Новое железо — Nukeproof выпускают карбоновый даунхилльный Dissent
Легче алюминиевого собрата на 430г и ещё с всякими плюшками.
Что Nukeproof готовят новый Dissent ни для кого не новость. С начала прошлого сезона КМ на прототипе карбоновой версии раскатывал Ронан Данн, а на осеннем RB Hardline Адам Брайтон уже был на предрелизной версии байка. Чего же нового, в сравнении с алюминиевым предшественником? Сейчас мы постараемся подробно в этом разобраться!
Рама, как сейчас водится, под 29" колёса, но в место крепления дополнительного линка к заднему треугольнику добавили флип-чип, так что найнер Dissent 290C ловким движением превращается в маллет Dissent 297C!
У задней оси есть флип чип для регулировки длины перьев, всего есть 3 положения с шагом по 5мм. Под это дело даже организовали специальный переходник для тормоза.
Есть и внутренняя проводка типа «труба в трубе», так что с прокладкой не должно возникнуть проблем. Вход у рулевой трубы, под резиновыми отбойниками, выход под амортизатором на нижней трубе. Рубашку переключателя можно спрятать в перо. А чтобы само перо не побило цепью — есть внушительная штатная защита, плюс резинка на нижней части верхнего пера и резинка на нижнем пере. Про крепление для успокоителя тоже не забыли, стандарт ISCG 05.
Жирный отбойник прикрывает и нижнюю часть нижней трубы. А вот штатный отбойник для транспортировки байка в пикапе не завезли.
Благодаря здоровенному стакану есть штатная регулировка рича, тоже 3 положения -6мм/0мм/+6мм.
Кинематика и Геометрия
Кинематику чуть поправили, так что владельцам алюминиевой версии Dissent при переходе на карбоний придётся поставить пружинку пожёстче. Регулировка кинематики на шарнире у шатунов осталась, правда у неё теперь 3 положения, у алюминиевой было 4.
Графики для страждущих-жаждущих.
Рама доступна в трёх размерах, в Nukeproof их теперь зовут NP1, NP2 и NP3. Угол рулевой 63°, рич 445, 465 и 485мм соответственно, с вышеупомянутой возможностью регулировки. Задний треугольник у всех размеров одинаковый, базовая длина перьев 445мм с возможностью регулировки. Высота каретки 360мм.
Теперь о ценах. К покупке доступны топовая версия RS в красном цвете за 7 000$, и версия Comp попроще в сером цвете за 5 200$.
Отдельно можно будет купить и раму, в комплекте будет аморт с рулевой и защитной плёнкой (которая есть и на комплитах). Это дело обойдётся в 3 200$.
Ну и небольшой ролик с ключевыми фичами.
-
добавить в избранное
- +81
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
NixonElite
Не хватает только желтого текста на белом фоне. Было бы вообще зая бысь.
FeelBetter
alzz
Jahtaka
Taek
Memento-mori
alzz
lokki
В нютонах
Типа чтоб пробить, надо 230 кг на колесо приложить
IUSius
Memento-mori
Memento-mori
beast
Chute
kirien
P.S. Фотки как-то всрато вставились, прощу прощения — ни разу не вставлял их сюда
Собственно Нюкпруф справа и снизу. Причём это была системная история, а не одноразовый баг. (Хотя недавно Daen говорил, что во 2-м Хорайзоне пофиксили, но пусть сам проверяет)
smokytrain
Jahtaka
NeutrinoComponents
amstafff
RostislavGordenko