Новое железо — Небольшое обновление семейства P-Series у Specialized
Если раньше P, P2 и P3 — были различные модели, в зависимости от года выпуска, то теперь число означает размер колёс.
P1 — 20'
P2 — 24'
P3 — 26'
P4 — 27.5' (тут надо сразу уточнить, и в P3, и в Р4 можно воткнуть как 27.5, так и 26 колесо, перья позволяют)
Введение 27.5 колеса — не единственное новшество. Теперь все велосипеды серии заявлены под бустовую 12х148мм ось. Даже детские.
Более того, каждый байк теперь совместим с дроппером! Диаметр подседельного штыря должен быть 30.9.
Ещё поменялись дропауты:
Фреймсет Specialized P3 или P4: 900 €
Specialized P1: 800 €
Specialized P2: 1.200 €
Specialized P3: 1.700 €
Specialized P4: 1.700 €
Очень интересные окраски
Спеки (сорян, даны рисунком):
Геометрия
В итоге получился весьма интересный релиз. Я не очень понимаю, зачем делать бустовую втулку на Р2 и Р1, но вот на «взрослых» — решение достаточно интересное: втулок под 135 последнее время было не очень-то и много. Установка дроппера вещь тоже достаточно интересное — можно собрать байк «для всего» (и ни для чего, лол). Но если честно, такой вариант хоть и дорогой, но выглядит гораздо приятнее, чем таскать штырь с седлом на замену на спот и обратно. Интересный подход к ростовкам. Знаю, что кто-то считает 27.5 в дёртах ересью, но они смогут поставить назад 26е колесо. Немного печалит стоимость фреймсета, но что поделать.
В общем, вот такие вот новости.
Очень интересные окраски
Спеки (сорян, даны рисунком):
Геометрия
В итоге получился весьма интересный релиз. Я не очень понимаю, зачем делать бустовую втулку на Р2 и Р1, но вот на «взрослых» — решение достаточно интересное: втулок под 135 последнее время было не очень-то и много. Установка дроппера вещь тоже достаточно интересное — можно собрать байк «для всего» (и ни для чего, лол). Но если честно, такой вариант хоть и дорогой, но выглядит гораздо приятнее, чем таскать штырь с седлом на замену на спот и обратно. Интересный подход к ростовкам. Знаю, что кто-то считает 27.5 в дёртах ересью, но они смогут поставить назад 26е колесо. Немного печалит стоимость фреймсета, но что поделать.
В общем, вот такие вот новости.
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
Ruslan_Bogdanov
Да и дроппер с ложечкой вполне может пригодиться)
Сча горячо везде обсуждают р.4 на 27.5 — так в оригинале пишут же, что ориентировались на любителей пампа, еще и скорости современные войдут болт он. кмк песнь, если каретка выше не станет.
UPD: посмотрел на п-ры каретки выше не стала, знач все сходится.
NixonElite
Ruslan_Bogdanov
kharitonovmtb
schmel
Ещё и каретка ниже осей колёс стала)
amstafff
Chute
xnxsxlx
CIX
schmel
Logoffski
SergeiZ
kharitonovmtb
А если серьёзно, то пока всё в рубашках — никаких проблем, тк грязь оттуда вымывается максимально просто — сверху в отверстие льётся вода, с низу всё вытекает. У меня первый мтб был куб с похожей проводкой, толкьо внутри ещё и шли только тросики, а вот под кореткой они влезали в пластиковую лажу и входили в рубашку уже на пере. Вот там была проблема, т.к. после пары покатушек осенью тросики начинали ржаветь и плохо двигаться. А тут — вообще пофиг же.
SergeiZ
SergeiPikulin
lokki
Willy
:)
Logoffski
SergeiZ
xnxsxlx
-Нормально, продаём — маркетологи и не такое впаривали!
...
-BEHOLD: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЫВОД ПРОВОДКИ СНИЗУ!
nepunk
sayrius
lokki
Angrykid
_va
Angrykid
SergeiPikulin
Vlomoboy
SergeiPikulin
AntonSapronov
sayrius
Angrykid
Willy
Willy
SergeiZ
Многие садятся на дертовый уже после подвеса во взрослом возрасте, не всем нужны трюки
AndreyPtr