Новое железо — Новый амортизатор для скоростного спуска Formula MOD DH
Formula выпускают даунхилльную версию своего амортизатора MOD.
Фактически — это тот же эндурный амортизатор MOD, только из него убрали рычаг блокировки и её регулировку, но добавили размеров.
Стандартный MOD, крутилки есть:
MOD DH, крутилок нет:
Внутри тушки всё тот же 30мм демпфер High Flow с увеличенными портами для протекания масла, что должно уменьшать кавитацию и снизить нагрев амортизатора. Из доступных регулировок — компрессия (17 щелчков) и отскок (13 щелчков).
Платформа у амортизатора та же, CTS (Compression Tuning System). Она позволяет подстроить амортизатор быстрой заменой контура компрессии. На выбор 3 варианта: помягче (золотая), средняя (оранжевая), жесткая (зелёная). Внутри расширительного бачка резиновая груша, для пущей чувствительности.
Есть график, но без нормальных шкал, чисто посмотреть.
Амортизатор доступен в восьми вариантах — четыре размера штока: 67.5, 70, 72.5 и 75мм, под стандартное 250мм и trunnion 225мм крепление. В комплекте пружина из ультралёгкой стали фиолетового или титанового цвета. На выбор несколько вариантов жесткости: 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 550lbs. Вес амортизатора в размере 225*75 и с 300lbs пружиной — 826г. Цену не сообщили, но оглядываясь на обычный MOD — она должна быть в районе 650$.
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Разница может быть в 3 раза, а может на 3%. Прекрасно
Coil
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
SilentS
nepunk
GeraRuckus
SilentS
GeraRuckus
Сила демпфирования сжатия/скорость сжатия
www.rideformula.com/wp-content/uploads/2023/05/Prancheta-1-1.png
RomanAkentev
kuzlich
Я не знаю, откуда Кузлич брал информацию. Явно не от маркетологов Формулы. А первоисточник накосячил, допустив картинку, которая с тем же успехом могла быть рекламой Пургена, например, или Смекты.
RomanAkentev
lokki
kuzlich
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.
Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
GeraRuckus
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
daen
sayrius
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
GeraRuckus