Новое железо — Новый даунхилльный прототип Gamux Sego
После гонки в Форт Уильяме у нас продолжают всплывать всякие интересности. На этот раз новости подвезли из команды Gamux Factory Racing, которые привезли на гонку свой новый прототип повозки для скоростного спуска Gamux Sego.
В Gamux ответственно заявляют, что новая рама — это продолжение старой концепции, но в глаза сразу бросается полностью обновлённый дизайн. Вот так выглядела компоновка финальной версии их фрезерованного прототипа, на котором команда гоняла в прошлом сезоне. Согласитесь, не очень похоже на то, что мы видим на заглавном фото.
Но механик и основатель Gamux Ромео Кайроли (Romeo Cairoli), а также её дизайнер Паскаль Тиннер (Pascal Tinner) с радостью ответили на вопросы журналистов bikerumor, когда те заглянули в боксы (хотя сделать подробные фото не разрешили).
Итак, что нам известно? Узлы рамы всё ещё фрезеруют из алюминия, но слегка изменилась сама концепция рамы. Это всё ещё однорычажка с хай пивотом и дополнительным роликом, но задний треугольник превратился в изящные перья (чем-то напоминает нижние перья на новом прототипе Demo). Сменить их пришлось из-за использования ремня вместо цепи. Ромео отмечает, что идея использования ременного привода его всегда прильщала, но до 2023 года в гонках UCI можно было участвовать только на байках с цепным приводом. С 1 января 2023 года это правило изменилось, так что теперь можно гонять на байке с ремнём.
Длинную подседельную трубу очень непросто сделать на ЧПУ, так что подходящую трубу просто вклеивают в передний треугольник. Сами «трубы» переднего треугольника тоже выглядят иначе. Сменные дропауты позволяют устанавливать как 27.5" колесо сзади, так и 29", компоновку маллет/найнер выбирает сам гонщик. В текущий момент на байке установлена 6-скоростная коробка Pinion C1.6 с диапазоном 295%.
Несмотря на такие перемены в дизайне — кинематика подвески практически не изменилась. При 200мм хода подвески общая рычажность в районе 27%. Переднее крепление амортизатора пока сделали регулируемым для точной подстройки, но у финальной версии такой регулировки не будет. Первые 100мм хода подвески заднее колесо смещается назад, оставшиеся 100мм двигается вперёд. В Gamux все еще экспериментирует с разными размерами дополнительного ролика, но в текущем исполнении в районе сэга анти-скват примерно равен 100%, а анти-райз описывают как «приятный».
Gamux Sego должен уйти в продакшн уже в конце этого года. Раму планируют выпускать в двух размерах, рич одного из них 485мм. Для возможности регулировки рича будут использовать 56мм рулевой стакан. Пока это все подробности.
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
SilentS
*шутка*
GeraRuckus
kuzlich
kuzlich
sayrius
kuzlich
Chute
veles