Новое железо — Представлена новая Manitou Mattoc
«Мотыга» подойдёт как любителям кросс кантри, так и завсегдатаям локальных эндуро-гонок!
Шасси
Manitou зовут свою новую Mattoc — «Народной вилкой!» Всё потому, что новая Мотыга сможет покрыть потребности практически любого среднестатистического райдера, который предпочитает катания в дисциплинах кросс кантри, даункантри, синглтрек, трейл, олл-маунтин и лайт эндуро. Чтобы правильно подстроить ход вилки есть возможность регулировки её хода от 110 до 150мм* с шагом по 10мм, всё это работает на шасси с 34мм ногами. В вилку лезет покрышка шириной до 2.6" и заявлена совместимость с ебайками соответствующего хода.
Вилка выпускается в 29" варианте с 44мм оффсетом, и под 27.5" колесо с оффсетом 37 или 44мм. Дропауты — бустовые, 110*15мм ось Hexlox SL2, крепление тормоза типа Post Mount 160мм.
Для покупки будут доступны три версии: топовая Pro, средняя Expert и самая простая Comp. Pro от остальных можно легко отличить по блестящей серебристой короне.
В штанах есть порты TSR (Trail Side Relief) для стравливания избыточного давления. Выполнены они в виде простых болтов-заглушек и откручиваются обычным шестигранником из карманного мультитула. Не так удобно как кнопочки, но есть и хорошо.
Все вилки линейки идут с канонічным конусным штоком 1.5-1/1.8" и полыми коронами. Различия у шасси только в материалах и исполнении ног — у Pro и Expert баттированые ноги из 7000 алюминия, у Comp ноги без баттирования и из 6000 алюминия.
PRO
У самой жирной Pro в левой ноге воздушная пружина Dorado Air (как у той самой Дорады) с дополнительной воздушной камерой IRT (Infinite Rate Tune). Благодаря такому комбо можно сделать очень мягкую работу вилки в самом начале хода, но при этом она не будет проваливаться в середине хода и постоянно пробиваться. Бонусом идёт возможность регулировки хода без разбора вилки. Из-за особенностей пружины Dorado Air достаточно только накрутить насос на ниппель подкачки, после чего можно спокойно регулировать ход вилки прожимая и разжимая её. Как только насос высокого давления будет отключен — выбранный вами ход останется. Владельцы Dorado пользуются этой хитростью уже давно, сгоняя ход вилки до нуля при транспортировке байка.
За демпфирование отвечает картридж MC² в правой ноге. Доступны регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, отскока, и гидравлический антипробой последних 30мм хода.
Expert
У вилки Expert в левой ноге пружина Manitou Expert Air. У неё уже нет IRT, а регулировку хода нужно выполнять с разбором вилки. В правой ноге картридж VTT-6 с трёхпозиционным локаутом (режимы Open, Trail, Lock) и возможностью регулировать низкоскоростную компрессию в режиме Open, а также регулировка отскока.
Comp
У версии Comp тоже пружина Expertert Air в левой ноге, а в правой картридж ABS+ с регулировкой низкоскоростной компрессии и отскока. *Забавно, что благодаря картриджу ABS+ у версии Comp верхняя граница хода чуть больше и вилка может быть аж на 160мм хода.
Благодаря общему шасси можно спокойно взять вилку попроще, а затем проапгрейдить её до топового уровня (хотя исполнение ног проапгрейдить не получится), Manitou обещает продавать все необходимые для этого действа комплектующие.
Цены и вес
— За Pro придётся отдать 1 050$ или 1 260€. В 29" исполнении вилка весит 1 750г.
— За Expert просят 825$ или 900€, вес — 1 760г.
— За Comp цена самая гуманная — 600$ или 720€, вес — 2 020г. Вилки в версиях под 27.5" весят на 20г меньше.
Все вилки уже поступили в продажу и доступны для заказа у официального дилера или через сайт.
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
Кнопочки можно поставить самому, они есть на Али
aliexpress.ru/item/32768862972
AlexMV
kuzlich
Feanor
Chute
SPY
amstafff
SPY
А информации по новой (ну, по крайней мере для меня) пружине нет?
lokki
AlexMV
lokki
kuzlich
pustota
eeeMan
GeraRuckus
lokki
GeraRuckus
lokki
tr0k
77stalker77
lokki
Штатно они все сгоняются проставками, причем лезть глубоко, хоть и недолго.
Ну и, конечно, прогрызенный кассетный ключ понадобится, етш маниту.
И про резьбу наизнанку не забываем :)
Logoffski
schmel
Внутри все замечтательно и како бычно.
Logoffski
lokki
я гуманитарий, мне написали «loosen clockwise», значит резьба наизнанку...
; Р
И, если уж на то пошло, лирическое: интересно, почему маниту предлагает гайку держать, а шток выкручивать из нее, а не наоборот? Шток держать головкой, накидным гайку крутить в привычном направлении…
Logoffski
А ты видимо про меззер. Вероятно чтобы не убить гайку.
schmel
В меззере снова вернулись к гайкам, ага.
Но логика сохранилась.
Logoffski
lokki
Logoffski
Разрезные далеко не все обладают нужной для срыва закрученных боттомкэпов жёсткостью.
А сгоняется она настолько неудобно, что я в своё время решил не сгонять :D
Matrelizarg
Сгонял тут меззер про недавно.
Управился минут за 40, из которых 20 — заглядывание в мануал, на случай чтоб чего не налажать.
Да и то, лишних операций наделал, как потом выяснилось. Можно было проще и быстрее.
Logoffski
«Съемник кассеты M-WAVE, 6-648431»
AlexMV
уже имеется доработанный.
Logoffski
lokki
albus
lokki