Новое железо — Небольшое обновление у Nukeproof Reactor

Открываем серию постов про обновление подвесов Нюкпруф для трейла, АМ и эндуро. Первым у нас пойдёт реактор, затем мега, затем гига.
Если кто не знает — Реактор это типично трейловый велосипед. У него есть флип-чип, 3 варианта навески, два материала рамы на выбор и два сетапа колёс — 29 и 27.5.

Варианты с навеской:

Вообще на сайте заявлено, что это настраиваемый трейловый байк с ходами от 120 до 150. НО! В заявленной геометрии для различных вариантов нет варианта с ходами 120, зато есть вариант с ходми 160. Так что я думаю, это просто опечатка в тексте маркетологов и по итогу байк рассчитан на подвеску от 130 до 160.
Но в топку лирику, вот вам геометрия:
275 алю:

275 карбон:

290 алю:

290 карбон:

Лично меня удивляет такое количество различных вариаций моделей, но удивляет в хорошем смысле. Так сказать, «байк в котором что-то найдётся для каждого». Важный момент — фреймсет можно взять отдельно, пока я не нашёл инфы о продаже 290го фреймсета, но 275й уже есть.
Подробнее можно почитать на сайте компании.
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Единственная серьезная претензия, когда спереди 160, то сзади всё ещё 140, и, наваливая, упираешься в подвеску сзади.
А так, для реалий РФ вне гор, самое оно.
Zmeygo
SirVelias