Новое железоSea Otter Classic 2023: Новый даунхилльный GT Fury


Больше фоточек нового GT Fury, анонс которого ожидаем уже совсем скоро.

Новый даунхилльный Fury команда GT Bicycles обкатывала весь прошлый год. И судя по фотографиям с Sea Otter — до анонса осталось совсем чуть-чуть. У рамы ещё не финальная расцветка, но вот какие-то узлы уже едва ли изменятся.


Это всё ещё хай пивот и дополнительный ролик никуда не делся. Передний треугольник из карбона, перья алюминиевые. Под шикарным камуфляжем скрываются шатуны FSA Gradient.


В месте соединения верхних перьев и линка есть флип чип, который позволяет играться с геометрией и размерностью заднего колеса маллет/найнер.


Это трудно заприметить по болтам снаружи, но внутри есть соответствующие вставки.


Ну и надписи как бы намекают.


Из других свистелок будет регулировка длина перьев в духе похода в парикмахерскую: покороче/подлиннее. Дырища в пауке ротора — для магнита на электричку.


Шарнир крепления нижних перьев к переднему треугольнику прикрыт маленьким крылом, чтобы камушки не попали в щель и не испортили раму.


Для выбора более линейной или более прогрессивной работы подвески есть ещё один флип чип в нижнем креплении амортизатора. Даже подходящие значения сэга уже написали.


Отдельные респекты за внутреннюю проводку гидролиний, порт для них теперь сверху трубы. Ну и отбойники очень лаконичные, круто вписали в общий дизайн рамы.



А вот что происходит с креплением для переключателя и зачем ему такой отлив сверху — объяснить трудно.


Байк получается вполне себе добротным и достаточно самобытным. При большом желании в передний треугольник даже бутылка влезет (если приколхозить туда крепление для неё).

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+11
Le cràsòtá!
avatar

SergeiZ

+3
Время идёт, а говнооси на цангах без внутренних упоров для подшипников остаются. ГТ держит марку, да
avatar

VL_Chuvak

+7
В чём их недостаток и какое решение?
avatar

Brodderland

+5
На собственном опыте я выявил один косяк — они очень скрипучие.
Смазка помогает очень не надолго, так как банально выдавливается при затягивании конусов. Но проблема полностью решается фумлентой.



avatar

schmel

+7
У меня скрипел из-за недотяга. Подтянул и уже который год никак не привлекает к себе внимания. А изоленту всё равно возьму ))
 
avatar

Brodderland

0
Ну я как не тянул, все равно скрипела ось на коромысле.
avatar

schmel

+4
Подшипники не имеют никакого упора для внутренней обоймы изнутри, но при этом не являются радиально-упорными. Как следствие, даже при правильно поставленной и протянутой буквально двумя пальцами оси, при езде они испытывают напряжение, которые стремится выдавить внутреннюю обойму относительно внешней, при этом ещё подшипнику надо вращаться. Как следствие, задний треугольник флексит больше, чем хотелось бы, а прома в этой параше сдыхают каждый год стабильно. Решения два: 1) не покупать ГТ, а если очень хочется, то просто можно поесть говна за бесплатно. 2) токарка. Изготовление распорки между подшипниками сильно продлевает им жизнь
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

0
Так у Фьюри нынешней есть эти распорки как раз, был приятно удивлен, вероятно на свежей их тоже сделали, вот в Сенсоре и Форсе (с 2019 года которые были, как на новых не в курсе) на них сэкономили. Вообще эти распорки настолько логичная и простая вещь но почему-то даже не на всех втулках их делают, при затяжке оси происходит либо люфт либо подшипники напрягаются и работают на износ, полностью согласен. На Фьюри ничего не скрипело, на Сенсоре (2021) мало ездил, на Форсе (2021) иногда бывает скрип но есть ощущение что соосность конструкции чуть нарушена на моем экземпляре, особо не напрягает, в целом эти цанговые крепления мне оч нрав
Последний раз редактировалось
avatar

Fury_SHEFIELD

+10
У ГТ теперь новое лого на рамах или это выставочный вариант?
avatar

Sabiland

0
Скорее кастомная покраска чтобы не палить будущие расцветки
avatar

kuzlich

+10


avatar

schmel

+6
avatar

kuzlich

0
Если ты не понял о чем речь, то объясняю.
В «Кастомной покраске» на оффсайте уже вся линейка сенсоров и форсов.
avatar

schmel

+16
Это я как раз понял, от чего становится ещё грустнее и хочется выколоть себе глаза. Была надежда, что над финальными расцветками ещё поработают, но похоже нас ожидает это унынье...
avatar

kuzlich

+11
А мне понравилось. Форсы двухцветные стильные.
Типа привет из 80х.




Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+9
А вот что происходит с креплением для переключателя и зачем ему такой отлив сверху — объяснить трудно.

Они просто пытались воссаздать ту часть SRAM UDH, которая должна препятствовать свеливанию цепи за самую маленькую звездочку в сторону пера.
avatar

AlexanderFrolov

0
Да, с такой шириной перьев нужно накидать побольше шаёб.
avatar

FeelBetter

+15
Ну и багажник крепить
avatar

Aveega

0
крыло как на «украине» 
avatar

AlexanderFrolov

+23
«в»!

*если что это ирония, прекол, шутка, смехуечка, etc
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+3
«вна»!
*если что это ирония, прекол, шутка, смехуечка, etc 
avatar

schmel

-1
Ахахаахаха Ынтернет решает. 
Яндекс переводчик:
Ввод — Поехать на Украину
Перевод - поїхати в Україну.
avatar

gomersmit

0
Я думаю, что это для какого-то е-устройства, датчика или передатчика. Отслеживать движение кассеты, например. Не знаю, зачем, не спрашивайте.
avatar

SilentS

0
Это что за подсидел такой необычный?
avatar

truejung

+12
Кого?
avatar

Chute

+15
«в»!
))
avatar

Brodderland

0
вроде обычный картонный штырь.
на али с похожей конструкцией полно штырей.
avatar

andersen_756

+7
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.