Новое железо — Новый кантрийник и АМ-байк от декатлона - ROCKRIDER Race 900S и Feel Team Edition S

Декатлон представил новую версию своего кантрийника Race 900S и новый байк, заявленный для АМ (на самом деле скорее трейловый, но об этом ниже). Подробности как всегда под катом.
Rockrider Race 900S
По сути это байк как у команды Декатлон в прошлом году. Ну, в плане рамы. Команда тогда откатала достаточно прилично, завоевала какие-то медали.
Рама ориентирована на марафон (я хз чем отличаются кантрийники для шорт-трека и марафона, но в пресс-релизе пишут именно что про марафон. Кантрилы, мб вы в комментах поясните?)
В размере L весит 12.3кг.

Версия на Sram GX AXS стоит 3.969,99 €.

Хода 120/120
Тормоза — SRAM Level TL и роторы 180мм спереди, 160 сзади.
КОлёса Reynolds
Покрышки - Hutchinson





Гео:


Feel Team Edition S
Кроме карбонового кантрийника Декатлон запускает и карбоновый трейловый байк. Сразу предупреждаю — выглядит он странно: как смесь нескольких популярных моделей АМ-эндуро:

За 3970 евров нам предлагают:
Pike Ultimate 140мм и Deluxe Ultimate 130мм
4х рычажную подвеску с линком Хорста
Sram GX (аообще на сайте декатлона пишут интересно - в заголовке трансмиссии пишут NX, а потом перечисляют все компоненты GX. На фотографиях я не смог рассмотрть переклюк, мб переклюк NX, а всё остально GX)
Карбоновые колёса Mavic Crossmax XLR
Покрыхи Vittoria Mazza спереди и Martell сзади
Тормоза SRAM G2 RSC с 200 роторами
Дилдак рокрайдер 120мм (S), 150мм (M), 170мм (L/XL)
ну и очень скучный кокпит от рокрайдер







Ну и самое интересно — гео. Не мне судить разбивку ростовок, но мне нравится, что хоть у какого-то производителя мне можно брать эмку.
S — 150-164CM: 13.3 kg
M — 165-174CM: 13.4 kg
L — 175-184CM: 13.5 kg
XL — 185-200CM: 13.6 kg


-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
В кросс-кантри — там постоянные мощные ускорения и работа стоя, а в марафоне — нужно просто терпеть в одном темпе сидя.
reat
Ast
SergeiZ
И конструкция подвески не дает возможности установки двух бутылок. Не очень то марафонисто.
Хотя 120мм, модно-молодежно. Но из-за гео крайне уныло на момент 23-24 года
ouninpohja
stan
Та не всегда. У нас по Исети раньше проводился марафон Среднеуральская сотня. 100км/3000м набора. Там было все
ouninpohja
kirien
PoTaS