Новое железоНовый даунхилльный прототип Gamux Sego


После гонки в Форт Уильяме у нас продолжают всплывать всякие интересности. На этот раз новости подвезли из команды Gamux Factory Racing, которые привезли на гонку свой новый прототип повозки для скоростного спуска Gamux Sego.

В Gamux ответственно заявляют, что новая рама — это продолжение старой концепции, но в глаза сразу бросается полностью обновлённый дизайн. Вот так выглядела компоновка финальной версии их фрезерованного прототипа, на котором команда гоняла в прошлом сезоне. Согласитесь, не очень похоже на то, что мы видим на заглавном фото.


Но механик и основатель Gamux Ромео Кайроли (Romeo Cairoli), а также её дизайнер Паскаль Тиннер (Pascal Tinner) с радостью ответили на вопросы журналистов bikerumor, когда те заглянули в боксы (хотя сделать подробные фото не разрешили).

Итак, что нам известно? Узлы рамы всё ещё фрезеруют из алюминия, но слегка изменилась сама концепция рамы. Это всё ещё однорычажка с хай пивотом и дополнительным роликом, но задний треугольник превратился в изящные перья (чем-то напоминает нижние перья на новом прототипе Demo). Сменить их пришлось из-за использования ремня вместо цепи. Ромео отмечает, что идея использования ременного привода его всегда прильщала, но до 2023 года в гонках UCI можно было участвовать только на байках с цепным приводом. С 1 января 2023 года это правило изменилось, так что теперь можно гонять на байке с ремнём.

Длинную подседельную трубу очень непросто сделать на ЧПУ, так что подходящую трубу просто вклеивают в передний треугольник. Сами «трубы» переднего треугольника тоже выглядят иначе. Сменные дропауты позволяют устанавливать как 27.5" колесо сзади, так и 29", компоновку маллет/найнер выбирает сам гонщик. В текущий момент на байке установлена 6-скоростная коробка Pinion C1.6 с диапазоном 295%.


Несмотря на такие перемены в дизайне — кинематика подвески практически не изменилась. При 200мм хода подвески общая рычажность в районе 27%. Переднее крепление амортизатора пока сделали регулируемым для точной подстройки, но у финальной версии такой регулировки не будет. Первые 100мм хода подвески заднее колесо смещается назад, оставшиеся 100мм двигается вперёд. В Gamux все еще экспериментирует с разными размерами дополнительного ролика, но в текущем исполнении в районе сэга анти-скват примерно равен 100%, а анти-райз описывают как «приятный».

Gamux Sego должен уйти в продакшн уже в конце этого года. Раму планируют выпускать в двух размерах, рич одного из них 485мм. Для возможности регулировки рича будут использовать 56мм рулевой стакан. Пока это все подробности.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

+5
Кареточный узел выглядит очень аккуратно! Напомните, там коробка на сколько скоростей стоит, и с каким диапазоном?
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.

P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
avatar

SilentS

+9
А дропауты, закреплённые хомутами, тебя не смутили?)
*шутка*
avatar

GeraRuckus

+10
Для тех, кто не въехал в прикол Геры — это метки маркером, чтобы заметить раскрутившиеся болты)
avatar

kuzlich

0
Вопрос хороший, в оригинале так:
The leverage curve of the its 200mm rear wheel travel sees an overall progression of around 27%.
avatar

kuzlich

+11
Рама под коробку. Но! Петух на месте.
avatar

sayrius

0
Там обычно вешают направлющую или ролик, чтобы ремень не слетел вдруг чего)
avatar

kuzlich

+8
Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
avatar

Chute

+9
Ю нид найнер ор маллет? Май чёйз из твентисикс! 
avatar

veles

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.