Новое железоMaxxis работают над покрышкой High Roller III


Журналисты bikerumor выяснили, что часть покрышек из серии Test Pilot — это прототипы новой High Roller III.

На прошедшем КМ в Сноушу эти покрышки обкатывали в команде Norco, участники Santa Cruz Syndicate гоняли на них на старте уик-энда, когда было грязно, но в финале трасса была почти сухой и их не использовали.


Судя по шипам — покрышка будет агрессивнее, чем вторая версия High Roller и не составит ей конкуренции, видимо в линейке оставят обе. Центральные шипы у тройки более квадратные и менее скошенные чем у двойки. Они больше напоминают Shorty второго поколения — тоже попарные, но у Shorty шипы прям квадратные, а тут есть небольшой скос на переднем крае, причём на широкой паре скос заметнее, чем на узкой и есть продольная прорезь для пущего зацепа в поворотах. На узкой паре прорезь поперечная, чтобы шип лучше работал на торможении.


В центральной части получился микс Shorty и HR2. От первой взяли форму и паттерн шипов, от второй добавили скоса и прорезей в разных направлениях.


Боковой шип почти прямоугольный и слегка повёрнут передней частью наружу.



Расстояние между шипами большое, что позволит покрышке хорошо очищаться от грунта.


Судя по условиям использования в SC Syndicate и рисунку — скорее всего покрышку будут ориентировать мягкие грунты и лёгкую грязь, когда Shorty уже слишком зубастая и не имеет должного наката. Про компаунды и версии корда говорить пока рано, но если пойдёт в серию — наверняка будет полный набор с 1 и 2-слойным кордом и разными вариантами жесткости.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

+35
Пусть расскажут почему именно так. Там технологии/лаб тесты я хрен знает. Всегда было интересно как производитель покрышек авто/вело/мото придумывает новый рисунок. Надеюсь они не встречаются накуренными и такие — аааа похер, должно быть ок — тестите. 
avatar

twice

+34
аааа похер, должно быть ок — тестите

Ты сейчас прям отлично описал изготовление первого прототипа и запуск в продакшн))
avatar

daen

0
первого прототипа ок — но дальше то что? Давай изменим угл боковых шипов, компаунд на x% и… и что? а как провести тетс? субьъективный ответ райдера…
avatar

twice

+8
нашел свой ответ, читал не прям вдумчиво, но короче… нихера они не тестят нигде… чето выдумают и отдают райдеру на тест и потом якобы лаб теста — пам пам. 
www.pinkbike.com/news/interview-inside-the-development-of-schwalbes-tacky-chan.html
Um, so I hope I don't give away too much here, but yeah, we can test grip as well for sure. That's an important point, but honestly, this is something that we just test to prove rider feeling. It's actually always rider first. Although I'm the developer of certain products, I don't have to go out there and race the product. That's going to be Amaury or Thibaut or whoever. So honestly, everything we do is backed up first and foremost by lap times, race results, and then we go down to the lab tests.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+28
Накуренный человек — веселый, веселый значит — добрый, добрый человек — херню не будет предлагать.
Л — логика!
avatar

Oto59

+4
Bikerumor углядели что-то на тестах и выложили это. Они даже не знают достоверно, чем это будет (в оригинальном тексте). И им в комментах указали, что логичнее было бы сравнить с Shorty II.
А компаунды — это на Максис письмо надо писать, с просьбой пустить в RND-department, на экскурсию.
avatar

RomanAkentev

+13
На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

0
https://www.bicyclerollingresistance.com/ вот тут ребята давно угорают по измерению наката. Больше по тонким колесам было (давно не заглядывал), но и легкое мтб есть. Станок имеется, естественно

упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+20
Это уже не ХайРоллер, а ЛоуРоллер.
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
avatar

GeraRuckus

+28
LoamRoller!
avatar

kuzlich

+48
Cловосочетание High Roller не имеет ничего общего с накатом.
это кто-то, кто играет по-крупному, на большие ставки.
Hа первых хайроллерах еще были игровые кубики.



Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+25
Сейчас все названия одним цветом и одним шрифтом. А раньше как-то разнообразнее было!






avatar

mor

0
Здесь вероятно
"Журналисты bikerumor"
херню навыясняли. 
avatar

Oto59

0
А на ветскримах на км кто нибудь гоняет из топов?
avatar

Evermax

0
В прошлые года попадались фотки механиков обстригающих центральные шипы на ветскримах
avatar

amstafff

0
шипы стригут очень давно))
avatar

Zhuk

+2
ШортРоллер или Хайорти или Хуйорти.
avatar

Deon

+1
Хуй-о-РТИ, тогда уж. На особо облегченном каркасе, для пущей чувствительности.
avatar

Logoffski

-19
раскрыть комментарий
avatar

DeBill

+25
Шипы бывают боковые и центральные, считай отдельно стоящий элемент на покрышке. От формы шипа будут зависить характеристики покрышки, так что в этом плане мы их и обсуждаем. А протектор — это весь «кластер» шипов по периметру покрышки.
Форточку можно закрыть, вдруг протянет
avatar

kuzlich

+8
Это праведная душнота)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+5
Мне не сложно, человеку приятно, он узнал что-то новое
avatar

kuzlich

0
Так то, если закрыть форточку, то это вообще кноб)
avatar

hindoo

+8
Спасибо. А заминусили так, будто я что-то утверждал. 
avatar

DeBill

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.