Новое железо — Maxxis работают над покрышкой High Roller III
Журналисты bikerumor выяснили, что часть покрышек из серии Test Pilot — это прототипы новой High Roller III.
На прошедшем КМ в Сноушу эти покрышки обкатывали в команде Norco, участники Santa Cruz Syndicate гоняли на них на старте уик-энда, когда было грязно, но в финале трасса была почти сухой и их не использовали.
Судя по шипам — покрышка будет агрессивнее, чем вторая версия High Roller и не составит ей конкуренции, видимо в линейке оставят обе. Центральные шипы у тройки более квадратные и менее скошенные чем у двойки. Они больше напоминают Shorty второго поколения — тоже попарные, но у Shorty шипы прям квадратные, а тут есть небольшой скос на переднем крае, причём на широкой паре скос заметнее, чем на узкой и есть продольная прорезь для пущего зацепа в поворотах. На узкой паре прорезь поперечная, чтобы шип лучше работал на торможении.
В центральной части получился микс Shorty и HR2. От первой взяли форму и паттерн шипов, от второй добавили скоса и прорезей в разных направлениях.
Боковой шип почти прямоугольный и слегка повёрнут передней частью наружу.
Расстояние между шипами большое, что позволит покрышке хорошо очищаться от грунта.
Судя по условиям использования в SC Syndicate и рисунку — скорее всего покрышку будут ориентировать мягкие грунты и лёгкую грязь, когда Shorty уже слишком зубастая и не имеет должного наката. Про компаунды и версии корда говорить пока рано, но если пойдёт в серию — наверняка будет полный набор с 1 и 2-слойным кордом и разными вариантами жесткости.
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
twice
Ты сейчас прям отлично описал изготовление первого прототипа и запуск в продакшн))
daen
twice
www.pinkbike.com/news/interview-inside-the-development-of-schwalbes-tacky-chan.html
Um, so I hope I don't give away too much here, but yeah, we can test grip as well for sure. That's an important point, but honestly, this is something that we just test to prove rider feeling. It's actually always rider first. Although I'm the developer of certain products, I don't have to go out there and race the product. That's going to be Amaury or Thibaut or whoever. So honestly, everything we do is backed up first and foremost by lap times, race results, and then we go down to the lab tests.
twice
Л — логика!
Oto59
А компаунды — это на Максис письмо надо писать, с просьбой пустить в RND-department, на экскурсию.
RomanAkentev
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
SilentS
упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
SPY
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
GeraRuckus
kuzlich
Hа первых хайроллерах еще были игровые кубики.
tequiIIa
mor
херню навыясняли.
Oto59
Evermax
amstafff
Zhuk
Deon
Logoffski
Форточку уже открыл.
DeBill
kuzlich
Ruslan_Bogdanov
kuzlich
hindoo
DeBill