Новое железо — Lapierre анонсировали электричку Overvolt GLP 3
Третье поколение электричек Gravity Logic Project.
В новое поколение GLP Lapierre удалось впихнуть аккум аж на 725Втч (хотя официальный сайт говорит за 800Втч), у предшественника было 500Втч. Весит аккум — 3.8кг. В качестве мотора выступает Bosch Performance Line CX Race на 85Нм крутящего, весом 2.75кг.
Overvolt GLP 3 придерживается всё той же альтернативной концепции в компоновке, когда аккумулятор размещается поближе к мотору и центру байка, а не просто в нижней трубе. Не трудно представить, что такая компоновка положительно сказывается на управляемости, а она нужна здоровенной электричке. Но из-за неё приходится жертвовать креплением для бутылки, его на раме нет. Кстати, аккумулятор съёмный. Lapierre также утверждают, что такая компоновка способствует лучшему охлаждению мотора.
В конструкции рамы использовали новый метод компоновки карбона UD SLI (Super Light Innovation). В нём есть несколько слоёв карбона IM/VHM (однонаправленные/разнонаправленные слои, насколько я понимаю) от фирмы Toray. Всё это дело оборачивается вокруг новой полипропиленовой оправки, которая в теории позволяет точнее укладывать препеги (пропитанные смолой лоскуты карбона) и уменьшить количество складок на этапе формовки. Эти решения позволяют уменьшить количество используемой смолы, что положительно влияет как на жесткость всей конструкции, так и на её вес. Голая рама в размере М весит 3.3кг.
Дисплей Bosch KIOX предусмотрительно воткнули в верхнюю трубу, а управление мотором вынесли на манетку. Включение/выключение байка осуществляется кнопкой на нижней трубе под амортизатором. Также на байках установлена рулевая Block Lock, которая не даёт рулю проворачиваться более чем на 150°, всё из-за проводки через рулевую. Благо есть возможность провести гидролинии через отверстия в самой раме. Проводка гидролиний — канальная, чтобы они не гремели внутри на неровностях.
Геометрия
Байк всё также использует компоновку маллета с 29" колесом спереди и 27.5" сзади, но ему освежили геометрию и накинули хода. Теперь в задней подвеске 173мм, а не 160, а спереди вилка на 170мм. Аморт под trunnion mount подрос до 205*65мм.
Сравнение с предыдущей рамой можно увидеть на картинке снизу.
На подседел накинули 1°, а с рулевой 1° убрали. В перья лезут покрышки до 2.8". Рама будет доступна в 4-х размерах: S, M, L, XL. Геометрия ниже.
Цена
Для покупки будут доступны 3 модели: Elite, SE и Team. В Elite версии будет мотор Bosch Performance Line CX, который также выдаёт 85Нм крутящего, но максимальный ассист ограничен 340%. Старшие модели будут на Line CX Race с 400% ассистом в режиме Race.
Overvolt GLP3 Elite – 9 500€, вес 24.1кг
Overvolt GLP3 SE – 12 000€, вес 24кг
Overvolt GLP3 Team – 12 500€, вес 23.4кг
И маленький ролик с типичным электро-экшоном.
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
beast
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
mor
Aux
tequiIIa
amstafff
выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести).
mor
satruarc
ZhdenVRN
yurtsa
shikhov
при езде чем выше, тем лучше.
tequiIIa