Новое железо — Первые фото Intense M1 2024
На гонке US Open 2023 в Киллингтоне в боксах Intense показали финальную версию их нового даунхилльного байка M1.
В начале недели мы узнали, что прототип Intense с рабочим названием M279 HP6 скорее всего в серию уйдёт под легендарным именем М1. Так и случилось. В боксах команды Intense показали серийную версию их нового байка. Вот, что написали сами Intense на своей страничке:
Это возвращение к истокам. Представляем новый Intense M1 — от гоночного прототипа до серийного производства, это перерождение модели M1. Искренне верим, что новый байк соответствует названию M1, благодаря своей алюминиевой конструкции и гоночной родословной.
За долгие годы выпуска байков Intense — это их первый даунхилльный байк, на котором нет подвески VPP. Она появилась в 2003 году, когда Intense лицензировали её у Santa Cruz и выкатили в своём новеньком М3. Прототип М6 evo, а затем и серийные М6, М9, М16 и М29 — все были на ней. Но с приходом Аарона Гвина в Intense начали экспериментировать и с другими компоновками. В начале 2022 года появился страшненький хай пивот с четырёхрычажкой, а осенью уже выкатили прототип HP6, который тестировали весь сезон 2023 года.
И вот в Киллингтоне показали серийный байк. Кроме того, что это хай пивот — пока никаких подробностей по геометрии нет. Зато есть фото! И будем честны — красный цвет этому байку очень идёт.
Чтобы никто не забыл — на верхних перьях надпись с названием, такая же надпись есть и на верхней трубе. В дропаутах вроде есть возможность отрегулировать длину перьев. Судя по зазору — у байка будет возможность установить 29" колесо сзади, но на гонке его использовали в маллет-компоновке с 27.5" колесом. Фирменное защитное крыло с ласковым локальным названием «яцерезка» тоже присутствует в стандартной комплектации.
Главный шарнир находится довольно высоко, рядышком есть дополнительный ролик.
На дополнительном линке за роликом прячется возможность регулировки прогрессии подвески. Верхнее положение — прогрессивная, нижнее — линейная.
Рядышком с креплением верхнего линка к переднему треугольнику есть распорка для пущей жесткости рамы, с чем у алюминиевых рам Intense в последние лет 15 были проблемки.
Ну и общий вид. Небольшой горбик у стакана на верхней трубе почему-то очень нравится.
-
добавить в избранное
- +117
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
iDex
kuzlich
DeBill
И не карбон)
amstafff
_va
NixonElite
Chute
Rio0147
lokki
Zhuk
DeBill
timman
А ну и другие бренды стали просто покупать их рамы и клеить свои лого, типа Монгуза, Харо или Джайнта))
В 2002 подвеска стала 4-рычагой, и Коварик в Форт-Вильяме привёз всем 14 сек., а их юниор Сэм Хилл стал Чемпионом мира)
В 2003 уже М3 появился с впп
amstafff
Logoffski
Aveega
Интенси ( как и Foes) должен быть только красным и никаким больше.
Отдельный респект за фотки старого М1 — классная тачка на FSR тогда получилась.
Traktor23
AlexVenom
kuzlich
nepunk
Logoffski
schmel
Chute
AlexVenom
То есть можно почти всё, но правильным при этом всё равно будет и оригинальньное написание и транскрипция.
P.S. Компьютер у меня одной фруктовой компании, название сложно прочитать.
Chute
AlexVenom
Прошу прощения если опять ответил не по смыслу, лень спорить.
Chute
lokki
Traktor23
Chute
agressor