Новое железо — Беспроводная трансмиссия Campagnolo Super Record
Итальянцы выпустили новый групсет, в который входит трансмиссия, гидравлические тормоза и много карбона!
Давайте будем честны, какими бы романтичными не были покатушки на DC Cocker с 3.0" газиками и Монстром на морде — это время давно прошло. Сейчас же многие ездуны рады иметь по несколько байков, чтобы ворваться на памп на своей форкроссовой пушке, набрать косарь подъёма на электричке, прокатиться с друзьями по городу на быстром шоссере и покрутить станок на нём же в межсезонье. Вырезанные даунхилльщики рады гоняться в эндуро, а их заграничные коллеги совсем не брезгуют прокатиться из Валь ди Соле в Ленцерхайде своим ходом. Трудно уследить за абсолютно всеми новинкам среди всех дисциплин, но если выпускают что-то интересное — почитать про такое любо-дорого. Как раз в эту калитку у Campagnolo вышла новая беспроводная трансмиссия Super Record.
Это новая трансмиссия с 12 звёздами сзади и 2 звёздами спереди. Переключатели полностью беспроводные, а тормоза гидравлические, как и полагается современным топовым шоссейникам.
В «пистолетах» сменные батарейки CR2032, как и в большинстве современных беспроводных манеток в MTB. Переключаться предлагают указательным и средним пальцами.
Чтобы не запутаться между кнопками — на «верхнюю» нанесено специальное рифление, почти как на клавишах F и J на клавиатуре. Кнопки прикручены к красивейшим карбоновым рычагам. Вес пары рычагов — 745г.
На самом пистолете есть две кнопки, одна для настройки, другая для включения и выключения питания. Campagnolo заявляют, что одну из них можно настроить для управления подключённым устройством от Garmin, что удобно, не нужно будет убирать руки от тормозов, если захочется поскроллить через данные велокомпа. Так же есть диодный индикатор, который будет мигать красным, предупреждая о низком заряде батареи (менее 15%). Одной батарейки должно хватать на 1.5 — 2 года.
Всё это дело подвязывается к красивейшим переключателям, которые питаются от съёмных аккумуляторов. Большая часть заднего переключателя выполнена из карбона. Вес переключателя 295г, есть пыле/влагозащита IP69K.
У переднего переключателя из карбона верхняя часть и внешняя половинка рамки. Вес переключателя 160гр.
Важно отметить, что для питания переднего и заднего переключателя используются разные аккумуляторы, т.е. поменять местами их не выйдет. Говорят, здесь как-то замешаны патенты SRAM AXS. Ëмкость аккумулятора 600мАч, чего должно хватить на 1000км пробега, есть быстрая зарядка (до 100% за 1 час) и светодиоды для индикации заряда сверху.
Шатуны из однонаправленного карбона, с титановой осью. Выпускаются в размерах 165, 170, 172.5 и 175мм с комбинациями звёзд 45*29, 48*32 и 50*34Т, вес 585г с самыми мелкими звёздами и в 172.5мм размере.
В линейке три 12-скоростных кассеты на 10-25, 10-27 и 10-29Т, вес самой мелкой — 210г.
И чёрно-серебристая цепь, вес неукороченной цепи на 114 линков — 228г.
Финальная часть групсета — калиперы с 22мм поршнями, вес — 118г. Могут работать со 140 и 160мм роторами, но у первого есть ограничение по весу ездуна — до 82кг. Гарантированный зазор между колодками и диском — от 0.4 до 0.8мм.
Естественно есть фирменное приложение для настройки трансмиссии MyCampy. В нём можно изменить базовые настройки логики переключения. В стоке левый пистолет отвечает за передний переключатель, правый отвечает за задний. Верхняя кнопка переключает на передачу тяжелее, нижняя на передачу легче. Но все кнопки можно переназначить так, как душе заблагорассудится (что и отражено на скриншотах). Также в приложении можно посмотреть оставшийся заряд в аккумуляторах переключателей.
Пока групсет доступен для покупки ограниченным тиражом, общий вес — 2 520г, цена 5 200€! Вот такой вот Super Record.
-
добавить в избранное
- +89
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
tazhate
kuzlich
pashevich
Zmeygo
yolanda
kuzlich
SergeiZ
геинищеброды, и оставили только колёса (Fulcurum)lokki
TApoK
SergeiPikulin
yavictor37
yolanda
mor
sayrius
ouninpohja
Iscander
SergeiPikulin
77stalker77
SergeiPikulin
77stalker77
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05
Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
SergeiPikulin
77stalker77
За эти деньги можно взять механическую группу на уровень выше
Шимановская младшая Ди2 группа, это 105, стоит аналогично.
SergeiPikulin
SergeiPikulin
77stalker77
77stalker77
SergeiPikulin
77stalker77
Ответ, почему он не сотрётся.
SergeiPikulin
77stalker77
www.bike24.com/p2577366.html
RomanAkentev
SergeiPikulin
www.velodrome-cycling.com/en/front-derailleurs/campagnolo-fd-re216-12-speed-insert-for-front-derailleur-cages.html
RomanAkentev