Новое железо — Knolly Endorphin 6.0
Knolly Bikes выпустили новый Endorphin, который подойдёт даже приземистым райдерам с ростом 150см.
Помните, как на Eurobike 2022 Knolly показали прототип своего нового байка под кодовыми названиями Fugitive? Так вот, это оказался прототип нового трейлового Endorphin. Доступны две версии байка — с 27.5" колёсами вкруг и маллет с 29" колесом спереди. Отличаются они ходом подвески: у 27.5" 150мм сзади и 160мм спереди, у маллета 135мм сзади и 140мм спереди.
В конструкции подвески используется всё та же патентованная Knolly схема Fourby4 с тремя линками. Под верхней трубой есть место для крепления инструмента, на нижней трубе место для бутылки. Обратите внимание на подседельную трубу, она сделана максимально ровной, чтобы внутрь лезли длинноходные гидравлические подседелы. Заявлена совместимость с 210мм подседелами на всех размерах рамы. Также есть два положения для амортизатора, чтобы слегка завалить геометрию.
Дропауты под стандарт 157Trail (в миру известны как 157 DH / Superboost), крепление UDH для переключателя и 73мм BSA каретка. При этом полно места между 36Т ведущей звездой и нижними перьями, спокойно лезет 2.6" покрышка. Крепление тормоза PM180мм.
Геометрия
Рама доступна в 4-х размерах: XS, S, M и L. Почти у каждой ростовки свои перья (у двух самых маленьких они общие). Дроп каретки 7.5мм. У 27.5" версии угол рулевой 65 или 64.5°, у маллета 64.5 или 64°.
Геометрия на 27.5" колёсах вкруг и 150мм хода в раме:
Геометрия маллета с 29" колесом спереди и 135мм хода в раме:
Цена
Байк доступен в трёх цветах: RAW, зелёный перламутр «морская пена» и шампань. А также в трёх комплектациях: 27.5 Deore — 4 200$, MX Deore — 4 500$ и MX XT — 5 500$.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
П. С.: Думал, что это Серëга Жилинский запостил, обычно он любит новости с маленькими ростовками. ))
amstafff
Я скинул в чат твентика, пофапал на гео, но решил сначала часок кваку погонять.
SergeiZ
Willy
Мне низкие рамы нравятся тем, что туда дилдак 170-175мм можно воткнуть до упора и он будет работать.
SergeiZ
Willy
IUSius
На новом сраме я не катался, но прошлое поколение (всякие Sram GX Eagle, которые type3) по работе оказались сильно хуже шиманы (из-за отсутвия нормальной муфты) — лично у меня цепь болталась, гремела и слетала, сплошное мучение. Регулировки нет, настраивать нечего. Так что пришлось менять на шиману. После года горного использования не пожалел.
На новых срамовских с ASX такой проблемы не заметил, очень жесткие. Механические не пробовал, не знаю.
mor
Logoffski
_va
amstafff
Logoffski
_va
Logoffski
mor
_va
lokki