оптимизирован для “крутильного” катания и работы с малыми ходами подвески.
Амортизатор будет доступен в размерах: 170, 190, 210 (метрик) | 145, 165, 185 (Trunnion)
Заявленный Вес: 235 грамма в размере 170 x 35 мм.
РРЦ: $ 349–519
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
vahrom
lokki
vahrom
yolanda
SilentS
SilentS
beast