Новое железоIntense M279 HP6 на гонке в Windrock


Хорошие фото прототипа нового Intense M279 HP6.

На гонке Downhill Southeast в Windrock Bike Park (Теннесси), которая проходила с 5 по 7 мая, журналистам vitalMTB удалось хорошо отфоткать новый интенси Аарона Гвина.


Со слов Гвиннера — байк скоро уйдёт в серию. Дыра на стыке нижней трубы и монокока смотрится стремновато, но как раз там вращается дополнительный линк.



Пёсель пытается понять чего же такого тут напридумывал Стибер.


Впечатляющая стопка колец под короной и проставок под выносом. Словно это не Гвина байк, а долговязого Миннаара.


Самая красивая часть байка — роторы.


И общий план с механиком Гвина.


Вот рама вроде и интересная, линии от подседела к нижним перьям прослеживаются, трубы с гидроформингом, даже монокок есть. Но после М16 мне как-то новые версии даунхилльных байков Intense кажутся очень противоречивыми с т.з. дизайна.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

0
А чего это не VPP? Вроде 5 рычажка какая-то.
avatar

yolanda

+2
Тип подвески определяется не количеством рычагов передающих усилие на аморт, а как заднее колесо связано с передним треугольником. Де-факто — это 4-х рычажка (которая на деле тоже vpp), ведь заднее колесо крепится к верхним перьям, а они уже в свою очередь крепятся к нижним перьям с одной стороны и линку с другой. Т.е. если сравнивать с «классической» VPP в духе Santa Cruz всяких — здесь нижние перья выполняют роль длииинного нижнего линка, а весь «задний треугольник» — это верхние перья
avatar

kuzlich

-5
раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

0
Именно так, как заднее колесо связано с передним треугольником. Посчитайте число линков, которые тут работают, и аморт это тоже линк кстати. Если фото верные, то 5 вроде. VPP 4 рычага конечно, но совсем другая подвеска, тут вроде похоже на FSR, но рычагов то не 4, а 5.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

+2

А где 5-й?

upd Так-то черных тут два, так что 6-рычажка тогда) Но нет, черные — доп. линки для амморта и на подвеску (кривая оси заднего колеса) не влияют


Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+2
Запутались. Кто-то раму считает за рычаг, кто-то амортизатор. От того и получаются, четырёх, пяти, шестирычажки.
avatar

FeelBetter

+24
Как амортизатор влияет на траекторию движения задней оси? Спойлер: никак. Ты хоть совсем выкинь его вместе с линками передающими на него усилия  — ось как двигалась по одной траектории, так и будет по ней двигаться

Скорее всего прикол с «рычагами» появился в наших инорнетах из-за кривого перевода. Конструкция практически всего, что не привычная однорычажка в духе Orange — основана на принципе четырёхзвенного механизма (что в оригинале как раз four-bar linkage). Вот простой пример:



В этой конструкции важно куда ты приделаешь ось заднего колеса. Если она будет на синем звене снизу — это будет псевдо-четырёхрычажка или по факту однорычажка т.к. ось вращается вокруг главного шарнира у каретки. Если будет на месте стыков синего и коричневого звена — тоже однорычажка с вращением оси вокруг шарнира у каретки, но торможение не будет влиять на работу подвески (как на новом Saracen, Trek с их ABP или Devinci). Если будет на коричневом рычаге — это будет уже то, что у нас называют четырёхрычажкой, а ось заднего колеса вращается вокруг виртуальной точки пересечения прямых, которые проведут через шарниры синих звёньев. Теперь уменьшаем синие рычаги — получается vpp/dw-link. Вместо шарнира вверху втыкаем рельсу — получается старый Yeti, ну и тд.

А количество дополнительных линков для передачи усилия на амортизатор влияет на кинематику работы подвески, но её принцип не меняет. Так что пан yolanda совсем не понимает о чём он тут пишет, как-то так
avatar

kuzlich

-2
FSR, Мaestro и VPP 4х рычажки, но там только 3 рычага от рамы, а 4ый, внезапно, это аморт. И не важно, что он не из алюминия или карбона, он тоже движется в ушках, а не жёстко приварен с одной хотя бы стороны к переднему треугольнику.

На вашем рисунке 3 рычага отмечены цветом, но ещё крутится во время прожатия подвески и сам аморт (рычаг 4), хотя возможно он тут не сильно движется, но тем не менее он движется и меняет траекторию немного, и чёрный линк (рычаг 5).
avatar

yolanda

+21
Не стоит. Кузлич всё правильно написал.
avatar

FeelBetter

-2
А что он написал, выше пишет, что не важно, FSR или VPP, и там и там 4 рычага, выходит, что Санта, что Спеш Демо, одно и тоже..., потом теории про однорычажки с большим числом линков зачем-то. Тут подвеска лишь похожа на FSR, а линков больше, без кинематики тут сложно что-то понять, а автор больше умничает, хотя сам запутался.
avatar

yolanda

+26
Внезапно тебе открылась невиданная доселе истина:
не важно, FSR или VPP, и там и там 4 рычага, выходит, что Санта, что Спеш Демо, одно и тоже

Речь идёт про принцип устройства подвески, а не про её кинематику. По принципу устройства платформу и относят к чему-то определённому, что уже имеет маркетинговое название. Например: Оба маленьких линка вращаются по часовой стрелке — у тебя dw-link/maestro или ещё чонить. Верхний линк вращается против часовой стрелки — у тебя vpp. Роль нижнего линка выполняют длинные перья — у тебя FSR. Ну и дальше по списку

Так-то в рамках даже одной платформы FSR кинематика может быть совершенно разной, при этом что у Big Hit 2004 года, что у Demo образца 2017 года — FSR. Крч, не нужно путать тёплое с мягким
avatar

kuzlich

0
Самая красивая часть байка — роторы.
да, не видел таких раньше. Видимо какой-то новый облегченный вариант модели TRP RS01E\RS01M.
avatar

mor

+9
В итоге все сводится к конмпоновке а-ля Demo / Sender.
avatar

sayrius

+3
чет сварных швов маловато
avatar

tequiIIa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.