Новое железоПрототип нового specialized demo



Там badwords обнаружил, что на vital-mtb опубликовали фотки новой демки без кожуха. Напихайте ему плюсиков, а все остальные фотографии — под катом.



Я так понимаю, это крепление под монстр-баш.






Как сказал badwords:
Всё ожидаемо, pull-линк и коромысло через отверстие в нижней трубе.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (28)

+35
Как Гера и ванговал.
Лукс лайк Николаэ, ну или Анчилотти ещё)
avatar

amstafff

+12
Напихайте ему плюсиков
да чо уж, и тебе тоже плюсанём — за труды!)))
avatar

77stalker77

+17
ну это же не новый прототип. Он довольно старый, я даже лично видел этот конкретный экземпляр несколько раз, даже потрогать можно было: они его прятать перестали, выставляли на витрину в веломагазине :))
avatar

mor

+10
Ну прям так «наплюсовали», как будто каждый лично трогал)))
avatar

77stalker77

+17
Подшипники под кареткой — это провал.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
avatar

GeraRuckus

+38
там два подшипника: с каждой стороны нижней тяги :)
и чехольчиком их не прикрывали во время катания..


avatar

mor

+33
Плуг какой-то 
avatar

yurtsa

+21
Так штатное крепление монстрбаша не использовали!)
avatar

lokki

+45
Блять, какая же ёбань)
avatar

GeraRuckus

+11
Показалось Николай какой то, у Atherton что-то подсмотрели. 
avatar

n0clip

0
Демо как айфон уже какой-то…
avatar

_va

0
Такой же, только с титановыми рамками…
avatar

Romirezz

+24
Цикл длится слишком долго, но нижнее перо внушает надежду 


Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

0
Чёт прототип выглядит стрёмно, интересно как он будет выглядеть когда пойдет в серию
avatar

Evermax

+17
Ещё фото от пинкбайка. В Specialized подвеску обозвали UBB (Under Bottom Bracket — под кареткой). На фото видно, что на линке у аморта есть надпись 225, что отсылает нас к размеру амортизатора. Наверняка тестируют и другие линки с амортами побольше. Specialized в очередной раз подчеркнули, что рамы делаются вручную и это прототипы для обкатки идеи, серийные байки вообще могут быть другими




avatar

kuzlich

0
А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
avatar

mor

0
Все так же. Просто чехольчик надели снизу. И это еще подвеска не сработала.
avatar

sayrius

+3
Смотрю на перья и вижу старый добрый Николай...


avatar

SergeiZ

+31
Уже и официальные спешовские  фото выложили.














avatar

amstafff

+15
верхние перья выглядят атавизмом
avatar

satruarc

0
Это уже почти мотоциклетный подвеска. С доп линком на прогрессию. Если развитие пойдет в этом направлении  то скоро просто все скатился в однорычажку без всяких линков. Как у KTM  — самая простая подвеска без всяких линков — прогрессив заложена только точками крепления и заррактеристиками аборта. 
avatar

Zato1

+21
20 лет назад уже шло туда развитие, быстро выяснилось, что для великов подходит не лучшим образом) Тут от мото вообще ничего нет на самом деле, есть некая внешняя схожесть, т.к. усилие на аморт передается через пару линков и нижние перья жирные, но принцип работы не имеет вообще ничего общего с мотоциклетной подвеской, а внешняя схожесть обусловлена совсем другими причинами.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Для себя нарисовал работу рычагов и не понимаю, что дают верхние перья кроме веса. По схеме ось на верхем пере оказывается всего на 3-4 мм дальше, чем если бы она была на нижнем пере (однорычажка). То есть разницы никакой можно сказать.



avatar

satruarc

+10
А что обычно даёт ось на верхних перьях других 4-рычаг? 
avatar

amstafff

0
Обычно верхнее перо передаёт усилия на демпфер через рычаги. На этой раме усилия на аморт передаётся с нижнего пера, а назначение верхнего не понятно
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

0
Поперечная жесткость (торсионная) 
avatar

agressor

+8
Вероятно, попытка оставить траекторию колеса, как у четырехрычаги. Ну и вляине торможения
avatar

SirVelias

0
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.